SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VALOV_42613
Индекс форума » Профиль для VALOV_42613 » Сообщения, отправленные пользователем VALOV_42613
Автор Сообщение
Фото в АГО не загружаются
Добрый день. Как устранять дефект, если шарики подшипника чистые? Крышку нужно менять? или только вал с подшипником? Совсем запутался. Автомобиль Нива Легенда выпуск 03.08.2022.
BELENKO_V wrote:Вот и к нам приехала такая Гранта. И что делать? РЧВ не работает. Сняли вентилятор. На предмет внешнего осмотра ничего не выявлено даже пыли нет. Ну ток измерим, но что то подсказывает что там тоже будет все ОК. а дальше что проверять. Закажем вентилятор отопителя в сборе 21910-8118010-00, поменяем и нам тоже такой ответ в АГО дадут как топикстартеру?

Писал запрос в ТП по этому поводу, по результатам переписки менять отопитель не советую, если причину не нашли, а если и найдете, то не факт что она будет производственного характера. На мой взгляд, если ток потребления вентилятора в норме, то предъявить по гарантии невозможно.
посмотрите тему http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/575408.page , думаю что проблему так и не нашел никто.
проверьте блок СНПБ, было несколько Ларгусов после незначительного удара в перед, подушки не сработали, а блок СНПБ зафиксировал удар
DEYNEGA_18502 wrote:Коллеги! На какой код кодируете АГО по замене поршней, ГБЦ, МОК?

если двигатель 1,6 то на 777
BELOV_29901 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Товарищи, кто демонтировал этот злосчастный модуль? Подскажите как его выковырнуть. Мои слесаря и так и сяк ковыряли. Поломать боятся - машина товарная, новая, дорогая.


А чего снимали, случайно не из за клавиши управления заднего левого стеклоподъёмника?


+1 на предпродажке
KORNYAKOV_S wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Скрин уже не доступен.
Вопросов много.
Если не снимать разъём и клемму АКБ, ошибка 1602 заносится? Если да, то где то недопай в блоке.
Почему ТП изначально одобрили программирование, а при увале блока начали ссылаться на вмешательство в ПО?
Если градих выдаёт ошибку при попытке программирования, возможно как раз в этот момент и отваливается контакт пайки?


Были даны рекомендации по переустановке КСУД, БСМ И ПДУ на исправный авто, примерно через 40 мин работы ДВС заглох. При подключении Grade X ошибка 1602, как и ранее. не отключая АКБ и не снимая никаких разъемов авто завелась примерно через 10 мин самостоятельно без нашего участия. В чем дело, не ясно. CNG не причем.


Был похожий случай с авто Ларгус КСУД М86. При движении глох, дефект проявился на подъемнике, после того как заглох появлялась ошибка 1602. Проблема оказалась в подключенном к OBD разъему GPS трэкеру. Отключили трекер, больше клиента не видели. По информации в интернете блоки М86 не дружат с бортовыми компьютерами и другой аппаратурой подключенной через OBD, процессор виснет и отключается.
PETROV_17362 wrote:Здесь правду не найдешь. Прими как есть, потратишь меньше нервов. Посоветую только написать письмо на Ульянчука с просьбой о замене КСУД, если подтвердят, то уже хорошо.

Проблема только в том, что на это письмо будет отвечать тот же человек, который отвечал в запросе.
Я имею ввиду дроссель неподвижен, увеличение оборотов происходит только за счет увеличения времени открытия форсунок.
Скорее всего это тот случай, когда "мозги" падают в аварию и обесточивают дроссель, при этом ошибок КСУД не появляется. Управление топливоподачей в этот момент происходит только за счет увеличения времени открытия форсунок, обороты не поднимаются выше 2500-3000. Помогает перезапуск двигателя. У нас с такой проблемой был Ларгус и Гранта, проблему не нашли, завод не помог.
Писали ССН на товарные автомобили с такими вибрациями, ответ точно такой же был - "замена не требуется".
Отработайте данное несоответствие по ИП 02-22, а потом нам расскажите "Пройдет ли такой ремонт в рамках Гарантии АВТОВАЗ?".
Году так в 13-ом по дефекту вылетает 5-я передача, меняли КПП в сборе. Помогло. В то время можно было еще по телефону общаться.
В итоге разобрали КПП, позвонил Щербакову,
он по телефону сказал: проверьте то и то,
я проверил, говорю: все ок
он: не делайте мозги, автомобиль должен ездить, а не в ремонте стоять, меняйте КПП в сборе.
Славные были времена.....
GORBUNOV_45026 wrote:Подскажите пожалуйста как действовать.
Товарка Нива, БУСНПБ отсутствует совсем.
Написали ССН, получили ответ "Принято к сведению".
Дальше-то как действовать?

Нужно попросить письмо у продажников, ознакомиться с ним и ждать отзывную кампанию. с 07.02.2022 Легенды поставляются без ЭРЫ и СНПБ.
 
Индекс форума » Профиль для VALOV_42613 » Сообщения, отправленные пользователем VALOV_42613
Перейти: