Автор |
Сообщение |
|
Проблема решена. При установке нештатного ГБО, установщики закрепили планку с электромагнитными клапанами на шпильку возле третьей катушки, передавив провода. В определённый момент, изоляция продавилась и планка замкнула провода. Сгорел предохранитель F69 и на КСУД питание после главного реле не приходило, а так же присутствовала постоянная масса.
|
|
|
Не знаю, на контроллере маркировка BRC s32 evo. Предохранитель вынул, провода отмотал.
|
|
|
Коллеги, доброго времени суток!
Автомобиль веста, не видит ЭСУД. В грейде, в идентификаторах нет "система впрыска", соответственно в мониторинге, актуаторах тоже. Присутствуют ошибки в комбинации приборов и электроусилителе U0100-87 (нет связи, отсутствует сообщение) и в АБС U0100-00 (нет сигнала от системы впрыска). При прозвонке кан шины, колодка диагностики-контроллер ЭСУД - цепь исправна. На разъеме контроллера Х1.1 контакт А5 - напряжение присутствует. На Х1.2 контакт С5 масса есть.
При включении зажигания главное реле включается, также вкл. реле бензонасоса и не отключается. При повороте в режим "старт" реле стартера в салоне включается, доп. реле под капотом - нет (нет управляющего минуса от ЦБКЭ)
Из доп. оборудования сигнализация старлайн А93 и газовая установка BRC. Сигнализация подключена по кан шине в жгуте к панели приборов, газовая к колодке диагностики. При поверке доп оборудование обесточено, дополнительно вынут шлейф кан шины из блока сигнализации.
Самое интересное, что при установке ЭСУД на исправный автомобиль, он определился. Реле бензонасоса отключилось как положено через 2 сек.
Где копать ещё???
|
|
|
|
|