SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: GUBIN_14007
Индекс форума » Профиль для GUBIN_14007 » Сообщения, отправленные пользователем GUBIN_14007
Автор Сообщение
Коллеги, доброго дня?
А напомните, пожалуйста, при течи сальника гидротрансформатора также нужно прикладывать модуль регистрации, фото состояния элементов?
GAB44 тоже возвращается.
А у меня сегодня такая фигня получилась: добавил ПС-1 и Нефрас в АГО, отправил, после принятия проверяю, там только ПС-1. Куда Нефрас делся, испарился? Как я потом аудиту докажу, что я его добавлял?
LOBASTOV_61007 wrote:
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote: Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..

Интересно, а у других брендов есть такая функция?

Даже не знаю..
Мой посыл на то, что мы АКТИВНЫЕ пользователи, а не сотрудники по изменениям, которые для проверки работоспособности смогли пройти от начала до конца один-два раза для проверки функционирования..
Периодически вводятся изменения, за что то большое спасибо, за что то - не спасибо.. За "не спасибо" нужно прислушиваться к обратной связи.. Поиск по карточкам клиентов с полным набором ФИО и телефоном с созданием дубликата как не нравился, так и не нравится (если 8ку или +7 перед номером не угадал, то создается другая учетка, а по факту зачем другая? Просто в поиске вбил номер без 8 и +7, вот и карточка, редактируй)
А ФИО собственника убрали, до сих не могу понять в чем смысл (про ссылку о ФЗ об персональных данных помню), если всё это по итогу вижу когда подаю АГО и в 1С. Не вопрос, если бы на портале вообще не было ФИО, но подход непонятен.. Сначала не видишь, но через несколько шагов видишь, и потом возвращаешься и редактируешь.. Ну не удобно..




А вот интересно, у других брендов тоже произошли эти изменения, касаемо информации по клиентам, или это только нам так "повезло"?
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote: Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..

Интересно, а у других брендов есть такая функция?[/quot

У других брендов есть функция создания так называемого клэйма из предварительного запроса (PWR). Очень удобная вещь, когда согласованный запрос просто переводишь в клэйм, да и цены сами подтянулись.
А я вот не понимаю, зачем сделали лишний шаг для добавления трудоёмкостей? Ведь было же нормально...
А если мы заказывали МПП до выхода ИП 113-23, и они уже к нам пришли под авто клиентов, но клиент записан на попозже, эти МПП примут или АГО упадёт в ошибки и придётся писать письма?
Интересно, а если поменять уже ранее заказанные модули по предписанию 110-23, они вывалятся в ошибки?
Вот за то, что портал стал реально быстрее работать - большое спасибо!!!
Коллеги, всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста: у нас авто с ошибкой Р1559, после удаления появляется снова. В данном случае менять дроссель или тоже писать ZTP?
Вот, снова "отличное решение". Теперь в справочнике клиентов тоже стало нельзя внести в строчку ФИО и часть телефона, чтобы начался поиск. Теперь нужно и там заниматься идиотизмом. Вот это помощь, это я понимаю!!!
Вы реально считаете, что так легче???
GUSEV_V wrote:Какие-то пессимистичные мысли здесь постоянно высказываются.
Коллеги, надо делать то, что мы должны и результат будет. Какой мгновенный рост качества вы хотите увидеть, когда 200+ поставщиков сменилось!? Мгновенные результаты ожидать не стоит. "Мы с молодым бычком медленно спустимся с горы и ..." все получится.
А потом будем решать другие проблемы.


А мысли пессимистические от того, что когда озвучиваешь проблему, что нужно что-то поменять в портале, потому что невозможно работать, а результата нет. Стучишься в закрытые ворота, никто не слышит.
Я сейчас не говорю о качестве, просто сделайте легче и быстрее работу в портале.
GUSEV_V wrote:Да, сейчас составили бизнес-требования к порталу. В планах - запуск к середине 2025.


Это столько ещё мучаться??? Может, всё-таки, облегчите работу ИПГ до момента запуска нового портала?
Это же реально невозможно работать, ждать долгую загрузку, вносить водителя каждый раз. А если ещё на одном авто надо сменить владельца, провести АТО, АГО и АНО, то три раза по одному водителю вносишь одного и того же персонажа.
А заполнение поля "Водитель" в новом портале будет таким же "удобным", как сейчас?
ZAYCEV_A wrote:
GUBIN_14007 wrote:Ещё раз доказывает то, что тех.поддержка занимается не поддержкой дилера, а буквоедством. Цепляться к словам, это по моему, уход от решения вопроса, а затяжка времени. И, как итог, галка и "принято к сведению".

Завод и дилер-две разные страны со своими интересами.



Вы ошибаетесь, Вы делаете выводы не зная всех нюансов произошедшего.


Основываюсь исключительно на собственном опыте общения с ТП.
 
Индекс форума » Профиль для GUBIN_14007 » Сообщения, отправленные пользователем GUBIN_14007
Перейти: