SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: OGORODNIKOV_35306
Индекс форума » Профиль для OGORODNIKOV_35306 » Сообщения, отправленные пользователем OGORODNIKOV_35306
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804 wrote:
Попробуйте переустановить ПО, очистить папку темп.

Я подключаю VCI без планшета, сразу сообщение тормоза неисправны, отключаю состояние автомобиля ок. Пробовал подключить БП к VCI, тоже без планшета, тоже самое. Разобрал VCI нашел 2 микросхемы кан, перепаял местами не помогло. Вывод нужно заменить VCI.
Подключил БП, менял провод от VCI до OBD все также, значит VCI адаптер нужно менять
Подскажите, пожалуйста, при подключении VCI у всех "отваливается" АБС и блокировка руля? Программировать могу только со отключенной ММС или КП, а иногда приходится отключать и ММС и КП одновременно. Напряжение КАН проседает более чем в 2 раза в момент подключения VCI.
Может у меня "накрылся" VCI адаптер?
Но проблема только с Вестами
GORBUNOV_45026 wrote:Не очень понятно, как работает диагностика при таком напряжении в КАН.

Я проверял напряжение на диагностическом разъеме, КП и АБС, на нескольких Вестах, одинаково. Единственно что мультиметр не RMS, осциллографа нет.
На одной весте, согласовав с клиентом, выпаивал сопротивления CAN из магнитолы (2 по 60 Ом). Диагностика начала работать без отключения ММС или КП, проблему отвала АБС не решил. Напряжение в КАН падает до 0,7-0,9В при подключении VCI.
Добрый день! Разрушился подшипник привода левого внутренний, лопнуло внутреннее кольцо. Подскажите, пожалуйста, возможно устранить заменой подшипника, прокладки, или менять привод в сборе? Также под замену редуктор передний, провернуло подшипник.
SEDLEZKYI_V wrote:

не помогает

Чтобы выключить зажигание прибором машина должна быть заведена. Если просто включить зажигание то его не выключить ни как.
RAEVSKIY_10501 wrote:На всякий случай!
Я научился делать мониторинг grade-x на "больной прошивке"

У меня получается так:
1 Захожу в мониторинг, выбираю галочки что смотреть, мониторинг не запускаю
2 выключаю зажигание, жду 40 сек
3 завожу и нажимаю на кнопку начала мониторинга
Работает не всегда
RAEVSKIY_10501 wrote:Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02
Вроде ТВ02 это 74.8, а на 74.9 уже прошивка ТА1. Кто знает чем аппаратно отличаются блоки? 74.8 просто чек зажигал все время по дросселю но работал и диагностировался.
Доброго дня. Почему-то в момент пропусков блок накручивает мультипликативную адаптацию на 0.7-0.6 скорее всего из-за этого и пропуски - слишком бедная смесь. Я понять не могу алгоритм работы этого коэффициента. Раньше ЭБУ крутил текущую корректировку, и только потом мультипликативную, а сейчас блок крутит сразу 2 коэффициента. Я видел ситуации когда мультипликативная 1.2, текущий 0.8, вроде в сумме 1. Делаю сброс, оба коэффициента 1 и мотор работает хорошо.
Огромное спасибо!! Получилось!
Доброго дня. Подскажите, кто сталкивался, Code-X определяет блок ГЛОНАСС, он есть во вкладке ошибки, и функции, но во вкладке мониторинг блока БЭГ нет. Проверял на 2 вестах и хрее. Написал тех запрос, ответ см 3100.25100.12064.
Установлена вин 10, СОДЕ-Х 1.3
Берем головку и молоточек (читать кувалдочку), стукаем, клапан рассухарен. Сам видел процедуру, потом показал что стало с клапаном, его только в мусорку.
 
Индекс форума » Профиль для OGORODNIKOV_35306 » Сообщения, отправленные пользователем OGORODNIKOV_35306
Перейти: