SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BIKTIMEROV_I
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Автор Сообщение
Решили добить всех оставшихся в живых ИПГ этим предписанием. Слов нет!
Тоже попал с этим 2д кодом. Так и не понял, какое фото не вложил. На некоторых 906х грантах 13г.в. вообще коды эти отсутствуют. И ведь откажут в приемке...
CHUNIHIN_Y wrote:А наш проверяющий завернул некоторые позиции по спец. инструменты. Просто потому что их закупали не в Альфе!
Вам повезло больше ))
У Вас, наверное, на СИ не было заводских маркировок. У нас такие тоже заворачивал)
KOZLOVA_L wrote:Добрый день всем!
Подчищаем "хвосты" по специнструменту (часть отсутствовала), подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то регламентирующий документ, что мы должны закупать специнструмент только у "Автоваз" (Лада Имидж)? У третьих лиц просто в разы дешевле, а получить лишние проблемы, что не там купили как-то не хочется.
Спасибо заранее
Мы закупаем у сторонних лиц, в Лада-Имидж раза в 3 дороже как минимум. Проверяющему счета показывали, никаких проблем.
АГО принято. Бодались с 8го числа. Как упростить работу ИПГ, называется...
GLADKIY_P wrote:ну про замер сопротивления форсунок я вам выше писал мы это проходили)))
08.2 Ом, фото вложил. Ждёмс следующую серию...
NAGORNYUK_N wrote:Может быть и замена контроллера... Вы потом напишите, пожалуйста, чем эта "эпопея" закончится.
"Эпопея" продолжается))) Следующий отказ: "Предоставьте замеры сопротивления на всех форсунках".
SAYNOVA_A wrote:В Вашем случае надо было создать ССН, требующий ответа, вложить туда видео (а не в АГО) и в ССН же вести переписку с Панкратовым, а получается так, что на каждый вопрос Панкратова приходится отклонять АГО
Так пишите все вопросы вместе, зачем перепиской заниматься? Цирк какой-то! Не хочет Панкратов АГО принимать, так и напишите. Будем по-другому проводить.
NAGORNYUK_N wrote:ИП 53-2009 никто не отменял... Какой пробег у автомобиля?
Коллега, так первым делом все ИП и предписания касающиеся форсунок и топливных рамп были пролапачены. Пользоваться поиском, к счастью, умеем. Пробег 8576 км. Автомобиль 21214. ДСТ показывает обрыв цепи форсунки 4го цилиндра. Даже не жужжит, гад.
Отправил АГО по неработающей форсунке, оформил на базовый. Товарищ Панкратов возвращает с ошибкой, что недостаточная информация в описании по базовому дефекту. Ну, думаю, ладно, описал всё, что было сделано от и до. Теперь возврат, тот же товарищ просит оформить ССН с вложением видео неработающей форсунки! У меня просто слов нет, да что же это такое **********! Отправил ССН с видео, жду, отказ с какой формулировкой придёт на этот раз.
Вот так вот упрощают нашу работу, спасибо Вам!
Гугл говорит про диагностическую систему. Видимо, что-то с вестой и новым прибором связано...
А кто знает, куда этот доп.кронштейн присобачивается?
Я думаю, соответствующая служба АВТОВАЗа "пробъет" этого сливальщика и мало ему не покажется!
Ещё один гемор...
По предписанию №5-15 заменили датчик концентрации кислорода, АГО №4149. Заявление владельца, все фото в АГО вложены. АГО возвращается с ошибкой: "0000010-015-000 необходимо оформить ССН. Согласование с Панкратовым А.Л. тел.737-500."
Где в предписании написано, что необходимо оформить ССН? Сколько будет этот дурдом продолжаться? Опять ошибка, опять пойдёт в зачёт. До этого меняли без ССН, теперь требуется согласование.
Павел Русланович, ну, что за бардак? Мало ведь нам клиентов, ещё и инженеры БАН мозги насилуют.
A_VASILIEV wrote:Мдааа. У меня лежит сканер Symbol DS6608. Теперь еще второй покупать? Неужели не подойдет?
У меня такой же, вчера звонил сказали, что аналоги не пойдут, только Xenon 1900.
Павел Русланович, Вас как руководителя отдела прошу помочь в разрешении следующей ситуации. Это как раз к теме "Как упростить работу ИПГ".
К нам обратился владелец автомобиля Lada 4X4 VIN: XTA212140E2175497 с несоответствием: пониженное напряжение генератора. Установившееся значение 12,45 В. Согласно ИП №49-15 были сделаны фотографии и отправлено ССН. Генератор клиенту поменяли, он уехал довольный и счастливый.
Дальше на ССН Панкратов А.Л. отвечает: "Прошу направьте фотографии замера плотности электролита в каждой банке АКБ."
Я отвечаю: "В информационном письме №49-15 не написано про фотографии замера плотности электролита в каждой банке АКБ. Автомобиль мы уже отремонтировали, генератор поменяли, клиент уехал довольный. Вызвать его повторно не предоставляется возможным. Просим разрешить провести АГО по замене генератора. Спасибо!"
Панкратов: "Степень разреженности АКБ очень сильно влияет на напряжение зарядки."
Я: "Естественно при обращении владельца электриком первым делом была продиагностирована АКБ. Отклонений не было. После замены генератора напряжение стало нормальным, дефект устранился. Просим разрешить провести АГО по замене генератора."
Панкратов: "Прошу тогда направьте фотографии замера плотности электролита и напряжения зарядки в составе автомобиля."

Ну, что за сложности? Почему нельзя разрешить принять АГО по замене генератора? Или мы клиента должны до посинения держать на СТО, пока добро не получим от товарища Панкратова? Тогда в ИП надо указывать, что пока добро не получено, автомобиль не ремонтировать, чтоб нам клиентам было чего показать и объяснить, для чего его машина длительно время находится в ремонте и что это не наша прихоть.
 
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Перейти: