SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
KULESHOV_K wrote:А МЫ ТОГДА КТО ?

Действительно!?
MALTSEV_M wrote:доброго дня !!!!
подскажите есть ли предписание или письмо по задней балке ларгуса, неравномерный износ задних колес.
зараннее спасибо.

http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/198204.page
Тут уже обсуждалось, в нашем случае помогло мастерство реношного развальщика.
Там у них на портале делаете заказ, вам по электронке скинут счет, оплачиваете и получаете ключ активации.
На всякий случай даю контакты с кем общался при заказе.
офис-менеджер ООО "НПП "НТС" Лариса Александровна
т.(846)269-50-20, тел. сот.8-937-064-16-51 (47,49,52)
старший менеджер ООО "НТС"
Ушмодина Татьяна Павловна
тел.(846) 269-50-20 (21;23;24;26)
моб.тел.+7-937-064-16-52 (47; 49; 51)
e-mail: tp.nts@mail.ru
www.nppnts.ru
443070 г.Самара, ул.Партизанская, 150
TELYSHEV_A wrote:XTA219470E0035522

У Вас по а/м отчитано то-1 пробег 9800 вчера. ТО-2 это 52-тип гарантии! Если с таким пробегом то-2 хотите отправить то не раньше 26.07.2015г. и желательно увеличить пробег немного.
KONTSEDALOV_A wrote:Добрый день колеги ! Пришла на автовозе гранта а на ней "рыжая сыпь" на кузове.Подскажите номер предписания по удалению этой сыпи.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 113-12
Об устранении рыжей сыпи на товарных автомобилях LADA
VIN..........???????
VAROSYAN_VL wrote:
SALEEV_P wrote:Ожидайте. Как примут решение, мы вам его сообщим.

По ПП 46-15 также интересует вопрос оплаты
Модуль обновления М74 (P0504) ДСТ-14 - 7500 руб.

Вопрос снят, ибо
Информационное письмо 85-15 "О возмещении затрат"
Спасибо!
GAYDUKOV_D wrote:работники рено правда наши в смысле не французо-румыны сами признавались что наша система лучше и удобней для понимания и

Согласен на 100 %
Страдаю "вредной" привычкой запоминать номера деталей.
Так вот непривязаные ни к чему сквозные номера деталей ларика никак не укладываются в привычный порядок.
Остальные детали без каталогов все в голове, как то так...
Как говорит Ринат "сквозная нумерация"
Так-же системы не вижу!!!
ну наши то родные 14 знаков понятны и доступны
Это пять!!!
NEZNAMOV_V wrote:шутите? :-) а впрочем, была уже такая программа "подготовь а/м к зиме за спасибо"... вот бонусная ли?...

Да, помню когда счастливчиков переживших двойную замену генератора на гранте вызывали на эти бонусы перед Новым (уже не помню каким) Годом!!!
Сейчас был-бы рад и такой программе. Отзывные, такие что с письмами уведомлять надо, тоже радуют!!! Лишь-бы загрузка была!!!
NEZNAMOV_V wrote:3-5 лет назад доп.гарантия хорошо "продавалась"- сейчас даже не спрашивают... 3 года и 100тык, для автовладельцев достаточно. попробуйте продайте промежуточные ТО, когда первая замена масла на 15тык...

а 4 года и 100 т ещё привлекательней. У нас на Рено при продаже а/м впаривают в нагрузку, зато выхлоп на сервис когда клиента прикрутили дает весомую прибавку к выработке.
NEZNAMOV_V wrote:но не все так печально :-)

Согласен...
GAYDUKOV_D wrote: но домен .ua:)

Хапнул первое что могло раскрыть тему страховых.
Вне политики ;-)
GAYDUKOV_D wrote: Не пойму причем тут страховая

http://www.autocentre.ua/ac/practice/consumer/prodlennaya-garantiya-na-avtomobil-udlinyaem-garantiyu-20275.html
"Второй вариант продленной гарантии – дилерская программа. Такие программы обычно реализуются с помощью партнерских страховых компаний, которые и берут на себя все финансовые риски при возможной поломке автомобиля и его последующем ремонте."

NEZNAMOV_V wrote: для повышения лояльности

Полностью согласен с Вами насчет лояльности. Просто хочется взаимности от импортера в виде компенсации хотя-бы части затрат дилера на поддержание имиджа и бонусных программ сервиса!!!
Спасибо Дмитрий Владимирович!
Автоваз я так полагаю не планирует никаких подобных акций. К примеру на Рено это очень даже не плохо работает, но там всё завязано на всей дилерской сети.
Примерно 10000 руб. + 1год. Клиенты с удовольствием узают на ТОшки, а выявленные дефекты принимает импортер по гарантии!
В нашем случае с автовазом, придется брать продленку на свои затраты или завязыватся со страховой что влечет увеличеную стоимость самой продленки для клиента.
Тут ситуация как с подменкой на время ремонта. Все ино-бренды могут себе позволить, автоваз-нет!!!
Доброго времени суток, коллеги.
Прошу если у кого на ПССС действует продленная гарантия по а/м Автоваза, поделится информацией и документацией.
Как эта гарантия работает после окончания заводской гарантии???
Озадачили внедрить по образцу ино-брендов, а вазовских тем по продленке нет...
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: