Автор |
Сообщение |
|
Обновили Grade-X до последней версии и все сконфигурировалось.
|
|
|
Вы писали ZTP на разрешение конфигурации? У нас другая проблема, после конфигурации такие ошибки как у Вас погасли, но появились новые: подушка пассажира и водителя не сконфигурирована.. Не удаляются и не конфигурируются. Кто знает как исправить?
|
|
|
PISKAREV_AV wrote:Вот-вот. Только вчера поменяли насос на Хрее. Тоже ошибка Р0172 – богатая смесь. Когда подключили манометр к рампе, я сначала не поверил своим глазам: только при включении зажигания стрелка сразу сделала полный оборот и уперлась в ограничитель. Думали даже, что манометр сломался. Ан нет, кирдык насосу, точнее регулятору давления.
Приехал Хрей точь в точь с такой же проблемой. Тоже не поверили, стрелка манометра сделала оборот.. При этом следов некачественного топлива нет. Подскажите по какому дефекту АГО ? 1139009-071-000 ?
|
|
|
Добрый день! Сломалась ручка откидывания пассажирского сиденья, не могу понять как и самое интересное, отдельное ее не заказать. Как быть? Внутри на ручке есть номер, 21217-6814144 но он не бьется
|
|
|
FILIMONOV_42613 wrote:
RESCHIKOV_A wrote:Был ларгус с подобными симптомами, ошибок не регистрировалось, периодически раз в неделю, переставал реагировать на ЭПА, после выключения зажигания и повторного запуска все нормализовывалось, меняли пробно ЭПА, ДП, не помогало. В итоге перекрутили все массовые точки, пины жгута проводов проверили и поджали, месяца два не обращается.
Переставал реагировать вообще?
У меня аналогично ошибок нет, переодически обороты более 3000 не набирает.
У меня 2 весты, задним ходом когда сдаешь, на газ жмешь и они не набирают больше 2000 об. И это только на задней передаче. Я так понимаю, это програмно прописано.?
|
|
|
Добрый день! Есть ли норма расхода масла на двигателях H4M ? Ситуация: лада веста, пробег 16 тыс, после спуска с горы из выхлопной системы синий дым. При этом после работы на ХХ - такого нет.
|
|
|
SHAROV_62506 wrote:Мокрый потолок в районе БОС
Как-то маловероятно что от стекла до него намокрит.
Может замерзший водяной конденсат (куржак) на панели крыши. Если автомобиль загнать на мойку и поливать на крышу, то конденсат резко тает и течет в салон в районе плафона освещения. Встречал на разных моделях.
Тщательно проверяйте есть ли непроклей, методику Вам подсказали.
Понял, проверю! Но замерший конденсат мало вероятен, температура ниже 8 градусов не опускается)
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:На стык стекла с кузовом наношу слой пены с мойки. Из салона продувочным пистолетом подаю сжатый воздух. С улицы снимаю видео пузырения. Всё это с фотками ИПГ, машину на МКЦ.
Понял, спасибо! Так предсогласование нужно или просто переклеиваем и все?
|
|
|
Добрый день коллеги! Скажите, было у кого, веста св крос, вода попадает в салон через верхнюю часть лобового стекла? Мокрый потолок в районе БОС, и капли стекают внутри по стеклу на панель приборов. Требуется ли предсогласование на переклейку?
|
|
|
ZAYCEV_A wrote:Ищем случаи по разрушению ступицы скользящей муфты.
Если в ходе диагностики Вы обнаружили разрушение, трещину и т д ступицы скользящей муфты 1-2 передач,
НЕОБХОДИМО оформить *предсогласование* и попутно прошу подготовить склад З/Ч к замене Вала вторичного и синхронизатора 1-2 передач.
По вопросам можно в личку либо на почту.
Артем Александрович, в связи с тем что ИП22-20 уже не действует, необходимо ли сейчас оформлять предсогласование на устранение дефекта? Если есть трещина ступицы скользящей муфты 1-2 передач, то меняем только синхрон или вал вторничный тоже?
|
|
|
А разве барабаны не попадают под пункт 5.14 гар. талона ?
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Доброго всем дня.
Есть у нас очень интересный клиент, владелец автомобиля Лада Гранта. А вернее его мания самостоятельно залезть куда не нужно )
Клиент самостоятельно замерил овальность тормозного барабан и просит заменить его по гарантии. Менять не зная нормативных значений если таковы имеются это глупо. На данный момент мы ссылаемся на показатели тормозного стенда на котором все значения находятся в норме, а также визуальный осмотр тормозной системы с последующими пробными поездками.
Я не нашёл такой информации в документации, а точнее допустимого значения овальности.
Если она все таки имеется прошу мне подсказать, заранее буду благодарен.
|
|
|
Добрый день! Так все-таки как решается проблема с выпадением БОС?
|
|
|
Проблему устранили путем переноса массы с КПП на болт крепления КПП к блоку
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Жара начинается. Все готовы?
Да, уже обратился такой клиент, масса на кпп действительно была затянута на термоусадке, поправили, затянули, проверили так же остальные крепления. В итоге клиент снова позвонил и сказал что проблема не ушла. Что еще может быть? Автомобиль не греется, все прекрасно включается, но вот показания скачут то до мах до на 4 деления..
|
|
|
Добрый день! Был похожий а/м с вибрацией, пром вал переставляли на 120 градусов, раздатку выставляли, на ХХ на подъемнике рычаги раздатки ходили ходуном. Клиент привез подушки раздатки от нивы шевролет, установили, вибрация стала на порядок ниже.
|
|
|
|
|