SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SAUHIN_14007
Индекс форума » Профиль для SAUHIN_14007 » Сообщения, отправленные пользователем SAUHIN_14007
Автор Сообщение
DADON_35404 wrote:С водителем/владельцем вообще не понял, зачем это усложнение нужно. Теперь каждый раз нужно вручную ФИО и номер телефона. Ещё и БОЛЬШИМИ буквами и с пробелом. А может и без пробела... Как об этом можно догадаться?



Я открыл справочники ПССС - клиенты. Нахожу водителя или владельца, проваливаюсь в карточку и оттуда беру данные и вношу уже при оформлении АГО, АТО...
Одни сложности, полностью согласен! 3 часа не могу оформить 7 ТО номально.
SEDLEZKYI_V wrote:не получается. что делаем не так?
как понять РЕДАКТИРУЕМ КАРТОЧКУ ВОДИТЕЛЯ????



Не водителя, а владельца. Ошибся))) У меня после имени и фамилии надо поставить пробел. Попробуй без пробела. Ээээксперименты...
Здравствуйте, коллеги!
Если водитель и владелец совпадают, то редактируем карточку водителя (если не отредактирована), далее переходим к водителю и БОЛЬШИМИ буквами пишем имя, фамилия , отчество (имя и фамилия с пробелами на конце), указываем номер телефона полностью с 8-ой или без, смотря, как занесено в поле владелец и тогда он найдет.
KOLOKOLTSEV_O wrote:Висит ошибка B2FA1-55. Активная. не удаляется. Инфы нет.




Ответ на TFR:

09.06.2023 - 10:15:52(мск) - Александренко Константин
Наличие этой ошибки в блоке UBCM не свидетельствует о наличии неисправности на автомобиле. Никаких действий не требуется.

И в дополнение

10.06.2023 - 09:09:26(мск) - Салтанов Владимир
С 10.06.2023г. с 8:20ч. токен сессии с этой ошибкой считаются нулевыми
BURAKOV_1982_TE wrote:Павел Русланович, в продолжении темы по вебинару.

Звук есть, его слышно, однако, нас заставляют использовать методику проверки генератора, которой нет на официальном ресурсе и она появилась в одной из тем данного форума.

Согласно методике- дефекта нет. речь про "Обгонная муфта Генератора H4M "

По факту есть нефункциональный шум, и случалось, что и обгонная муфта разваливалась в движении у клиентов, а также выпадал шкиф.

Мало того, что это неприятно, так еще и не безопасно.

Вопрос связанный с этой методикой - по методике требуется снимать ремень - однако ремень по ТИ одноразовый ( срезается) - за чей счет банкет?





Приветствую, коллеги!
Имею Весту с H4M, тоже вой обгонной муфты генератора был, поменял по гарантии. Выполнял сразу работы по методике шума генераторов (зная, что ткнут носом в данную методику). Далее задался тем же вопросом приводного ремня, только видимо при подклинивании обгонной муфты имелись следы разрушения приводного ремня. Самое интересное, задал вопрос на Суппорт по поводу замены, мне ответили внимательнее читать ТИ по ремонту H4M (там написано про демонтаж с повторной установкой), а в инструкции комплекта приводного ремня нарисовано срезать ремень. И вот кому верить не понятно.
Плюс к этому на многих ДВС Н4М есть этот звук со временем, на более ранних версиях сборки устанавливали генераторы производителя БОШ где шум от обгонной муфты практически не напрягает, а сейчас, как и в моем варианте фирмы SEG(Шанхай Электрик Групп)
LOBASTOV_61007 wrote:Как то нужно подстроить рабочий график под "Порталошного" сист. админа, как уходит на выходные всё ломается.. Как будто держит провода, чтоб был контакт))



+1
Верно подмечено, коллега)))
PISKAREV_AV wrote:
SAUHIN_14007 wrote:Коллеги, а кто-нибудь обратил внимание на не горящую лампу неисправности ДВС, при включении зажигания в простонародье "Чек" на автомобилях Веста оборудованными ДВС H4M? При имитировании неисправности - пропуски зажигания, "чек" не зажигает). Но тест приборки показывает лампу активной.
Проверил на личном авто, а так же коллег с такими же ДВС.


Это уже после выполнения 53-22?
Ну вот Вам и Улучшение! Чек не загорается – значит неисправностей нет! )))
А в памяти то ошибки хоть остаются?




Еще до выполнения. В памяти регистрируются. При имитации неисправности загорается индикатор ESP, а чек не горит. Катаешься себе и не знаешь о том, что у тебя что-то неисправно. А потом бац и п. 5.1 ГТ.
Коллеги, а кто-нибудь обратил внимание на не горящую лампу неисправности ДВС, при включении зажигания в простонародье "Чек" на автомобилях Веста оборудованными ДВС H4M? При имитировании неисправности - пропуски зажигания, "чек" не зажигает). Но тест приборки показывает лампу активной.
Проверил на личном авто, а так же коллег с такими же ДВС.
При изменении карточки клиента которые вчера были переделаны на новый образец, не сохраняется имя и отчество, я так понимаю надо создавать новые карточки по старому образцу?
HOMUTINNIKOV_19903 wrote:Коллеги, добрый день!
Кто-нибудь пробовал проверять зазор в подшипнике ступице переднего колеса NIVA с кронштейном (Приложение В к ТИ 20434)?
В нашем случае не получилось закрепить кронштейн, т.к. упирается одной плоскостью.



Доработали края болгаркой. Все встало, но есть один нюанс... В отверстиях под болты крепления суппорта должна быть резьба, т.к. приспособление устанавливается между кулаком и диском а крепить его не к чему. Потому что суппорт выполняет роль гаек.
Починили, ура! А то работать невозможно.
Сессии не отправить. Менеджеры бегают с круглыми глазами мучая диагностов почему токен не делают?!
Видео проявления, для всеобщего обозрения.
Коллеги, доброго всем дня. Имеем автомобиль VESTA GFK33 оборудованный КПП JR5. Владелец обратился с шумом в районе КПП. До обращения по дробному стуку была замена ДВС в сборе в марте месяце. Провели замену ведомого диска по дробному стуку. На какое-то время помогло, звук пропал. Но через месяц обратился повторно с похожим звуком. Проведенные "лабораторные работы" по повторной замене ведомого диска сцепления не увенчались успехом. Начали детально прослушивать КПП стетоскопом. Локализовали шум в корпусе КПП районе заднего подшипника первичного вала. Встречалось у кого-нибудь данная проблема? Проводили ли вы замену подшипников? Насколько я знаю на данных КПП подшипники меняются на горячую.
IVCHENKO_39409 wrote:Весной после начала потепления стук у меня появился вновь. Пробег был где-то 15000. Начал размышлять почему стучит при температуре 20+? Кто отвечает за корректировку смесеорбразования и подаёт инфу о температуре потребляемого воздуха? Правильный ответ- датчик температуры на коллекторе. У нас на H4M от отдельно стоящий, а не совмещен с ДАД. Взял снял разъём и хотел поехать без него, передумал т.к. надо было потом тереть ошибку. Хотел снять продуть- не идет. Т.к. побоялся сломать просто постучал по нему. Этим же вечером еду- СТУКА НЕТ! И сейчас на пробеге 16500 в самое пекло + 37° нет его. Но можно услышать отголоски (отражение от забора при открытом окне) при движении в небольшую горку с кондеем на малых оборотах 1400-1500, но это не критично. Вот теперь сижу и думаю может ли резко с пробегом 15000+ ДВС прикататься или все же датчик.
Я вам посоветую напряжение замерить на тачке где стучит и где стука нет.




Замерил напряжение на своем авто, 5 товарных а/м, а так же клиентских и коллег с таким же ДВС. У всех напряжение 5,01 В. Снять датчик тоже не получилось. Пробег на моем автомобиле почти 20000 км.
 
Индекс форума » Профиль для SAUHIN_14007 » Сообщения, отправленные пользователем SAUHIN_14007
Перейти: