Автор |
Сообщение |
|
737180 или 757275 Евгения или Диляра
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
длинную рейку 21920-3400010-10 на 11170 усилитель нельзя
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
меняли 77014-78088 и 82006-11303 это на фургоне а на RS 77014-78088 и 82006-11295 хотя кпп обе jr5
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
при пробном не проявлялось
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
меняли 77014-78088 и 82006-11303
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
ZHUKOV_M wrote:И зачем такая штука. все прекрасно понимают что в сервиске не всегда информация отражена корректно и можно попасть на 3 замену и более, зачем головняк опять на праздники....
Весна Миха, весна...
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
а датчик внешней температуры на месте?
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
подождать надо с предписанием неделю-две чтоб устаканилось- улеглось)) может и дополнят чем )))
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
по ниссановской номенклатуре заказывал 383428E000
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
да
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
нужно указывать производителя самого пыльника (балаково вроде) виновник - 21100-2215030-01 ЧЕХОЛ НАРУЖНЕГО ШАРНИРА
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
BIKTIMEROV_I wrote:
STOLBOV_A wrote:Парни, как быть? Получил неоднозначный ответ на ССН по контрафакту - "принято к сведенью"
"Принято к сведению" - это значит оформляй АГО согласно ИП. Что уж тут непонятного, понятней и быть не может. Я вот тоже сразу понял...после звонка...
+100500. Да тупанул))) всё ж логично))
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Парни, как быть? Получил неоднозначный ответ на ССН по контрафакту - "принято к сведенью"
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
KONZEDALOV_A wrote:На авто первый раз было масло 2-й цилиндр,дымление тоже присутствовало,свеча в нагаре.Произвели замеры ШПГ все в норме и кольца тоже.Обнаружили вымоины под направляющей.Меняем ГБЦ а клиент опять приезжает через 2000км.Вскрываем ГБЦ все признаки теже только уже на 1-м и 3-м цилиндрах.Опять меняем ГБЦ и клиент опять приезжает через 1000км.с темже дымлением.Голову сломали уже что делать.Ребята проконсультируйте может кто то лечит это по другому.Буду рад совету.А на эту ладу скорей всего буду менять ДВС.А авто все чаще с такими признаками начинают приезжать,особенно 2013г.
Так же меняли два раза гбц, не помогло, заменили шпг и все стало хорошо. В итоге 4 автомобиля с подобной проблемой было, причем с очень маленькими пробегами- 3000 до 6500 км, на двух первоначально меняли гбц а в дальнейшем поршня. по карте замеров все размеры в норме.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|
Я проехал 3 км от места стоянки, замок защелкнулся и пришлось съехать в лес с дороги)) хорошо никто не пострадал. Ключ повернул в положение вкл. зажигания а вот на стартер не повернул.
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|