SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: IMANGULOV_40402
Индекс форума » Профиль для IMANGULOV_40402 » Сообщения, отправленные пользователем IMANGULOV_40402
Автор Сообщение
Нам сегодня техподдержка в ССН ответила:
Неисправность в ММС возникла в результате проведения каких то манипуляции с ММС на территории дилерского центра.
Замена по гарантии ЭндройПро не согласована.
Что за дела???
Как её сломать?
BURHIN_F wrote:Добрый день коллеги. На Гранты д.выпуска Окт22/Нояб22 установлен ЭУР д.выпуска которого Дек22. Замечено на товарных автомобилях. Коллеги кто сталкивался с заменой эур в подобных случаях (разница дат)?


https://avtonovostidnya.ru/avtoprom/311216-avtovaz-lada-granta

С октября по нынешний день перебои с поставками ЭУРУ на конвейер.

АВТОВАЗ выпускал некомплектные автомобили (без ЭУР) и складывал их на территории «старого» трека завода в Тольятти.
Потом уже доукомплектовывали там на производстве. Соответственно дата выпуска автомобиля уже проставлена, а ЭУРы поступали позже.

То, что «АВТОВАЗ» продолжает выпускать некомплектные автомобили, в начале января подтвердил и президент компании Максим Соколов. По его словам, в 2022 году с конвейера сошло порядка 10 тысяч таких машин, и в 2023 эта практика продолжилась.
Нашел письмо от 21.06.22 №2C400/114
Текст согласия к ДЗН там тот же самый что мы сейчас и используем в своих документах.
Спасибо за ответ.
Анатолий Валерьевич, добрый день!
Куда АВТОВАЗ спрятал ТЕКСТ СОГЛАСНИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ?

РД 0007 ведет нас на главную страницу новостей сайта Сервисно-сбытовой сети.
А дальше куда идти?) Я не нашел
Раньше алгоритм работы был такой:
1. Распечатываем 2 РА на одном листе.
2. Если деталь возвращаемая (*) - подписываем и ламинируем оба. Если деталь невозвращаемая - один выкидываем, второй подписываем и ламинируем.
3. По поводу количества РА - насколько помню 2шт РА были нужны именно когда изделия отправлены заводу. Там на месте 1 РА остается на детали, а второй куда-то отрывают, например поставщику (не уверен). А если мы ЗИ храним на складе дилера, то всегда достаточно было одного РА, причем дилеры говорили что и ламинировать не обязательно (но нам так неудобно, поэтому ламинируем оба)
АГО № 131742 от 01.03.2022г переотправлен.




на складе всегда делаем 1 РА, уже много последних лет.
Как не показали? Последнее модерированное описание дефекта для АГО, в котором вложено видео:
Снижение уровня жидкости ГУР. Негерметичность рулевого механизма, попадание жидкости ГУР из картера РМ в полость защитного чехла. Образование масляного "запотевания" в зоне соединения трубки вентиляции с защитным чехлом. Свежий след от жидкости ГУР на трубке вентиляции появился после снятия и последующего одевания трубки. Фальсификация исключена. Технический эксперт Седлецкий В.В. v.sedletsky@volzhsky-lada.ru

Тут единственное что не указано так это то, что снижение уровня ОЖ обнаружили при проведении планового ТО.
Но в данном случае последнее ТО делала не наша организация. Клиент проездом был в другом городе, там проводили ТО, на котором при осмотре уровня технических жидкостей обнаружили снижение уровня жидкости ГУР, сняли трубку и обнаружили эту жидкость внутри чехла РМ. Там и сообщили клиенту про неисправность, на что он ответил что будет устранять дефект в своём городе (то есть у нас).

После этого клиент обратился в наш ДЦ именно с жалобой что на его автомобиле имеется "снижение уровня жидкости ГУР , которая течет внутрь чехла РМ". Мы провели осмотр, заказали з/ч, поменяли з/ч, а теперь нужно принять АГО и з/ч перенаправить как рекламацию заводу рулевых систем )
Надо определиться с количеством РА на одной детали и с количеством упаковочных листов в каждом тарном месте.
1. Согласно новому СТО 28.20-2022 необходимо к каждой ЗИ крепить 1 РА.
2. В каждое тарное место вкладывать 1 Упаковочный лист.
а как вы отремонтируете за свой счет если эти генераторы все издают такой вой. Привяжете молоток к задней крышке?))
Павел Русланович, на днях получили товарную гранту из г.Аргун "Чеченавто". На ней следы грубого кузовного ремонта. Можете изучить документы движения кузова автомобиля по сборочным площадкам АО "АВТОВАЗ" и ПАО "Чеченавто"? Должна же быть история ремонта, если он осуществлялся на конвейере?
VIN автомобиля (для конспирации) в ССН № 127 от 14.09.2020 (ПССС 40402 ООО "Волжский Лада").

Один раз уже ремонтировали такой автомобиль... тоже из Чечни.
Добрый день!
в Гиде коммерческой политики 2020 (от 15.04.2020г):
Нормативное количество подменных автомобилей у дилера рассчитывается исходя из обязательного наличия одного подменного автомобиля на каждые 100 гарантийных машинозаездов в месяц, но не менее одного. Расчетное нормативное количество подменных автомобилей доводится до дилеров 1 раз в полугодие в ИС «Дилеры-продажи», ИС «Лада Гарантия».

в программе "Подменный автомобиль", размещенной в ИС "Лада Гарантия" с изменениями от 26.08.2019:
3.3. Нормативное количество подменных автомобилей у дилера рассчитывается исходя из обязательного наличия одного подменного автомобиля на каждые 100 гарантийных машинозаездов в месяц (среднее значение за полугодие, тип гарантии 15 не учитывается), но не менее одного. Расчетное нормативное количество подменных автомобилей доводится до дилеров один раз в год в ИС «Дилеры-продажи», ИС «Лада Гарантия». (изм 1)


Кому из этого верить? Уже первое полугодие 2020 года закрыто.
Доведите пожалуйста нормативное количество подменных автомобилей, а то получится что дилер нарушает:
Примечание:
При отсутствии нормативного количества подменных автомобилей для реализации программы, либо выявлении нецелевого использования подменного автомобиля к дилеру будут применены штрафные санкции в соответствии с Дилерским договором.

Хорошо что добавили. Но у Джи Эма с реальными фотографиями деталей, что бывает очень удобно
Павел Русланович, зачем нам AGR 49 от 20.04.2020 выставили необоснованным?

Я даже не понял в какой момент там галка появилась.

Сделайте увеличение шрифта и окраску его в красный цвет при выставлении галочки (аналогично как теперь в карточке автомобиля висит несвоевременное прохождение ТО)
Добавьте, пожалуйста, в предсогласование основание:
Предписание 24-20 (согласование окраски)
 
Индекс форума » Профиль для IMANGULOV_40402 » Сообщения, отправленные пользователем IMANGULOV_40402
Перейти: