SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHAKSHUEV_62842
Индекс форума » Профиль для SHAKSHUEV_62842 » Сообщения, отправленные пользователем SHAKSHUEV_62842
Автор Сообщение
Коллеги, имеем несколько обращений в мае по вибрации а/м на промежутке 70-80 км/ч. На видео не фиксируется, но тактильно , сидя на месте переднего пассажира или водителя, ощущается вполне отчетливо. Подскажите вероятную причину?
Что сделано: развал, перестановка колес, смена комплектов лето-зима, установка заведомо исправных промежуточного КВ, заднего КВ, регулировка местоположения РК. Ничего не меняется. На тестовом а/м такого не наблюдается, клиенты греют голову. Вибрация определяется именно в указанном диапазоне скоростей.
Может, это вообще вариант нормы?
коллеги, приветствую. Как добавиться в чат вотсапп?
коллеги, вопрос на засыпку: кто-нибудь на менял ликрышку маслозаливной горловины по гарантии? По причине обильного запотевания под ней? Не крышку ГБЦ, а именно саму пластиковую?
коллеги, напомните по оформлению АГО. А/м стоит с момента диагностики до момента замены детали в режиме ожидания зч 14 дней. деталь пришла, проводим замену. Портал позволяет оформить 14 дневный ремонт? условно: дата начала ремонта 01.05., дата окончания - 15.05.
KULIKOV_AV wrote:
SHAKSHUEV_62842 wrote:коллеги, здравствуйте. На предписание 32-24 проверка уровня масла в коробке передач СVT допускается закупка материала (шайбы и масло) у стороннего поставщика , оф дилера Черри?

Пока в поставках нет, да.
Только вкладывайте в АГО счет-фактуру с ценой на масло.

спасибо за оперативный ответ.
коллеги, здравствуйте. На предписание 32-24 проверка уровня масла в коробке передач СVT допускается закупка материала (шайбы и масло) у стороннего поставщика , оф дилера Черри?
Коллеги, подскажите, кто сталкивался. Имеем обращение по а/м Гранта Драйв Актив со слов клиента "Переодически/рандомно отключается э/усилитель руля - может отключиться на ходу или на стоящем авто".
В ходе проведения диагностики на комбинации приборов горит ошибка неисправности ЭУРУ, в блоке управления зафиксирован код ошибки C1042. При выключении зажигания и повторном запуске работоспособность ЭУРУ восстанавливается.

Вопрос: является ли это признаком неисправности? имеет ли смысл делать предсогласование на замену ЭУРУ?

Или (!) это алгоритм работы ЭУРУ, описанный в РПЭ стр 90-91:" Электроусилитель может снизить крутящий момент
помощи водителю или отключиться...Такие отключения вызваны алгоритмом работы ЭУРУ и не являются признаками неисправности. При повторном пуске двигателя автомобиля и отсутствии вышеуказанных условий работоспособность электроусилителя восстанавливается"
Да очевидно что все уперлось в наличие деталей, и в то что сняли ограничение, но как было написано ранее почему бы не изменить текст предписания и не оформить соответственно, почему не добавить новость что теперь автомобили не в блоке, а не так что узнайте сами что там как и действуйте по наитию. Такое отношение к дилеру я не видел нигде, хотя говорят у УАЗа еще хуже)) В остальном подобные вещи сильно не красят представительство.
Вопрос по 93-23 такой, кроме плат и всего прочего, почему было "синим" стало "желтым", описание никак не изменилось, понятно что на а.м. не проданных нужно выполнять сразу, но при отсутствии плат как их выполнить? можно ли продавать ведь предписание желтое? какие условия должны быть для выполнения при обращении клиента? отвал ключа? или еще что? почему в очередной раз так криво выпущено предписание и не разу не обеспечены нормальные условия для его выполнения??
Добрый день!
Подскажите, возможно кто то сталкивался и имеет опыт взаимодействия и нормативную документацию/процедуры взаимодействия с АО "АВТОВАЗ" по вопросу возмещения денежных средств при возврате автомобиля по суду. Много чего перелистал, так и не нашел информацию... Буду признателен любой информации
День добрый.

Да нет же, в ступичный узел мы вообще не лезем, там ничего же не натянешь, все строго регулируемо, а вот длинный сквозной болт нижнего рычага подвески соединяемый с поперечиной передней подвески мы и протягиваем, после подобных нехитрых манипуляций звуки пропадают. А в остальном как писал ранее, отпускаем гайку, на резьбовую часть болта наносим немного смазки что бы гайка как к себе домой и затягиваем все это дело
Третья машина тоже успешно(сначала компрессор был выключен...) делали следующим образом, откручивали гайку, немного смазки типа NFZ и с пневмогайковерта пристреливали, после на тестовой поездке звуков нет, из нюансов конечно нужно посмотреть на практике как будут себя болты чувствовать, но учитывая что у них момент затяжки по документации и так порядка 208-257 скорее всего просто не дотянуты изначально.
Коллеги, добрый день!

Тоже куча таких машин, из того что пробовали это протянуть подвеску, изменения в звуке появились когда жестко протянули нижние рычаги. на нескольких машинах звук ушел, на одной сейчас в цеху все равно остался небольшой стук, думаем как искоренить.
Коллеги, добрый день!
Обратился клиент с жалобой на посторонний звук в работ ДВС. При запуске на холодную от мотора стоит приличный грохот, при прогреве пропадает, но стоит поднять обороты в диапазон 1100 ±100 звук снова проявляется, в более высоком диапазоне звука нет, на хх при прогретом ДВС тоже. Предшествовало выявлению несоответствия потеря мощности при движении, загорание джекичана, пропуски зажигания (при заезде отсутствовали). Сняли валы, на шейках присутствует приличная выработка, перегрев ДВС не зафиксирован, пробег 68977, все ТО пройдены у ОД(между 2-3 ТО был перепробег 1500км).
Было ли у кого подобное, что могло поспособствовать этому явлению, и одной ли головой дело разрешится?)
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
Ошибка в КУРКП Р0613-48 (не удаляется/возникает повторно), возникающая при переключении передач, в основном задней,
вызвана механической неисправностью КПП, а именно отклонением/износом головки штока в сборе 2181-1702070 и штока 5-й передачи. Замена данных деталей позволяет устранить проблемы с переключением передач и исключить возникновение ошибки.
Дефект отмечается на а/м выпуска 2018-2019 года.


Добрый день!
Имеется автомобиль с описанными симптомами, выполнялась разборка КПП и промер внутренних диаметров вилок и головки штоков, диаметры штоков в соответствии с документацией, все в пределах допуска, выполнили замену актуатора переключения передач однако проблему это не решило.
на текущий момент ситуация с включением задней передачи по прежнему плачевная и похоже что усугубляется, однако что характерно при выполнении включения задней передачи командой актуатора с помощью диагностического прибора включение и выключение происходит всегда, 10 из 10 попыток выполнены успешно, однако при переводе селектора КПП в режим R переключение в лучшем случае произойдет 1 раз. Прошу уточнить стоит ли все же заменить указанные позиции "головки штока в сборе 2181-1702070 и штока 5-й передачи" и повторить выполнение диагностики? либо есть еще какие то нюансы на которые можно обратить внимание до разбора КПП? автомобиль производства 09.2019г.
 
Индекс форума » Профиль для SHAKSHUEV_62842 » Сообщения, отправленные пользователем SHAKSHUEV_62842
Перейти: