SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Коллеги! Есть какие-нибудь новости по этой беде? Приехала еще одна Веста с такой же проблемой: три недели назад после очень тщательных проверок заменили датчик фаз по ошибке Р0343. И вот повторное обращение, все то же самое. «Проверить датчик фаз на автомобиле, когда прошивает ошибку» не очень получится, поскольку в первом случае ошибка выскочила через неделю, во втором – через три и через 2000 км. пробега.
Причем если на первом а/м (как я уже писАл) была еще сохр. ошибка по пропускам, мы до кучи заменили катушку и машина больше не возвращалась, то здесь эта ошибка единственная.
Или все таки такие датчики?
NAZAROV_I wrote:В смысле из списка? там по факту подтверждения для всех 1.8 вроде... Я про ИП 25-18 по переобородованию топливной системы, у нас ряд авто, интересно кто какие н\ч поставил в работы и какие детали\нюансы в ИП не учли.


Вот и я тоже не первый раз задаю вопрос: из КАКОГО СПИСКА??? Или до некоторых из нас ИП 25-18 дошло в урезанном виде? А в «полной версии» есть конкретный перечень ВИН-ов, на которые оно распространяется, и остальных можно слать на…, в …, к …, ну, в общем, далеко?

И, помилуйте, какая может быть «только прошивка»? Это после ПР 35-18?

Возможно, коллега перепутал с 20-18, про поворотные кулаки?
MAKSACHEV_AA wrote:МНОГО ТАКИХ УМНИКОВ.
ЕСТЬ В СПИСКЕ ПР. ТОГДА ПОЖАЛУЙСТА.
ЕСЛИ НЕТ ПР. 35-18


Так вся беда в том, что списка то и нет. Есть только общая фраза: «автомобили, укомплектованные двигателем 21179». И все. Особо ушлым клиентам - широчайший простор для фантазии и возможность «поискать черную кошку в темной комнате».
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_61066 wrote:ага ,подсветку комбинахи активировать тоже ссн писать???

Да. А то потом вас спрашиваешь, что делал? В ответ - ничего! Смотрим историю, а там и конфигурирование и программирование а еще и не по разу! Вновь вопрос зачем все это сделал? В ответ а вдруг поможет... Святая простота ведущая к огромному количеству проблем.


Павел Русланович! Расставьте, все таки, на будущее точки над Ё: даже если на а/м распространяется ПР или ИП, согласно которому для устранения проблемы требуется перепрограммирование или конфигурирование – все равно сначала пишем ССН?
А ИП 9-18 разве не то?
И то правда! А то кто нас AV знает? )))
Я, правда, не Анатолий Валерьевич, но тем не менее:
Технологическая документация-Сборники инструкций-Автомобиль LADA LARGUS-
Технология технического обслуживания и ремонта LADA LARGUS
Там, внутри, она есть.
По неподтвержденным данным, вкладкой «ССН» хотят осчастливить (или наоборот, озаботить) новоиспеченных ТехЭкспертов – дескать, теперь это их прямая забота. Может логика и есть, вот только получилось, как всегда, чисто по-русски:
Сначала лишили доступа ВСЕХ!
Потом, через недельку – другую, в разделе «Важное» появится какая нибудь общая информация на эту тему.
А еще через месяцок выйдет конкретное ИП или ПР, где все будет подробно разложено по полочкам.
Прям как в старой советской песне:
«Мы с железным конём
Все поля обойдём,
Соберём, и посеем, и вспашем…»
(Вот только логичнее было бы, на мой взгляд, сначала – вспахать, затем – посеять, и уж потом – собирать.)
Может с серваком Тольяттинским проблемы, вот и идут "кривые" файлы. Вон, коллеги в другой ветке стонут - фотки у них пропадают.

...один из клиентов при обзвоне выразил своё фи, тем что ему АБС не обновили. А вот в другом сервисе обновляют. Руководство распорядилось - ОБНОВЛЯТЬ!!! Вот и обновляем.


Таким клиентам мы обычно даем ручку и предлагаем собственноручно написаАть в заказ-наряде: «Прошу по моему желанию обновить программное обеспечение ЭБУ. О возможных последствиях предупрежден, претензий к результатам иметь не буду.» Процентов 80-90 сразу передумывает.
SOROKIN_17006 wrote:Без прямого указания производителя по ИП или ПР - никаких прошивок не делаем! Чтобы потом, при обращении в техподдержку не отвечать на вопрос "А вы зачем туда полезли-то???"
А клиентам что-то вроде: Не горит подсветка КП - такая модель! Нет "ползуна" на РКПП - И НЕ БУДЕТ! Другая модификация!


Ну, по подсветке КП по крайней мере есть официальная информация завода – если клиент хочет, то можете делать, за его счет. А вот со всем остальным – полностью согласен. Поэтому и спросил, может была официальная информация, типа, при каждом заезде проверять и обновлять. В свое время, еще на другом бренде, на одном из семинаров преподаватель говорил: «Ребята! Не балуйтесь без нужды ремонтными софтами. Они, часто, одно лечат, а другое калечат. Вот если на авто есть проблема, а в сети – информация, что данная проблема лечится новым софтом, тогда флаг вам в руки, с вас спроса нет. А так, первый вопрос техподдержки будет: А зачем? Проблема была? Клиент, начитавшись форумов, сам захотел? Ну и разбирайтесь с ним сами.»
А "мозги" в том бренде стоят не 4-7 т.р. а 50-70 (а то и больше) Кр.
VYATKINA_61413 wrote:Обновляем на каждом ТО задаром.Иначе клиенты обижаются. комбинашка за деньги. ЭБУ ЭСУД лучше не трогать , потребцется обучение ключей... лишние хлопоты.


Коллеги! Не ругайтесь, если я сморозил глупость. Возможно, я пропустил какую то важную инфу, которую давали на обучении или распространяли по «сети», и поэтому «не в теме».
И просветите - а ЗАЧЕМ??? Зачем, в обязательном порядке, обновлять (или пробовать обновить, если получится) ВСЕ(!!!) блоки подряд, да еще и при каждом заезде на ТО и ТР? Да еще, судя по сообщениям – забесплатно? Да еще неизвестно, как «ляжет» прошивка? И поедет ли после обновлений авто?
Это рекомендации производителя???
Тогда дайте ссылочку на ТИ, РД, или на «хоть что нибудь, во что не стыдно бы было поверить» …
PEREVERZEV_P wrote:ТА же беда, задающий диск норм, датчик сгорает, уже что только не искали...скорее всего клиент самостоятельно уже захочет прошить ее на без датчика(((


У нас изначально ситуация была такая:
Приехала Веста с этой самой ошибкой, которая не удаляется. Точнее, удаляется, но при последующем запуске сразу снова выскакивает. После стандартных проверок поставили новый датчик ( на ДВА болта). Все нормально, ошибок нет. Со спокойной душой отпустили клиента. А через несколько дней – ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ ЖДАЛИ? Все то же самое: та же ошибка, так же не удаляется. Проверили (по опыту коллег, см. выше) все массы, какие нашли, но в принципе, все они были нормально затянуты. И тут диагност вспомнил, что и в прошлый раз, и сейчас была еще одна, не активная на момент диагностики, но сохраненная ошибка - Р1302 (пропуски № 2), на что он сначала не обратил внимания, ибо для Вест с Хреями это не удивительно. Но на всякий случай поставили клиенту новую катушку во второй цилиндр, а «подозрительную» катушку – коллеге, для эксперимента.
В результате клиент катается в свое удовольствие, а коллега через день приехал с матюками, горящим чеком и ошибкой Р13хх – пропуски по тому цилиндру, куда мы поставили ту самую катушку. Причем ошибка опять же не активная, а сохраненная, на момент диагностики ДВС работает ровно, пропусков нет.
Совпадение? Бракованный датчик? Или есть какая то связь?
SEDLEZKYI_V wrote:хватит уже этих чатов))


Поддержу коллегу (если он, конечно, не пошутил)!
Ну давайте разобьемся на разные Whatsapp–ы, telegram–ы, и прочие wiber–ы. И будем сидеть каждый в «своем болоте» с двумя – тремя друзьями, периодически спрашивая: А ты не знаешь? А ты не слышал? А ничего нового не было?
Зачем ломать то, что неплохо работает?
P.S.
Лично я «вылечил» не одну машину исключительно благодаря этому форуму, комментариям и опыту коллег, которые столкнулись с аналогичной проблемой раньше . За что ВСЕМ – ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/322809.page
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: