Автор |
Сообщение |
|
SCHAMURATOV_45075_R wrote:
KOMOGORZEV_19211 wrote:Добрый день!
Сегодня вернули на сайт обновления версию 5.1.2.1, переустановили. Всё работает. Хорошо что у нас на СТО два прибора.
Где вы взяли 5.1.2.1. скажите пожалуйста? На каком сайте?
Диск С, папка AVTOVAZUtilities
|
|
|
Невозможно зарегистировать событие. невозможно увеличить таблицу ITCD.FDC_EVENT_LOG до 8192 в разделе FDC_ITCD_TABLE невозможно увеличить таблицу ITCD.FDC_EVENT_LOG до 8192 в разделе FDC_ITCD_TABLE
---
Завтра приходить?
---
Заработало..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:что-то нет комментариев.
Меняю две ступицы на ВЕСТА СПОРТ.
По 4 видео на каждый подшипник.
Итого на автомобиль 2,4 часа это только видео с выставлением магнитной стойки с ИЧТ. Пропустят???
Весь день бы видео снимал ходил..
2 раза ездил??
-> Front / Rear
-> Left / Right
Снято 7 видеофайлов:
1. Шум в движении
2. Выставлена стойка с ИЧТ на правом колесе.
3. Видео после перемонтажа правой гайки
4. Шум при вращении правого колеса
5. Выставлена стойка с ИЧТ на левом колесе.
6. Видео после перемонтажа левой гайки
7. Шум при вращении левого колеса
Дальше кинопленка кончилась ))
Потом говорят что по представленным фото гайка не перекручивалась и ты идешь снимать доп. видео с моментным ключом..
Мне один момент не даёт покоя..
Видео осевого зазора по гулу. Зачем?
У меня как то была ситуация и шум и люфт в одном, так сказать - Комбо.
Выбрал путь через люфт, подумал что лучше показать, чем дать послушать через видео в ужатом качестве.. Сделал замеры, фото-видео как полагается, люфт далеко в не допуске.. Но в обращении клиента написано - Шум. Представитель ТП не упустил свой шанс и сказал - покажи шум! Пришлось крутить, шуметь и т.д. На мой вопрос - люфта не достаточно? Поступил комментарий, Цитата: "При таком уровне шума от подшипника, изначально уже можно было предположить, что никакая протяжка не устранит шум"
Согласился, почувствовал себя Дураком..
Дак если есть шум, зачем доставать спецуру? Для статистических данных?
По остальным пунктам вроде как согласен.
А нет, не согласен.. Тоже хочу больше н/ч ! ))
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:что-то нет комментариев.
Меняю две ступицы на ВЕСТА СПОРТ.
По 4 видео на каждый подшипник.
Итого на автомобиль 2,4 часа это только видео с выставлением магнитной стойки с ИЧТ. Пропустят???
Весь день бы видео снимал ходил..
2 раза ездил??
-> Front / Rear
-> Left / Right
|
|
|
EDUNOV_10506 wrote:Ответили, что данная версия предусматривает ввод текста мышкой
Зачем?))
|
|
|
GONCHAROV_24104 wrote:Не сохраняются фото в АГО.
Приходите завтра..
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Ты падажи.... -" В составе автомобля подшипник не жужит" - возврат рекламации.
У меня на флешке гул записан в хорошем качестве mp3, сразу включаем на vol.20, всё с первой попытки проходит..
А Вы как то по другому делаете? Иногда ещё банки пустые позади привязываем..
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Соглсен - без .мора никак, однако 29-22 юмора не вызывает, как и вообще ситуация с гарантийными случаями.
Но есть один.. ОЧЕНЬ огромный плюс.. - теперь не нужно согласовывать и мариновать хотя бы по шуму..
|
|
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..
Я вот ща ваще не согласен. Представь себе не секундочку - ты покупаешь тачку, ей нет еще и года, тебе подшипник надо поменять - воет что аж сердце останавливается, но, это не гранта, а скажем мерседес, и цена на 2 рубля, а 25 000 без работы. купишь 1- раз этот подшипник - будешь покупать всю оставшуюся жизнь. А потом окажется, что дело то не в подшипнике - а в заводском дефекте - смещение цапфы и отзывная выйдет - а ты уже 150 к отдал.
Так что нет уж, схема такая себе, другой вопрос - дефект есть дефект или это эффект клиента - тут я соглашусь - перегибы есть.
А кто сказал что я согласен.. но схема рабочая))
Владимир, ты не заметил мой поток сарказма?)
|
|
|
И да, схема с затягиванием ответа рабочая - клиенты стали сувать деньги за замену вышедших из строя деталей на коммерческой основе..
Коллеги, пользуйтесь ей без запроса в ТП, маринуйте клиентов, часть сдаётся..
|
|
|
Почему бы не реализовать компенсацию затрат за "простой", пока ожидаешь ответ от сотрудника ТП?
Первые 30 мин. по тарифу не оплачиваются (думаю это разумное время для прочитать и ответить)
|
|
|
SALEEV_P wrote:Коллеги начинаю замечать, что многие злоупотребляют в попытке заменить какую либо деталь. В основном из-за специфики вижу это по деталям подвески и рулевого управления. На видео пытаются выжать люфт, который владелец не заявлял. В свете экономико-политических реальностей призываю не делать свой бюджет за счет гарантии. Уже есть примеры жесткой фальсификации. За такое будут штрафовать по 4.2.4 и 6.4 приложения №6 к дилерскому договору, примеры уже есть. Поверьте в нынешних условиях церемонится не будут.
"Нормальные" заявленные дефекты бы "выжать", на фальсификацию сил и времени не остается..
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:Два видео. На одном треск из отопителя на всех скоростях, на втором моторчик из этого отопителя в тисках.
Похоже причина не в моторчике. Где-то ещё возникают аэродинамические шумы
Мне одному кажется что и на втором видео снятый двигатель жужжжит? А в отопителе эффект граммофона..
|
|
|
В составе автомобиля примерно так..
Если деталь уже снята, то в тиски, ножку индикатора на палец и рукой потеребонькать туда сюда..
|
|
|
Послежу за темой..
|
|
|
|
|