Автор |
Сообщение |
|
В силу рабочих обстоятельств ИПГ постоянно сидящий в Ладе-гарантии увидит новое ПП или ИП раньше руководителя.
Доводится своевременно. Далеко ходить не надо, на официальных сайтах ПССС когда нормативы по стоимости ТО поменялись???
http://premier-auto.lada.ru/cssd/to.php
Неделю назад! Гранта вон до сих пор в коме!!! Так-что буксуем и тормозим не только мы.
ЗЫ. Попадалова в АГО не испытывал, акромя негатива от слесарей!!!
|
|
|
SALEEV_P wrote: кто Вам отказал в замене этой КПП?
BURASHEV_D wrote:1601180-030-000 Данный дефект с главным специалистом УОСОА Щербаковым Н.И. не согласован. Ответ Щербакова: "Без фотоиллюстрации зарекламированных изделий АГО №6362 не принимать!"
Я конечно извиняюсь что влезаю не в свою тему, просто по умолчанию такие дефекты как разрушение чего либо лучше сопровождать фото в АГО. Это добавляет немного времени на оформление, зато снижает риск ошибок и ответственности.
Сорри, таких коробок наменял уже не мало, ни разу даже не тормознули ;-)
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:Всем официальным дилерам готов отправить обновленные данные для загрузки в ИС на основании ЗАПРОСА НА МОЙ ЭЛ, АДРЕС anvakul@vaz.ru БЕЗплатно.
Спасибо, получил!!!
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:Неее.. Это ИТЦ Автосфера пытается денег поднять на нас))
Не, а чё! Посидели над Вазовскими букварями, подразбили новые трудоемкости в эксель, теперь нужно этот интелектуальный продукт выгоднее втюхать пока свежо.
Почему в ЛГ нет новых трудоемкостей в удобноваримой форме???
Отщипывают по чуть...
|
|
|
LOPATIN_S wrote:Промежду прочим кто подскажет какую позицию трудоемкости выбрать на закрытия АГО на автомобиль XTA219270D000хххх по закрытию учитывая ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 18-15.
Рекомендована позиция трудоемкости 87088 – 0,3 н/час. Что то не дает данную позицию на такую модель.
В печатном виде есть, а ЛГ не дает такую позицию.
По 21907 точно проводится 87088!!!
OSIPOV_Y wrote:
VAROSYAN_VL wrote:
ELISEEV_D wrote:E mail дай я тебе скину
Скинули кому, не???
Неа, нам не скинули. Но, на почту, от Воспенникова Андрея, пришло предложение купить трудоёмкости в формате exel по 650 руб/шт. )))))))
Развод какой-то???
|
|
|
ELISEEV_D wrote:E mail дай я тебе скину
Скинули кому, не???
|
|
|
Перешлите и нам пожалуйста,
lada.garant@autosmol.ru
Заранее спасибо!
|
|
|
KRETOV_A wrote:А какие интересуют?
Коллега, тема позапрошлогодняя!!!
Думаю уже никого не интересуют.
|
|
|
BORZYAK_E wrote:Добрый день.
Нужен каталожный номер заднего бампера и спойлера на лада калина 2 спорт.
21925-2804010-77
21925-5604520-77
|
|
|
Можно и за пол.часа на горячем без контроля. Крышку с новой прокладкой без герметика перехлопнуть.
Всё равно в норматив по выработке нормы за сутки, даже скорострельные спецы не укладываются с такими ТОшками. Отсюда и недовольство. Раньше хоть 1,23 закрывалось, на те-же работы. Можно было и перекурить. Опять же, качество от снижения норм только хуже. А стоимость н/ч для клиента умного/глупого, по мне так всё равно, составляет лишь критерий самооценки СТО.
|
|
|
Анатолий Валерьевич, но меньше часа ТО-1 8кл. у нас никак не выходит, а у Вас 0,85 н/ч. Как???
|
|
|
TAKIEV_YU wrote:при выборе а/м высвечивается целая куча предписаний и все "не определено". это только у нас такое?
Есть такая печаль.
Ответ от тех.поддержки;
Здравствуйте. В ближайшее время это ошибку исправят
С уважением,
Лисов Дмитрий,
ОТПД УОСОА ОАО "АВТОВАЗ"
Тел: 8 (8482)73-70-70
|
|
|
Доброго времени суток, коллеги.
Обратился клиент с проблемой КПП-2180, затрудненного переключения передач. Периодически невозможно найти передачу. После некоторых манипуляций с ручкой КПП удалось включить 3-ю передачу, потом уже выключить её так и не смогли. Разобрали КПП и единственное что смогли найти это разрушенный сухарь синхронизатора 3-4 передачи.
Готовимся поменять 21120-1701114-00 Синхронизатор 3 и 4-ой передач в сборе.
Думаю спрошу может кто уже сталкивался, что это за дефект?
|
|
|
Нормативы по трудоемкости вычисляются из среднестатистического времени затраченного на выполнение тех.операции высококвалифицированным исполнителем при соблюдении технологического процесса и применении соответствующего специнструмента.
Вопрос;
Что повлияло на скорострельность тех. операции по талону №1 технического обслуживания 8-клапанного двигателя где по сути производится регулировка клапанов с нормативом изначально заложенным с давних времен 1,28 н/ч. против 0,85 н/ч в последних изданиях где стоит Ваша подпись Анатолий Валерьевич.
P.S>Слесаря, самые уязвимые в этом вопросе лица, у которых отобрали привычные плюшки.
|
|
|
CEPLYAEV_A wrote:Подскажите.Где смотреть дату на дроссельном патрубке? 21127-1148010.
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/250411.page
Тут мастер-класс от Салеева П.Р.
|
|
|