SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MONDRYKIN_A
Индекс форума » Профиль для MONDRYKIN_A » Сообщения, отправленные пользователем MONDRYKIN_A
Автор Сообщение
BELENKO_V wrote:Сейчас у них новая фишка - видео люфта рейки относительно корпуса РМ со снятым чехлом не прокатывает, требуют видео замера люфта рейки с права и слева индикатором. Попробовал замутить эту тему не снимая РМ, но как-то не удалооось!!! У_У


Не очень понимаю, что мешает это сделать в ОРЗИ, тем более будет выборка из наличия сданных... чтобы окончательно определиться с причиной проблемы.

Я так понимаю, что понимание в чём проблема давно есть, причины ясны и не устранимы... теперь только задача путём указаний "а теперь измеряем вот это..." снизить кол-во заменённых механизмов до приемлемого уровня за единицу времени...
Горячие гарантийные парни !
.
Похоже никто... я тоже искал информацию... дорого всё это, свободно отдельно блок ГЛОНАСС не купить, а собирать из кусов ВАЗовской поставки еще дороже...
TRETYAKOV_N wrote:
MONDRYKIN_A wrote:
TRETYAKOV_N wrote:А причем тут сигналка??? Где причинно следственная связь??? На каком основании отказывать??? Если ты продавец и отказал по данной причине без мотивированного отказа через 45 дней можно тачку забирать, если тачка не твоя и ты ему отказываешь уже геморрой другого дилера (продавца) и он через 45 дней также ее заберет. Зачем создавать такие проблемы???


Так клиенту никто и не отказывал, он то как раз скорее всего и не в курсе заморочек ПССС . В таких случаях выбор прост: паяльник- 15 минут бесплатно - нет геморроя.... или заказ жгута - 15-45 дней ожидания - вопли клиента - отказ ОРЗИ в приемке жгута - минус 15-20 т.р .... По моему вполне очевидно, какой путь выбирается в 99% случаев...


После паяльника через пол года такая же картина и что дальше???


Тоже самое не будет... дополнительно после пайки защищали жгут.
А вот после просто замены - да, тоже самое, повторная неисправность и "полетели телеграммы"...
TRETYAKOV_N wrote:А причем тут сигналка??? Где причинно следственная связь??? На каком основании отказывать??? Если ты продавец и отказал по данной причине без мотивированного отказа через 45 дней можно тачку забирать, если тачка не твоя и ты ему отказываешь уже геморрой другого дилера (продавца) и он через 45 дней также ее заберет. Зачем создавать такие проблемы???


Так клиенту никто и не отказывал, он то как раз скорее всего и не в курсе заморочек ПССС . В таких случаях выбор прост: паяльник- 15 минут бесплатно - нет геморроя.... или заказ жгута - 15-45 дней ожидания - вопли клиента - отказ ОРЗИ в приемке жгута - минус 15-20 т.р .... По моему вполне очевидно, какой путь выбирается в 99% случаев...
MEDVEDEV_AF wrote:
LOPES_39469 wrote:Штук 5 таких было, у кого на левом колесе, у кого на правом. У всех были сигналки, поэтому с заменой жгута не заморачивались, а просто спаивали проводок.


Три машины с правым датчиком...
KORNYAKOV_S wrote:
KORNYAKOV_S wrote:кто одскажет, как определить установленное штатное ПО на ОММН?

Суть дела в том, что клиент жалуется на то, что у него при включении камеры заднего хода пропали парковочные линии. написали ССН, дали ответ, что ПО не штатное и все. А как теперь понять где штатное ПО ли нет.


Когда вкатываешь прошивку в Весту по черному экрану при включенном заднем ходе (ИП 77-17), то пропадают паковочные линии. Может ему дилер какой прошивку по этому дефекту вкатил.

Версию можно определить когда входишь в меню программирования по этому ИП.
средний 83%, коммуникации 68%.... беда у ИПГ с коммуникациями...
SHAROV_62506 wrote:...... Прекратили заниматься анализами, бесперспективное направление.


Не то чтобы бесперспективное, но мало пригодное в доказательной части... гораздо эффективнее доказывать использование некачественного топлива отталкиваясь от состояния ДВС и его частей: грязь в форсунках, в топливной системе (режем топливный фильтр), налёты и нагары на свечах/датчиках кислорода, осмоление и нагар на клапанах... и.т.д... И бывает суд занимает казуистическую позицию, заявляя, что владелец не виноват в некачественном топливе (он не знал, что оно не качественное и определить этого не мог), особенно если владелец чеками с оф.заправок затарился. И пытается нагнуть на ремонт за счет дилера/производителя.
И мне ! ssvaris@mail.ru. Заранее благодарен!
 
Индекс форума » Профиль для MONDRYKIN_A » Сообщения, отправленные пользователем MONDRYKIN_A
Перейти: