Автор |
Сообщение |
|
А где глянуть ? Уже голова кипит.. запрос дополнительно в ТП написал
|
|
|
ДВС к4м пробег 150 т. км. на 2000-2600 проявляются рывки (при постоянной езде на данных оборотах, грубо говоря езда по трассе, 3-4 передачи). При разгоне от 2000-2600 оборотов не проявляется, а именно при стабильном движении начинает дёргаться (ощущение что отключается топлиподача, и включается заново). Фиксирует пропуски постоянно по каждому цилиндру, по 20-30 шт на каждый цилиндр. Фиксирует в движении, частота фиксации не зависит от оборотов двигателя. Фиксирует не в момент не в момент рывков, а постоянно. Не троит, при повышении оборотов до 6000 (как в движении, так и на ХХ) не протраивает, тяга в норме. Провалов нет. Ошибки по впрыску не фиксирует. Что сделано:
1. Был заменен ремень ГРМ с роликами, метки (точнее только р/валы) были смещены, не на много. Установлен ремень с роликами через приспособу.
2. Компрессия в цилиндрах (13,5; 13,7; 13,6; 14,5). Ранее делали промывку двигателя и замену масла (причина и попытка: был разбег 8,5; 11; 14; 14). После промывки стабилизировалась.
3. Катушки новые для теста поставили.
4. Форсунки проверяли на стенде, мыли. Отклонений нет. Да и они чистые были, распыл хороший.
5. Сняли насос, чисто. Примесей ни в баке нигде не замечено. Давление в топливной рампе в норме. Без перепадов как на ХХ, так и при резком повышении оборотов.
6. Чистили БДЗ, уплотнения поставили, чтобы исключить подсос воздуха.
У кого какие мысли?
|
|
|
По окончанию предыдущего зимнего периода (до выхода из строя катализатора), данная неисправность с ГБО была аналогичной. С наступлением теплого времени года все работает как часы.
|
|
|
|
|