SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Метки не смотрели, но рассуждая логически, если бы они «разбежались», то замена датчика ничего бы не дала, ошибка продолжала бы висеть. А тут, повторюсь, со старым датчиком ошибка не стирается ни в какую. Ставим новый и все нормально на какое то время. Получается, что датчики от чего то «умирают», а вот отчего – непонятно. Грязи, повреждений нет, оба напряжения на датчике в норме, масса тоже.
Коллеги, а какая именно из масс? Имеем такую же (или похожую) беду: первое обращение – «висит» эта ошибка, после стирания и при последующем запуске сразу возникает снова. Проверили напряжения по соответствующей карте, поставили новый датчик, несколько раз позапускали, погазовали, все норм., ошибок нет. Отпустили клиента. И через четыре дня – здрассте, все то же самое. Протянули все массы, какие только нашли, пины в разъемах, поставили еще один новый датчик (с предыдущим ошибка опять выскакивает сразу после запуска). Запускали раз 10 – все нормально. Получается, что накрываются сами датчики. А вот из за чего – непонятно. Следов каких либо повреждений на них нет. И уже нет уверенности, что на этот раз победили окончательно.
ELISEEV_61066 wrote:в чудо приборе есть пункт помощь при трогании ставите без


Коллега же написАл. Я сам нескольким клиентам отключал. А так, что бы клиент сам кнопочками захотел – включил, захотел – выключил, то да, не получится.
Модераторам на заметку:
Пора бы уже «ветку» переименовать! Вместо
«Опять проблемы с программой» назвать
«Опять проблемы у ИПГ» : ) ((((((((
Ну и что, что другой полярности? Зато наверняка на халяву! «Почему то» вспомнилась фраза из фильма «Особенности национальной рыбалки»: Да, дураков на Руси, слава Богу, на сто лет вперед припасено.
KRAVCHENKO_A wrote:Добрый день коллеги, нужна помощь. При запуске ДВС 16 кл после длительной стоянки, запускается и глохнет двигатель, последующие запуски в течении 2-3 часов без проблем. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Владелец выносит мозг(((.
Проверяли все.


Коллега, и чем дело кончилось? Поделитесь.
Читает вроде все, по крайней мере из новых. А вот в измерении параметров на Нивах/Грантах/Приорах опять собрали все в одну кучу малу, без разбивки по группам (хотя бы условным) как на М86 и даже без галочки «выбрать всё». На мой взгляд очень неудобно каждый раз копаться, выбирая нужные. И еще заметил, что некоторых параметров, которые были на старой доброй МТ 10, нет в принципе: пример – датчик педали тормоза 1/2. Зато на Ларгусе с 16 кл. реновским мотором коды ошибок стали начинаться с DF, как и в ТИ 12041.
Код-экс, версия 4.7.1 - ВАУ!
Буквально вчера меняли подрулевой по этому поводу.
Да я же не спорю. Поэтому и говорил про данный конкретный случай.
Согласно договору купли – продажи Вы платили деньги за автомобиль, а мы обещали Вам исправность товара в течение 3-х лет или 100 000 км. Мы свое обещание выполнили, неважно каким способом: ремонтом, заменой деталей и т.д. За новый ДВС Вы денег НЕ ПЛАТИЛИ! и не можете требовать продления гарантии на отдельный узел после окончания основной гарантии. А иначе, как уже говорили выше, можно до бесконечности менять детали якобы по гарантии на запчасть.
SHAROV_62506 wrote:По теме "гарантия на установленные запчасти".
Когда у меня спрашивают о сроках гарантии на установленные запчасти, я задаю встречный вопрос: "В вашем чеке или квитанции о приобретении какая дата покупки?", от этой даты и ведется отсчет. Эта дата соответствует приобретению автомобиля. При гарантийном ремонте оплаты от владельца нет, нет основания назначать новый срок.


+100500

"...потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (ЗоЗПП)"
(читай: потребитель - человек, ЗАПЛАТИВШИЙ ДЕНЬГИ!!! за товар или услугу).

А теперь по пунктам, на примере мотора, заменённого по гарантии за пол года до окончания основного срока :
- Вам, при покупке авто, «гарантировали», что мотор «отработает» 3 года или 100 000 км. Ну а если вдруг чего не так, то не вопрос - поменяем по гарантии, ноу проблем?
- Да.
- Это самое «вдруг чего не так» случилось - движок накрылся раньше окончания гарантийного срока?
- Да.
- Мы Вам двигатель поменяли?
- Да.
- Вы за это платили?
- Нет.
(Ремонт оплачивал производитель, ПАО АВТОВАЗ, в рамках гарантии.)
- Мы свои обещания (3 или 100 000) выполнили?
- Да.
Вывод: в данной ситуации, Вы не являетесь «потребителем» и не попадаете под действие ЗоЗПП. Вы – НИКТО!!!
[code]
SOEDININ_V wrote:А мне уже прислали в ССН методику.....


Коллега! Не откажите в любезности поделиться. a.piskarev@aves-k.ru
Зажигание включить.
ELISEEV_61066 wrote:Попробуйте сброс сделать через ДСт


Сразу забыл написать - это тоже делали.
Коллеги! Приехала Гранта с усилителем 1117-3450008-06 производства «Автоэлектроника». Претензия в следующем: на скорости начиная от 30 км/ч происходит ощутимое снижение эффективности усилителя, причем не резко, а постепенно. Понятно, что с увеличением скорости компенсация и должна снижаться, но здесь на 50 км/ч и выше ощущение уже такое, что усилителя вообще нет и клиент утверждает, что раньше так не было и проблема появилась где то с месяц назад. На стоящем а/м и при малых скоростях усилитель работает идеально – никаких рывков, закусываний и т.д. В блоке управления ошибок нет, все параметры во время движения соответствуют в том числе «режим компенсация – да», «режим снижение мощности – нет». Машине 1,5 года, пробег 8т. с копейками. Давление в шинах и углы установки колес в норме. Сталкивался ли кто с подобным?
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: