SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GUBIN_14007
Индекс форума » Профиль для GUBIN_14007 » Сообщения, отправленные пользователем GUBIN_14007
Автор Сообщение
Господи, сделайте уже что-нибудь с порталом, чтобы он работал!!!!!!!!! Со вчерашнего дня не могу провести ТО за 6 число, не могу изменить дату начала ремонта. Также не могу провести АГО 16 типа, пишет, что нужно установить тип гарантии. Тип гарантии устанавливаешь, нажимаешь "сохранить", и он слетает.
Думаю, что облегчить нам работу не входит в планы АВТОВАЗа. Не для того придумали счёт ошибок, необоснованные галки, чистоту клиентской базы и т.д.
Хотя, рад буду ошибиться...
Коллеги, поздравляю с наступающим Новым годом!
Желаю вам здоровья, успехов, отличного настроения и терпения!!!
.
Очередная замечательная идея!!! А как мне посмотреть, например, была ли ранее замена детали???
Коллеги, доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, столкнулись с щелчками в спинках задних сидений при посадке, высадке. Мех. повреждений нет, ощущение, что играет металл спинки. Не сталкивались? Реально ли поменять спинки? На некоторых других автомобилях тоже есть такое проявление, на каких нет.
Коллеги, доброго дня?
А напомните, пожалуйста, при течи сальника гидротрансформатора также нужно прикладывать модуль регистрации, фото состояния элементов?
GAB44 тоже возвращается.
А у меня сегодня такая фигня получилась: добавил ПС-1 и Нефрас в АГО, отправил, после принятия проверяю, там только ПС-1. Куда Нефрас делся, испарился? Как я потом аудиту докажу, что я его добавлял?
LOBASTOV_61007 wrote:
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote: Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..

Интересно, а у других брендов есть такая функция?

Даже не знаю..
Мой посыл на то, что мы АКТИВНЫЕ пользователи, а не сотрудники по изменениям, которые для проверки работоспособности смогли пройти от начала до конца один-два раза для проверки функционирования..
Периодически вводятся изменения, за что то большое спасибо, за что то - не спасибо.. За "не спасибо" нужно прислушиваться к обратной связи.. Поиск по карточкам клиентов с полным набором ФИО и телефоном с созданием дубликата как не нравился, так и не нравится (если 8ку или +7 перед номером не угадал, то создается другая учетка, а по факту зачем другая? Просто в поиске вбил номер без 8 и +7, вот и карточка, редактируй)
А ФИО собственника убрали, до сих не могу понять в чем смысл (про ссылку о ФЗ об персональных данных помню), если всё это по итогу вижу когда подаю АГО и в 1С. Не вопрос, если бы на портале вообще не было ФИО, но подход непонятен.. Сначала не видишь, но через несколько шагов видишь, и потом возвращаешься и редактируешь.. Ну не удобно..




А вот интересно, у других брендов тоже произошли эти изменения, касаемо информации по клиентам, или это только нам так "повезло"?
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote: Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..

Интересно, а у других брендов есть такая функция?[/quot

У других брендов есть функция создания так называемого клэйма из предварительного запроса (PWR). Очень удобная вещь, когда согласованный запрос просто переводишь в клэйм, да и цены сами подтянулись.
А я вот не понимаю, зачем сделали лишний шаг для добавления трудоёмкостей? Ведь было же нормально...
А если мы заказывали МПП до выхода ИП 113-23, и они уже к нам пришли под авто клиентов, но клиент записан на попозже, эти МПП примут или АГО упадёт в ошибки и придётся писать письма?
Интересно, а если поменять уже ранее заказанные модули по предписанию 110-23, они вывалятся в ошибки?
Вот за то, что портал стал реально быстрее работать - большое спасибо!!!
 
Индекс форума » Профиль для GUBIN_14007 » Сообщения, отправленные пользователем GUBIN_14007
Перейти: