Автор |
Сообщение |
|
Коллеги, добрый день. У нас в регионе уже неделя температура по ночам падает ниже -30 градусов, днем варьируется от -26 до -31 градуса. Обращаются а/м Веста 1,6 ДВС с жалобой на символ давления масла и зуммер после ночной стоянки (у одной вебасто, другая на автозапуске). Присутствует видео от клиентов, снятое как положено.
1-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске а/м зуммер пискнул и символ потух в течение 3-х секунд, повторный запуск через 30 минут - проявлений нет. Ранее обращался с такой проблемой при более мягких температурах воздуха, но пищало и горел символ дольше при запуске. Тогда, после последовательной замены фильтра и подкидывания исправного датчика давления масла, нашли задубевшее кольцо маслоприемника,который на нем как на соплях держался, заменили, клиент почти год не приезжал с этой жалобой.
2-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске горит лампа и пищит зуммер, ДВС заглушили. Повторный запуск через 30 минут - также проявлений нет.
Замер давления на обоих а/м замечаний не выявил. Датчики исправны. ТО проходят исправно, масла 5-40, фильтра оригинальные.
Возник вопрос: норма ли это - кратковременный писк и трехсекундный символ давления масла после ночной стоянки при -30?
|
 |
|
А на холод из бардачка никто не жаловался? Клиент звонит администратору с вопросом: на трассе при скорости свыше 80 км идёт холодный воздух. У нас минуса ниже 20 градусов стоят неделю, товарищ мерзнет, но не хочет ехать на СТО без 100%% гарантии устранения дефекта, живет в 100 км от города.
|
 |
|
Спасибо ответившим. Значит, нормально всё.. Просто непривычно после иномарок, где эта величина настолько не прыгала.
Сегодня также активно а/м подвигался. Начал с 13,5 , далее встало на 14-14,1 и ниже не опускалось значение напруги, что на щитке, что на брелке. Условия те же самые: морозец, пробки, обогревы заднего стекла и ближний свет. Чудеса....
LOBASTOV_61007 wrote:
RAZINOV_62807 wrote:Есть у знатоков какие мысли?
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую.
Есть ли электрики в данной ветке? Хотел бы проконсультироваться.
Есть 8 клоп Датсун /Гранта на автомате, у него есть такой трабл: при прогреве (длительная поездка по пробкам) падает напряжение бортовой сети. с 14,2 до 13,4, при этом прыгает в течение времени по мере прогрева (13,6 - 13.4 - 13,5). АКБ свежий, новый, заряженный и проверенный. Просадка подтверждена: бортовиком на КП, показаниями на брелке а/сигнализации, замерами. На холодную, в мороз или в коротких поездках без ближнего света - 14,1, с ближним светом -13.9.
Ремень генератора натянут, постороннего шума нет. Из косвенного: лампы перегорают раз в 2-3 месяца хаотично. То в ближнем, то в задних габаритах, то в передних. Куда тут копать, коллеги? Или это вариант нормы?
Считаю это нормальным.. В зависимости от включенных потребителей и заряда АКБ.. По лампам, возможно совпадение..
На всякий случай проверить массы..
UPD. Посмотрел ТИ "генератор со встроенным регулятором... должен обеспечивать напряжение в пределах 13,4...15,2.
|
 |
|
Какая машина? Веста, не иначе?
SMETANNIKOV_23802 wrote:
Как решаете проблемы с печками?
С лева дует теплым, а справа дует холодным?
|
 |
|
Есть у знатоков какие мысли?
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, приветствую.
Есть ли электрики в данной ветке? Хотел бы проконсультироваться.
Есть 8 клоп Датсун /Гранта на автомате, у него есть такой трабл: при прогреве (длительная поездка по пробкам) падает напряжение бортовой сети. с 14,2 до 13,4, при этом прыгает в течение времени по мере прогрева (13,6 - 13.4 - 13,5). АКБ свежий, новый, заряженный и проверенный. Просадка подтверждена: бортовиком на КП, показаниями на брелке а/сигнализации, замерами. На холодную, в мороз или в коротких поездках без ближнего света - 14,1, с ближним светом -13.9.
Ремень генератора натянут, постороннего шума нет. Из косвенного: лампы перегорают раз в 2-3 месяца хаотично. То в ближнем, то в задних габаритах, то в передних. Куда тут копать, коллеги? Или это вариант нормы?
|
 |
|
Коллеги, приветствую.
Есть ли электрики в данной ветке? Хотел бы проконсультироваться.
Есть 8 клоп Датсун /Гранта на автомате, у него есть такой трабл: при прогреве (длительная поездка по пробкам) падает напряжение бортовой сети. с 14,2 до 13,4, при этом прыгает в течение времени (13,6 - 13.4 - 13,5). АКБ свежий, новый, заряженный и проверенный. Просадка подтверждена: бортовиком на КП, показаниями на брелке а/сигнализации, замерами. На холодную, в мороз или в коротких поездках без ближнего света - 14,1, с ближним светом -13.9.
Ремень генератора натянут, постороннего шума нет. Из косвенного: лампы перегорают раз в 2-3 месяца хаотично. То в ближнем, то в задних габаритах, то в передних. Куда тут копать, коллеги? Или это вариант нормы?
|
 |
|
Вопрос про полуось, но не про течь, если позволите. На полноприводных моделях так же работает 66-14, где "ощущение люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения некорректно. Подобное явление НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОВОЧНЫМ ПРИЗНАКОМ". Неисправностью является лишь превышение осевого люфта в 0,7 мм? Гула, стука нет. чисто тактильно ощущается микролюфт.
|
 |
|
У кого-нибудь заработала программа нормально, коллеги? зн сохраняются / редактируются?
|
 |
|
такая же ерунда с утра.....
|
 |
|
АГО не создается. При попытке сохранить выходит сообщение с какой-то матерщиной на латыни.
|
 |
|
на сегодняшний день, 01.11.2022 г. при подтверждении течи сальника задней п/оси НЕ составляем предсогласование, а руководствуемся ПРЕДПИСАНИЕМ № 39-22 ? Верно?
|
 |
|
коллеги, никак информацию не найду в РПЭ. Может подскажете из практики или ссылку какую дадите, какие оптимальные характеристики АКБ для замены на 8-клоп гранта?
Емкость, пусковой ток, производитель. Эксплуатация городская, северная. -30 не редкость.
|
 |
|
Коллеги, на сегодня видео по проверке шума на снятом электровентиляторе ещё актуально? Нужно в аго прикладывать?
|
 |
|
BELENKO_V wrote:Думается мне, что логика тут такая
1. предписание 78-14 говорит о том, что обнаруженный вами дефект 100500 процентов носит эксплуатационный характер.
2. При этом первое что предписывает - проверку 100% автомобилей при приемке с воза. Для того чтобы выделить как раз случаи когда перевозчик сломал.
Далее если у вас автомобиль принят, вы его 100% проверили несоответствий не выявили, значит к вам он поступил исправным.
Затем автомобиль пробегает 13500 пробега и вдруг возникает несоответствие. При этом мы помним, что дефект носит чисто эксплуатационный характер
Вывод - сломал клиент.
спасибо, коллега. Примерно в таком ключе и думал, но текст предписания заставил усомниться.
|
 |
|
коллеги, доброго дня.
Веста, пробег 13600 км, выпущена в дек 2019 года, с жалобой на затрудненное выключение задней передачи. Разборка показала: 1) скол зуба пром шестерни задней передачи, 2) наддавы и трещина на зубьях шестерни задней передачи первичного вала, 3) мех повреждения зубьев скользящей муфты 1-2 передач. Масло уровень, цвет и состояние норма. ТО по регламенту, жалоб на работу КПП в истории не зафиксировано.
Есть интересное действующее ПРЕДПИСАНИЕ № 78-14, где говорится о том, что данный дефект возник вследствие "включения заднего хода на движущемся автомобиле без выключения сцепления при сгоне автомобилей с автовоза и как следствие нарушения требования руководства по эксплуатации автомобиля." Там же: п.3. Несоответствие устранять за счёт виновной стороны. При этом в ПР указывается виновной стороной лица, осуществляющие сгон а/м с автовоза.
Вопрос: мог ли стать виновной стороной сам клиент, например, тупо перепутав скорости, включая заднюю до полной остановки а/м и т.д. Или же, согласно ПР виноват тут однозначно не клиент, а тот, кто сгонял а/м с автовоза?
|
 |
|
|
|