Автор |
Сообщение |
|
Не менял ещё на калине 2 но по всей видимости иммобилайзер у неё как на ГРАНТА встроен в комбинацию приборов.
|
|
|
Да и у меня такое было. Дело в том что изменился по всей видимости поставщик и под одним и тем же номером обивки может скрыватся совсем другая расцветка (куратор объяснил). Так что в обязаловку чёткую фото расцветки сидения приложить к запросу надо если не хотите что бы сея эпопея длилась месяца три.
|
|
|
Господа с какой формулировкой отказывать автовладельцу в замене диска сцепления в комплектации "стандарт" 21906? Износ диска. причём а/м эксплуатируется не в спортивном режиме. Диск 21120-1601130-00 производства ВИС. Мало того на пробеге от 15000-20000 тыс км сей диск съедает на корню металл на маховике и на корзине. Что за накладки такие? Это понятно про пункт 4.8. Звоню в ОАД требуют ссылатся на данный пункт. Пробую по недостатку (не по износу накладок) заказать на Гранту 21906 диск 11193-1601130-01 того же производителя того же размера под такую же корзину заказ не принимается якобы по причине того что не применяется на данной автомашине. Причём последний диск никаких нареканий не вызывает, при вменяемой эксплуатации ходит тысяч сто. Неужели на заводе и те кто закупает детали для конвейера не видят что происходит? Ведь случай массовый если не сказать поголовный с данными дисками. Почему на все машины во всех комплектациях не ставить диск 11193-1601130-01?
|
|
|
Смотрите при разборе КПП. Частенько лопается муфта синхронизатора и по этой причине вылетает передача, несколько таких приходило машин. А если муфта цела так пиши на кольца синхронизатора. Я одно АГО отправил с тремя семёрками по причине того что кольца целые не подгоревшие а синхронизатор с шестернёй второй передачи с забитыми зубьями. Не ясно было чья вина. Переместили АГО в "удалённые" с формулировкой что бы забивали на кольца синхронизаторов 1701302.
|
|
|
Заменили контроллер. Функции селектора восстановлены. Контроллер 21126-1411020-90
|
|
|
Да действительно что то не то. Как так может быть структура официально поставляющая з/ч не подконтрольна АВТОВАЗу? Где такое видано было? С тех пор как начала работать ЛАДА Имидж цены на з/ч подскачили в разы. Движок на ПРИОРУ под стольник. С ума можно сдохнуть. Да его по частям собирать в три раза дешевле обходится. Сомневаюсь что бы данная структура оставалась в том виде в котором она сейчас существует. Не дело это.
|
|
|
BOTYAIKIN_D wrote:а может их менять по гар. а поставщик пусть платит косяк-то есть, а работы дорогие = норм/ч подняли.
Не надо делать того что не надо делать. Зачем так глобально? Это понятно что норма час, косяк завода или поставщика, замена, акцепт. Не забывайте что сие действа это палка о двух концах. Вы ведь не хотите пристального внимания к себе со стороны бравых работников ОАД ИТЦ АВТО?
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:Не должны задние фонари потеть. Если потеют значит с патронами вернее с уплотнителями на них или со стеклом что то не то. Вы путаете переднюю блок фару с задним фонарём. Воздуховоды выполнены на передних фарах, задняя же закрыта наглухо. Что было бы с задней фарой при движении будь на них воздуховоды? Ещё одна фигня появилась, насекомые в заднем фонаре. Как они туда попадают непонятно.
Там сзади такие дырки(технологические отверстия) что туда птица может влететь, не то что насекомые. Предыдущие фото задней части фонаря посмотри.
Предыдущие не могу посмотреть программа не открывает. Ну видно что есть отверстия. По привычке думал как на КАЛИНА или на ПРИОРА. ни разу ГРАНТАвские не снимал.
|
|
|
А на ГРАНТА я таки фонари не разу и не снимал. По привычке думал что фонари как на КАЛИНА или на ПРИОРА. Да действительно птица залетит.
|
|
|
Не должны задние фонари потеть. Если потеют значит с патронами вернее с уплотнителями на них или со стеклом что то не то. Вы путаете переднюю блок фару с задним фонарём. Воздуховоды выполнены на передних фарах, задняя же закрыта наглухо. Что было бы с задней фарой при движении будь на них воздуховоды? Ещё одна фигня появилась, насекомые в заднем фонаре. Как они туда попадают непонятно.
|
|
|
Был один ЛАРГУС с шумом КПП примерно чуть больше года назад. На холодную примерно через минуты через 3 с КПП были слышны хрипы. Шум напоминал провёрнутый подшипник в корпусе или на валу.При прогреве шум снижался или сходил на нет. Разрешили замену КПП. Вот только не знаю что же было причиной данного шума.
|
|
|
Я так понимаю что завод установил шланги и на суппорт с нижней фиксацией и на суппорт в верхней фиксацией шланги одинаковой длинны т.е шланги с нижней фиксацией. На суппортах с верхней фиксацией при таких шлангах получается большой изгиб (петля) которая касается элементов кузова и может привести к перетиранию.Не видел других шлангов но предположу что они разной длинны. Машины мы вызвали, проверили штук восемь остальные пока не приехали. На двух машинах с верхней фиксацией шлангов на суппортах установлены шланги с нижней фиксацией. Явных перетиров или натиров нет но кузова они касаются в районе бокового брызговика. Шланги заказал.
|
|
|
STOLBOV_A wrote:Вот я (ругательное слово) обновил 2192 и вот подарок под вечер что она не подлежит обновлению, самый прикол что мафон затупил и реагирует только на нажатие на дисплее, на самом мафоне работают только кнопки вкл/выкл, выкл звука и прибавление громкости. В итоге так понимаю мафону капут. Где взять старую прошивку????
Неужели и перезагрузка через кнопку откл не производится? Неее подожду ка я с перезагрузками.
|
|
|
Автовладельцу продали а/м с недостатком мультимедийной системы а конкретно с надпись "ОК" распологалась вертикально и не функционировала. Механики сие на предпродажке профасонили. Отправил ССН и получил ответ что мультимедийную систему кто то разбирал и устранять надо не за счёт завода. Рекомендация звучала демонтировать регулятор и установить как надо. Лазил вокруг этой крутилки, кнопку "ОК" демонтировал но так ничего и не смог сделать. Может снимается просто но я не смог. Господа у кого был такой случай? Как этот регулятор снять?
|
|
|
Да в том то и дело что я не получил сие письмецо. Ну да ладно лучше поздно чем никогда.
|
|
|