Автор |
Сообщение |
|
LOBASTOV_61007 wrote:Логика подсказывает, что в любом случае, нужно добиться версии 0308..
Инженер должен работать по чертежу. Как показывает практика, логика у инженеров АвтоВАЗа иногда бывает весьма нетривиальная. Примеров масса.
|
 |
|
GORBUNOV_45026 wrote:Ну вот, дождались обновления методики, но остались вопросы. Например.
Что делать с версией 0307??? Ничего не делать???
|
 |
|
Ну вот, дождались обновления методики, но остались вопросы. Например.
|
 |
|
Оживлю тему. Намедни замерял биение лапок фланца КПП. Поверхность лапок такая (коррозии, грязи нет), что при установке щупа индикатора в разные точки лапки фланца показания прыгают до 0,3 мм. Как уж тут замерить искомые 0,1 на разных лапках, когда на одной лапке такой разброс показаний.
|
 |
|
RAEVSKIY_10501 wrote:А за размещение разоблачительных материалов дают деньги? Сегодня разместил там разоблачительный ролик по фейковым вбросам в сеть интернет насчет блокировки руля на ЛАДА ВЕСТА, и оплата не поступила! 2500 просмотров на вражеском ютубе в течении часа. В чате разместил оригинал видео без монтажа!
В чате видео без с...сек никто даже смотреть не станет. Даже бесплатно.
|
 |
|
STOLBOV_A wrote:Таких рулей не мало, подозреваю что все -таки это дефект материала, но вот как на приемке к этому отнесутся хз.
Я лично протирал такой руль обезжиривателем. На тряпке ошмётки грязи. Под грязью абсолютно целая обшивка.
|
 |
|
Уважаемая техподдержка! Посмотрите пожалуйста ЗТП №101. Ну разве это нормально - так отвечать на заданные в корректной и вежливой форме вопросы? Никаких пояснений по вопросу, многозначительные ответы да ещё и с восклицательным знаком.
|
 |
|
SMIRNOV_15501 wrote:Доброго всем дня. Веста 2024 года. Пробег 19643 км. Истерся кожзам обода рулевого колеса. Сразу пункт гарантийного талона или устранять как производственный дефект?
Просто протрите его обезжиривателем и увидите, что это просто грязь. Обшивка под грязью целая.
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:Тоже задавался этим вопросом и с тем же результатом. В итоге понял так, что в Лада Кодекс, в отличие от Грейда, смотреть одновременно параметры с разных блоков не получится. Или – или…
В Грейде вкладки формируются по функционалу: 1 – ВСЕ идентификаторы, 2 – ВСЕ ошибки, 3 – ВСЕ параметры и т. д. А в Кодексе – по блокам: АБС, КП, Впрыск… Как в «старых добрых» ДСТ и МТ 10 и смотреть одновременно несколько блоков никак.
Ну, или я чего-то недопонял…
А ТП, между тем ругается по поводу диагностики, сделанной в GradeX, ссылаясь на предписание. Но сделать то, что ТП требует в Lada CodeX программе невозможно.
Алло, уважаемая техподдержка, как быть со всем этим?
|
 |
|
Добрый день товарищи! Вопросец по Lada CodeX. Вчера надо было помониторить параметры нескольких блоков одновременно. В блоке управления CVT создал группу NewGroup, накидал туда необходимого, потом зашел в КСУД и хотел накидать в эту группу параметров из КСУДа. АВОТХЕР. Не работает это. Созданная группа NewGroup не видна в параметрах КСУДа вообще, либо видна, в неё накидываешь параметров из КСУДА и она отваливается с какой-то ошибкой. Что я делаю не так?
|
 |
|
Что-то не нашел в РпЭ про разгибание Ларгуса
|
 |
|
KULIKOV_AV wrote:Теперь без шуток.
В экспертных заключениях часто делаются ссылки на эти ГОСТы о соответствия/не соответствия качества а/м ЛАДА.
В письме Росстандарта говорится, что указанные ГОСТы не входят/упоминаются ни в какие нормативные акты РФ и являются обязательными к применению изготовителем только при "публичном заявлении".
АВТОВАЗ про обязательное соответствие а/м ЛАДА этим ГОСТам публично не заявлял.
Вот теперь понятно. Спасибо.
|
 |
|
KULIKOV_AV wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 34-25. Угадал все буквы, не смог прочитать слово.
Пришлите пожалуйста разъяснительную бригаду - что нам делать и как теперь с этим жить?
Раз за душу не взяло и до печёнки не проняло значит это Вам не нужно
Уффф. От сердца отлегло. Спасибо Вам, добрый человек. :)
|
 |
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 34-25. Угадал все буквы, не смог прочитать слово.
Пришлите пожалуйста разъяснительную бригаду - что нам делать и как теперь с этим жить?
|
 |
|
Если водила ездит с закрытой заслонкой рециркуляции, то никакие вентиляционные окна не помогут. Ну и снег/вода на ковриках в салоне способствуют.
|
 |
|