SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: CHERNOV_35404
Индекс форума » Профиль для CHERNOV_35404 » Сообщения, отправленные пользователем CHERNOV_35404
Автор Сообщение
Обновили Grade-X до последней версии и все сконфигурировалось.
Вы писали ZTP на разрешение конфигурации? У нас другая проблема, после конфигурации такие ошибки как у Вас погасли, но появились новые: подушка пассажира и водителя не сконфигурирована.. Не удаляются и не конфигурируются. Кто знает как исправить?
PISKAREV_AV wrote:Вот-вот. Только вчера поменяли насос на Хрее. Тоже ошибка Р0172 – богатая смесь. Когда подключили манометр к рампе, я сначала не поверил своим глазам: только при включении зажигания стрелка сразу сделала полный оборот и уперлась в ограничитель. Думали даже, что манометр сломался. Ан нет, кирдык насосу, точнее регулятору давления.


Приехал Хрей точь в точь с такой же проблемой. Тоже не поверили, стрелка манометра сделала оборот.. При этом следов некачественного топлива нет. Подскажите по какому дефекту АГО ? 1139009-071-000 ?

Добрый день! Сломалась ручка откидывания пассажирского сиденья, не могу понять как и самое интересное, отдельное ее не заказать. Как быть? Внутри на ручке есть номер, 21217-6814144 но он не бьется
FILIMONOV_42613 wrote:
RESCHIKOV_A wrote:Был ларгус с подобными симптомами, ошибок не регистрировалось, периодически раз в неделю, переставал реагировать на ЭПА, после выключения зажигания и повторного запуска все нормализовывалось, меняли пробно ЭПА, ДП, не помогало. В итоге перекрутили все массовые точки, пины жгута проводов проверили и поджали, месяца два не обращается.

Переставал реагировать вообще?
У меня аналогично ошибок нет, переодически обороты более 3000 не набирает.


У меня 2 весты, задним ходом когда сдаешь, на газ жмешь и они не набирают больше 2000 об. И это только на задней передаче. Я так понимаю, это програмно прописано.?
Добрый день! Есть ли норма расхода масла на двигателях H4M ? Ситуация: лада веста, пробег 16 тыс, после спуска с горы из выхлопной системы синий дым. При этом после работы на ХХ - такого нет.
SHAROV_62506 wrote:Мокрый потолок в районе БОС
Как-то маловероятно что от стекла до него намокрит.
Может замерзший водяной конденсат (куржак) на панели крыши. Если автомобиль загнать на мойку и поливать на крышу, то конденсат резко тает и течет в салон в районе плафона освещения. Встречал на разных моделях.
Тщательно проверяйте есть ли непроклей, методику Вам подсказали.


Понял, проверю! Но замерший конденсат мало вероятен, температура ниже 8 градусов не опускается)
GLAGOLEV_30804 wrote:На стык стекла с кузовом наношу слой пены с мойки. Из салона продувочным пистолетом подаю сжатый воздух. С улицы снимаю видео пузырения. Всё это с фотками ИПГ, машину на МКЦ.


Понял, спасибо! Так предсогласование нужно или просто переклеиваем и все?
Добрый день коллеги! Скажите, было у кого, веста св крос, вода попадает в салон через верхнюю часть лобового стекла? Мокрый потолок в районе БОС, и капли стекают внутри по стеклу на панель приборов. Требуется ли предсогласование на переклейку?
ZAYCEV_A wrote:Ищем случаи по разрушению ступицы скользящей муфты.

Если в ходе диагностики Вы обнаружили разрушение, трещину и т д ступицы скользящей муфты 1-2 передач,
НЕОБХОДИМО оформить *предсогласование* и попутно прошу подготовить склад З/Ч к замене Вала вторичного и синхронизатора 1-2 передач.


По вопросам можно в личку либо на почту.



Артем Александрович, в связи с тем что ИП22-20 уже не действует, необходимо ли сейчас оформлять предсогласование на устранение дефекта? Если есть трещина ступицы скользящей муфты 1-2 передач, то меняем только синхрон или вал вторничный тоже?
А разве барабаны не попадают под пункт 5.14 гар. талона ?

BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Доброго всем дня.
Есть у нас очень интересный клиент, владелец автомобиля Лада Гранта. А вернее его мания самостоятельно залезть куда не нужно )
Клиент самостоятельно замерил овальность тормозного барабан и просит заменить его по гарантии. Менять не зная нормативных значений если таковы имеются это глупо. На данный момент мы ссылаемся на показатели тормозного стенда на котором все значения находятся в норме, а также визуальный осмотр тормозной системы с последующими пробными поездками.
Я не нашёл такой информации в документации, а точнее допустимого значения овальности.
Если она все таки имеется прошу мне подсказать, заранее буду благодарен.
Добрый день! Так все-таки как решается проблема с выпадением БОС?
Проблему устранили путем переноса массы с КПП на болт крепления КПП к блоку
GLAGOLEV_30804 wrote:Жара начинается. Все готовы?

Да, уже обратился такой клиент, масса на кпп действительно была затянута на термоусадке, поправили, затянули, проверили так же остальные крепления. В итоге клиент снова позвонил и сказал что проблема не ушла. Что еще может быть? Автомобиль не греется, все прекрасно включается, но вот показания скачут то до мах до на 4 деления..
Добрый день! Был похожий а/м с вибрацией, пром вал переставляли на 120 градусов, раздатку выставляли, на ХХ на подъемнике рычаги раздатки ходили ходуном. Клиент привез подушки раздатки от нивы шевролет, установили, вибрация стала на порядок ниже.
 
Индекс форума » Профиль для CHERNOV_35404 » Сообщения, отправленные пользователем CHERNOV_35404
Перейти: