SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
Не помню сталкивался или нет, но в чем сложности?
Дата продажи авто? Уже не гарантийный? От этого будет зависить версия даваемых рекомендаций..
SEDLEZKYI_V wrote:Павел Русланович, доброго дня.
Вы АГО нам отклонили по рулевому механизму 131742 от 01.03.2022г ПССС 40402
Я подправил описание на более корректное. Рассмотрите его. Нам этот дефектный РМ не нужен, он просто обязан уехать обратно в Renault ))

Снижение уровня жидкости ГУР. Негерметичность рулевого механизма, попадание жидкости ГУР из картера РМ в полость защитного чехла. Образование масляного "запотевания" в зоне соединения трубки вентиляции с защитным чехлом. Свежий след от жидкости ГУР на трубке вентиляции появился после снятия и последующего одевания трубки.


Забыл добавить "Клянусь", даже "честно клянусь"
VINOKUROV_18501 wrote:Добрый день!
Существует ли методика дефектовки (измерения, значения. параметры) люфта подшипника полуоси полноприводников, исключая проверку полуоси, согласно п. 5, ТИ 3100.25100.40181 и проверку балки моста, согласно п. 4.2.4. ТИ 3100.25100.40188.
Имею ввиду методику проверки ступичных подшипников, аналогично применяемой для переднеприводных.
Вопрос возник в связи с участившимися обращениями, жалобами на люфт,стук в подшипнике полуоси при покачивании вывешенного колеса по углам (разнонапрвленно), при этом гул подшипника при вращении колеса отсутствует.

Самое интересное, что подобная методика проверки для переднеприводных тоже не практикуется..
Можно сходить до далекого Пр.66-14, где сказано большими буквами, что подобное явление не является браковочным признаком..
Прошу убрать автоматическое закрытие "сообщения/запроса" системой без ответа сотрудника ТП..
ZARUBIN_V wrote:На а/м, на котором выполнение пр. 05-22 не санкционировано, произошло КЗ в указанном проблемном месте. Оплавление само собой. Есть ли у кого информация - что сопутствующее заказывать помимо жгута?

Пойдите через Пр.52-21..
Роман, гарантированный срок жизни дисков - 30 тыщ.
Так что 140, АМТ, это ооочень уффф))
П.с. начни от простого к сложному, от дешевого к дорогому)) Пора им уже поменяться как расходник..
Гаврил, ещё интересует вкладка "запчасти и материалы" / "снятые"
Забегая вперёд, если там снятая указана таким же "референсом" дефектной детали и стоит галка "главная", то писать на Support, чтоб пропустили..
Когда не могу победить искусственный интеллект и разобраться в кодах с кат. номерами, то отправляю на 777..
Сотрудник контроля тоже отправляет меня куда нибудь..
Так находится выход..
Для определения виновной стороны требуется посмотреть скрин АГО.. (2 вкладки "дефекты" и "запчасти")
KORNYAKOV_S wrote:у нас фотоаппарат не поддерживает дату при видео, нет у него такой функции. Как быть? Своим телефоном не хочу пользоваться, он уже и так пару раз падал. Насколько будут жесткие меры, если все таки видео будет без даты? Или что искать новое оборудование для этих целей? По миру пойдем...

Не открою Америку, но при желании фальсифицировать можно и дату и время..
Штатный фотоаппарат тоже не поддерживает дату на видео.. Значит будет дата только на фото, ну а для остальной "прозрачности" имеется игрушка под названием "ТОКЕН"
SEDLEZKYI_V wrote:В АГР рекомендуют герметизировать шлейф.
А на новых товарных автомобилях шлейф до сих пор без герметизации с завода.
Тоже спрашивать у Лада Имидж ? ))

Не подмажешь - не поедешь.. © Вася_RND
PANKRATOV_34417 wrote:Добрый день коллеги. При согласовании ремонта коллега с тех. поддержки написал: Устраните заменой стекла.
При устранении руководствуйтесь методикой герметизации шлейфов стекла, размещенной в ИС «Лада Гарантия»-«Справочнике применяемости узлов/деталей маркировки и методики диагностики» в группе «52 - Окно ветровое и заднее».
В методики написано что трудоемкость работ по герметизации шлейфов - 0,15 НЧ. Формирую АГО. Не могу найти код данной работы. Кто нибудь использовал, при выставлении?

"Кузов - поиск неисправности 0,5*3", как вариант..
Если серьёзно, не испытываю проблем со сжатием и читабельным видео..
Коллеги, просто забейте в поисковик "сжать видео" и будет уйма вариантов (сайты, программы, приложения на телефон).. Тут скорее всего поток проблем будет с фиксацией самого механизма проявления дефекта..
У меня вот других проблем навалом, когда обычный шар на Шниве согласовывают трое суток или когда клиент требует подменку, пока его комбинашка сушится половину недели..
Всё, молчу..
BURHIN_F wrote:Добрый день коллеги! Как оперативно согласовать использование 22типа гарантии в АГО? Письмо на оф. бланке компании просят больше не направлять Масловой Ларисе. Если кто согласовывал через запрос. Подскажите какой вы выбирали вид запроса(AGR/SSN) и какое было выбрано основание для запроса? p.s Заранее спасибо тем кто откликнулся по этому вопросу)

Не сталкивался.. Но я бы выбрал AGR и любое ближайшее по смыслу основание..
Кратко описать ситуацию со ссылками на 16 тип и срочный заказ.. Всё..
Кто просил пример оборудования и настроек, чтоб уложится в заданный лимит?
Не благодарите!
BURAKOV_1982_TE wrote:А как абразив туда попал? Клиент сам специально сыпал? Или это происходит из-за качества материалов пыльников, стоек?

За мной будешь.. Ещё по пыльнику тормозного цилиндра нет ответа)
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: