Автор |
Сообщение |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:сброс КСУД и нажимаешь 4 кнопки. 3 на руле и сорт на шайбе. на руле в порядке описанном set+ , СС( верхняя круиз), SL ( нижняя круиз) и потом спорт
а если на машине нет круиза?
|
|
|
Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой или можете описать алгоритм работы этой шайбы?
|
|
|
SHAROV_62506 wrote:В чем интрига "на эвакуаторе"?
ему сказали что если спидометр не работает ездить нельзя он испугался и приехал на эвакуаторе
|
|
|
Колеги помогите советом приехал ларгус на эвакуаторе с пробегом 2 км не работает спидометр! Разобрали торпеду проверили провода от приборки до блока абс и от КСУДА провода целые! Приборка когда делаешь тест стрелка работает ! По GRADE -X все датчики АБС видит и КМ тоже показывает по GRADE-X скорость тоже показывает а вот когда едешь нет!?=((( Помогите советом?
|
|
|
RAEVSKIY_10501 wrote:Автор! Ты на мой вопрос ответил или ответишь? Я не смогу читать ВСЁ лишнее, что тут в этой интересуещей нас теме написано! Первичная замена ГБЦ производилась в СБОРЕ или ГОЛАЯ? Гидрики старые? Или ГБЦ еще не меняли?
ГБЦ не меняли всё старое только клапана новые
|
|
|
KULAKOV_N wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Вся проблема у Вас, коллега. У вас все напутано в голове, не знаете как работать в гарантийном отделе - я вас понимаю. Вам нужен наставник - который минимум 2-3 года отработал здесь.
Обучение Вам ничего не даст.
Изучайте инструкции, предписания и инф письма
Представляю себе, ДЦ принимает нового ИПГ (ТЭ), бывшего ИПГ и след простыл. Директор инженеру - вот тебе стол, вот комп, зп мы тебе платим, на собеседовании ты сказал что очень здоровский и компетентный, а вон первый автомобиль заехал, работай и попробуй будь не эффективен. А между тем, чтобы только ознакомится со всей имеющейся НТД нужно несколько месяцев.
В точку!
|
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Вся проблема у Вас, коллега. У вас все напутано в голове, не знаете как работать в гарантийном отделе - я вас понимаю. Вам нужен наставник - который минимум 2-3 года отработал здесь.
Обучение Вам ничего не даст.
Изучайте инструкции, предписания и инф письма
колега вот скиньте мне хоть одну правильно оформленное предсогласование либо запрос в тех поддержку допустим с прогаром клапана ! мне очень интересно как это и что с этим едят?
|
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
NIKOLAEV_62842 wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Какой а/м? Японец?)))
ДА=)
Что и требовалось доказать. Открою тайну японцев - при эксплуатации данных автомобилей в японии - они тоже ломаются и владельцы сами и антискрип проклевали в панели и все остальное.... Я говорю как бывший владелец японца. Когда разбирала автомобиль - он уже весь доработан тем же японцем (владельцем).
Так что хватит тут дисскусию разводить. Поработаете с мое - поймете. через годик. Начните менять мировоззрение свое к "жигулям" (так стати все еще их называют). "отрицание" первый год у меня тоже был))), а оказалось потом не все так уж и плохо на самом то деле.
Так вот я вам и говорю что раньше были жигули 1 2 3 4 5 6 отличные машины а сейчас что ? стучит подвеска стучит мотор и не ровно работает двс! новые авто с мороза на буксире закатывают потому что они не заводятся и пока новые на новые свечи не поменяешь не будет ровно мотор работать
|
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Какой а/м? Японец?)))
ДА=)
|
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
NIKOLAEV_62842 wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Киа тойота хонда до 100 тысяч ни каких поломок
Не соглашусь,коллега. Работала больше года в тойоте и более 5 лет в ниссане (совместно с рено, ауди, порше, вольво)
У всех есть поломки и неважно на каком пробеге.
Рынок продаж ЛАДА больше чем у остальных. Поэтому и кажется, что "хлам", "часто ломается".
Но работая здесь уже 6 лет. Точно и уверенно скажу. что "поломки" убавились в разы. Да, они есть, но они более серьезные и нудные. По мелочи и массовости - таких практически уже и нет. Это мое личное наблюдение.
Вот что я увидел, поголовно каждый первый клиент жалуется с нуля пробега что у лады веста передняя подвеска стучит! Ещё раз повторюсь каждый первый!!!! Если конечно в тёплых краях тестить этот авто это норма но у нас холодно и стучит и бренчит всё! и клиент в панике после того как выехал на этом так сказать авто в -20 мороза!
Я тоже в Сибири живу так-то, пока Вы приемщиков и продавцов не ознакомите с РЭ (почитайте хотя бы). Таких удивлений не будет.
Автомобиль новый - на морозе у всех все стучит. НЕВАЖНО какой марки.
у меня 30 летний авто ни чего у меня даже в -40 не стучит не нужно рассказывать ! А вот клиенту как объснить что я купил новую машину а у меня всё стучит заберите её обратно!
|
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:Киа тойота хонда до 100 тысяч ни каких поломок
Не соглашусь,коллега. Работала больше года в тойоте и более 5 лет в ниссане (совместно с рено, ауди, порше, вольво)
У всех есть поломки и неважно на каком пробеге.
Рынок продаж ЛАДА больше чем у остальных. Поэтому и кажется, что "хлам", "часто ломается".
Но работая здесь уже 6 лет. Точно и уверенно скажу. что "поломки" убавились в разы. Да, они есть, но они более серьезные и нудные. По мелочи и массовости - таких практически уже и нет. Это мое личное наблюдение.
Вот что я увидел, поголовно каждый первый клиент жалуется с нуля пробега что у лады веста передняя подвеска стучит! Ещё раз повторюсь каждый первый!!!! Если конечно в тёплых краях тестить этот авто это норма но у нас холодно и стучит и бренчит всё! и клиент в панике после того как выехал на этом так сказать авто в -20 мороза!
|
|
|
KULAKOV_N wrote:
NIKOLAEV_62842 wrote: Всё есть на фотографиях зачем мне по тысячу раз расписывать за этот хлам который даже 10 тысяч проехать не может?
А у каких брендов никогда не случается поломок в первые 10 т.км? Я просто не в курсе.
NIKOLAEV_62842 wrote: я 10 лет работаю с автомобилями и не встречал ни один авто что бы за 10 тысяч умирали моторы пока сюда не устроился так что не нужно говорить что это не хлам!
Поделитесь с какими автомобилями, как и в какой ипостаси вы работали ранее с автомобилями, если не сложно.
Сделайте обучение переубедите меня что я не правильно думаю?
|
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:
Киа тойота хонда до 100 тысяч ни каких поломок
Не соглашусь,коллега. Работала больше года в тойоте и более 5 лет в ниссане (совместно с рено, ауди, порше, вольво)
У всех есть поломки и неважно на каком пробеге.
вот ты серьёзно хочешь сказать что у этих брендов на таких пробегах моторы летели?
|
|
|
KULAKOV_N wrote:
NIKOLAEV_62842 wrote: Всё есть на фотографиях зачем мне по тысячу раз расписывать за этот хлам который даже 10 тысяч проехать не может?
А у каких брендов никогда не случается поломок в первые 10 т.км? Я просто не в курсе.
NIKOLAEV_62842 wrote: я 10 лет работаю с автомобилями и не встречал ни один авто что бы за 10 тысяч умирали моторы пока сюда не устроился так что не нужно говорить что это не хлам!
Поделитесь с какими автомобилями, как и в какой ипостаси вы работали ранее с автомобилями, если не сложно.
Киа тойота хонда до 100 тысяч ни каких поломок
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:такая же фигня. сегодня разобрали. массовая хрень.
Это называется качественные запчасти и авто за миллион!
|
|
|