Автор |
Сообщение |
|
Опять проблемы, какие то не принимает ТО
|
|
|
А лепесток корзины не торчит случайно ?
|
|
|
Было подобное в 2018 году.В итоге заменили подшипник .
Он был с перекосом рабочей поверхности по отношению направляющей пластиковой втулки. Упругость подшипника выше чем трение о лепестки корзины и от сюда свист.
|
|
|
Там скорее всего была разная фаска прилегания клапана
очень часто встречается
|
|
|
На пробеге 28000 км первая разборка: ШПГ- в допуске (юбки без выработки, зазоры в порядке, в том числе зазор в кольце, группы ВВАВ). Только твердость МОК, на клапанах повреждения (на стержнях видны следы не полного прилегания). Сделали ГБЦ (клапана, МОК, детали разового монтажа). Направляющие без отклонений (клапана не болтаются, сидят плотно)
4.2.2 Клапаны впускной и выпускной.
Не допускается односторонний износ стержня клапана по рабочей поверхности (осмотр визуальный). Это согласно ТИ 40174
И тут надо было менять ГБЦ
Если работать согласно ТИ то вопросов гораздо меньше , а проблемы начинаются тогда когда не вникают в суть ТИ
|
|
|
|
|