SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: NAYDENOV_A
Индекс форума » Профиль для NAYDENOV_A » Сообщения, отправленные пользователем NAYDENOV_A
Автор Сообщение
ZHUTOV_AB wrote:MANJELEI_S ,не прав.Согласно ЗОЗПП,в период гарантийного срока,ПРОДАВЕЦ обязан доказать,что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю.Вот в постгарантийный период,уже ВЛАДЕЛЕЦ обязан доказать что товар ему передан с недостатком.


Согласен конечно с Вами, но при чем здесь конкретный случай?
Если появятся такие случаи, что клиент, разбив и починив автомобиль - отсудит у дилера неустойку, новый автомобиль и т.п. Тогда начнется беспредел.
TRETYAKOV_N wrote:
ONOHOV_S wrote:1004010-000-000


А при приемке деталей в ОАД вопросов не возникает???


Карты заполняйте правильно. В ОАД перемеривают. Видел поршня которые поехали домой.
я с помошью куратора и неизвестных мне специалистов заказал 6 метров не подходящей мне трубы!
KRUPININ_D wrote:Добрый день!
Сегодня принесли претензию, интересует Ваше мнение коллеги, как мне на неё отреагировать?

С уважением,
ОАО КавВАЗинтерСервис


Я бы послал далеко и на долго. Думаю что ему объяснили, почему денег с него взяли. А он решил судьбу попытать. Возможно через забитый дренаж вода попала на контроллер. На данный момент вы имеете только обращение владельца, который привез какие то запчасти. Ни одна экспертиза не докажет что запчасти именно с этого автомобиля.
тоже хотелось бы такой документ, замучали уже АКБ висящие акб. И не возможность из предъявить заводу
было такое, меняли комбинацию.
 
Индекс форума » Профиль для NAYDENOV_A » Сообщения, отправленные пользователем NAYDENOV_A
Перейти: