SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
KULAKOV_N wrote:
Вопрос - клиентский гарантийный заказ детали на портале Лада-Имидж позволяет заказать этот водяной без корпуса? Может кто проведёт эксперимент?

Могу попробовать! Две тыщи, карта привязана к телефону))
KORNYAKOV_S wrote:у всех работает ЛГ? не могу загрузить фото. уже задолбался с ней. загрузил, а она раз и в ошибку.

Бывает, и как будто дублирует фото.. Заново в заказ-наряд заходишь и всё норм в итоге..
Все "ЗА", ни одного "ПРОТИВ"
Решение ПРИНЯТО! Голосование ЗАКРЫТО))
MAKSACHEV_AA wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Мы все 6 авто сделали и все 6 уже продали.
Проблема в чем? По 15 типу мы смогли отчитать и осмотр и перемонтаж.


Коллега если вы давно работаете то знаете, что если в вписке OTS нет данного автомобиля, то при оформлении в Лада-Гарантия оно возвращалось с ошибкой. И чтобы не выхватить ошибок я и задал этот вопрос.

В списках автомобили есть, а в лада-гарантия на данных автомобилях ПР, нет.

Всем спасибо.

По-моему, было такое, со стартом "разблокировки" в списках автомобили числились, а в ЛГ нет.. но АГО проходили..
Попробуйте..
BURAKOV_1982_TE wrote:Запрос 24

12.03.2022 - 17:14:31(мск) - время запроса
14.03.2022 - 08:25:45(мск) -время ответа

В моём случае отмечено именно закрытие запроса системой без ответа сотрудника ТП, в другой ветке форума уже говорил об этом..
А так, наши примеры захватывают выходные, но с другой стороны - обозначен рабочий день СБ..

BURAKOV_1982_TE wrote:
Да и у нас такое бывает - неделю не работает, потом работает 3 дня, потом пол года согласовываешь, а оно ломается при выезде "автомобиля" за шлагбаум. Притом делает это через 3 года и 1 день со дня покупки.

Я вот понять не могу, "зачем" эта сушка? Не работает же по факту, при чем тут клиент или дилер?

Клиенты же тоже люди, тоже общаются между собой на сходках, форумах, блогах.

У весты той же фан клубы, где они делятся "косяками" и информацией где и кто отказ получил и почему. И у гранаты в том числе такое есть.

Давайте в РПЕ писать - не работает ЖКдисплей - 5 часов в кассу на просушку - потому что печатная плата лаком не залита.
Или В ларгусе левая багажная дверь не более 1000 открываний - а то жгут сломается - вот счетчик. -Ну что же вы приехалди? Какая гарантия? тут же 1001 открывание этой двери было!? Ай ай ай Уважаемый - что же вы РпЕ нарушаете? Извольте целковые в кассу....

Тема уже наверное больше для КУРИЛКИ..
Я вот, например, не против пообщаться с ТП подольше и что нибудь посогласовывать, только бы в это время "черт побери" авто не занимало "черт побери", рабочий пост/подъемник, а клиент не кипел в зоне ожидания))
А диалог под типа:
Д - Здравствуйте, вот дефект (прошёл час)
ТП - Не видим, сделайте это
Д - Сделали! Вот.. (прошёл час)
ТП - Судя по фото вы не делали..
Д - Сделали всё повторно под видео-фиксацию, вот, тоже самое что и на фото (прошёл час)
ТП - Согласовано
Опережу умников, которые посоветуют якобы сразу вкладывать в запрос всё "как положено" - схема периодически даёт сбой! Что сегодня "прокатывало", завтра уже может не являться доказательством несоответствия или вовсе перейти из статуса "дефект" в статус "норма"..
В общем, коллеги, согласование ступичного подшипника 4 часа или шаровой опоры 3е суток это перебор, даже если Дилер не угодил с первой попытки с предоставлением доказательств в запросе ..
А два сообщения подряд:
18.02.2022 - 12:28:33(мск) -
Ожидайте ответ.
20.02.2022 - 23:01:40(мск) - Система
сообщение закрыто из-за превышения срока ожидания
Заставляют скрипеть зубами..
BURAKOV_1982_TE wrote:Итак, комбинация, к сожалению не ожила.

Сейчас согласуешь, оформишь 16й, закажешь... и она оживёт..
GLAGOLEV_30804 wrote:
Где про...ся тех эксперт и ИПГ?))))))

Тех. эксперту некогда, он листы ознакомления с планами рисует..
ИПГ занят перепиской с ТП, вместе ищут маркировку на шаровой опоре Тревела..
КС совпадает с идентификатором ЭБУ..
Верю в версию не активации экспл. параметров..
DUNAEVA_35310 wrote:Подскижите что требуется для замены по Гарантии на Ниве замены задних амортизаторов, где найти методику не могу найти

Методику диагностики можно найти в "справочниках применяемости" в соответствующем разделе..
DUNAEVA_35310 wrote:Добрый день Коллеги помогите, пришел клиент бунтует, что мы не меняем аммортизатор при отсутствии наклейки. могу ли я поменять?

Чем маркировка на железе не устраивает? Наклейка есть наклейка и в данном случае не единственный способ идентификации..
П.с. если у кого то был прецедент с отказом, то конечно запишу в блокнотик..
MOLCHANOV_A wrote:Я думаю потому что у вас общий уровень шума менее 80 дБа. Значит в норме.

+
На 0,1 дБА могли бы и чихнуть))
BURAKOV_1982_TE wrote:
Просушка - согласно полученным рекомендациям - 5ть часов.

Всего 5 часов? Это что за блат такой? Нам рекомендации - до 5 дней.. Причем один из клиентов подменку просил, и я его понимаю..
Самое хреновое, что в большинстве случаев заезжают они исправные..
Отопление в цехе на зиму выключать и Эскимосов нанимать в механики?
Как интересно биение тормозного диска переходит в скрип шаровой опоры..
Я бы начал со вскрытия БЭГ и отключения внутренней батареи минут на 10. Если не помогло, то убедится что это именно БЭГ, например, перекрестной заменой..
Далее показать где у Вас свободная касса..
Помнится, на послеремонтные операции запрос в ТП не нужен, но письмецо на изменение идентификаторов SIM-Чип написать придётся..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: