Автор |
Сообщение |
|
PISKAREV_AV wrote:А автоматический доступ, видимо, еще не успели на все авто открыть. На следующей неделе наверное заработает )))
А работаем, значит, Кодексом и Штатом?
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-25
В связи с оснащением дилерской сети адаптерами «Shtat»
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. С 01.03.2025 года диагностику автомобилей, выпущенных с 01.06.2022 года, выполнять только диагностической программой «Lada CodeX» с использованием адаптера «Shtat» или «Bosch».
2. С 01.03.2025 года все работы по программированию и конфигурированию электронных блоков, на автомобилях выпущенных с 01.06.2022 года, выполнять только диагностической программой «Lada CodeX» и адаптером «Shtat» с обязательным включением записи лог файла.
|
 |
|
PISKAREV_AV wrote:И снова пятница )))
Снова появилось «пропавшее» ПР 03-25.
И снова вопросы:
1. ПР 03-25 – «По окончании работ выполнить процедуры по активации согласно п. 2 ТИ 3100.25100.12119.»
2. ТИ 12119, п. 2 – «После замены блока ЭРА-ГЛОНАСС необходимо с помощью диагностического прибора выполнить СТРОГО СОБЛЮДАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ следующие процедуры:
1. Считывание параметра "SIM-chip идентификатор" в режиме "Идентификатор аппаратной и программной частей"(см. п.3 данной ТИ);
2. Автоматическое конфигурирование блока ЭРА-ГЛОНАСС (см. п.3 данной ТИ) (порядок выполнения процедуры автоматического конфигурирования см. п.4 ТИ 3100.25100.12057), при этом в окне выбора ЭБУ выбрать "блок ЭРА-ГЛОНАСС";
3. Запись VIN в режиме "Тестовые функции" (см. п.3 данной ТИ);
4. Убедится в режиме "Мониторинг", что параметр "Режим работы модуля GSM" находится в состоянии "GSM модем загружен и готов к работе" (см. п.3 данной ТИ);
5. Выполнить переключение в рабочее состояние БЭГ (см. п.3 данной ТИ).»
Далее:
3. ПР 08-25 – «С 01.03.2025 года все работы по программированию и конфигурированию электронных блоков, на автомобилях выпущенных с 01.06.2022 года, выполнять только диагностической программой «Lada CodeX» и адаптером «Shtat» с обязательным включением записи лог файла.»
В списке, в основном, Ларгусы 2021 – начала 2022 г. в., но есть несколько штук, выпущенных уже после 01.06.2022 (по крайней мере у меня).
И вот вопросы:
1 Чем всё-таки «работаем», Грейдом или Кодексом?
2 На автоконфиг каждый раз пишем запросы (а в списке более 20 000 автомобилей) или доступ буден предоставлен автоматически?
Мне сегодня пришлось писать С/З - ZTP с просьбой указать на дальнейшие действия при отказе сервера от программирования. Предоставил скрин ПО CodeX, SHTAT, драйвер - скрин ошибки, фото нового блока - открыли доступ... хотя в Пр 03-25 черным по-русски написано "Для выполнения конфигурирования БЭГ будет предоставлен автоматический доступ, не требующий оформления запроса в техническую поддержку согласно требованиям предписания № 77-18." Фортуна-лотерея...
|
 |
|
В новостях прошла инфа, шта на солнце чой-та вспыхнуло/оторвалось и летит в сторону земли... ведро плазмы какой-то... ИМХО - причина в этом...
|
 |
|
Мы тут все дружно взоржали, аки кони... и пошли искать возможности заказа плат ПДУ (на про запас) потому, как точно знаем что Вест еще будет со 120ым предписанием )))
|
 |
|
GLAZUNOV_35004 wrote:При поиске запчастей при введеном vin авто не показывает католожный номер детали установленной на данном авто.
Пишет ничего не найдено
В этой ветке все ругаются http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/2040/248208.page#top
|
 |
|
RYBAKOV_67264 wrote:Добрый день, может кто сталкивался с ошибкой при приемки АГО. Ошибка №140 ORA-01722: неверное число. Что это значит и на что ругается непонятно.
По перечню контроля размещений - ошибка 140 Контроль АГО на наличие токен сессии - похоже сессию портал не видит
|
 |
|
KLISHIN_41201_IPG wrote:В каталоге запчастей с VIN детали не отображаются уж второй день. У всех так ?
Ваще беда... Как работать - я хз... Срок ремонта растет как на дрожжах, а по итогу - дураки мы будем...
|
 |
|
MURYASOV_45321 wrote:
BELOV_45604 wrote:
MURYASOV_45321 wrote:https://support.starline.ru/communities/67/topics/36555-starline-s96-pri-avtozapuske-zagoraetsya-lampochka-podushek-bezopasnosti-i-ne-gasnet
посмотри - может есть решение?
Гляну сейчас. А в целом мы уменьшили время между "зажигание-запуск" с 3 сек до 1 сек. и эффект больше не удается воспроизвести на станции. Хотя однозначно судить о эффективности способа можно будет только после "пробега клиентом".
Да и кстати, из наблюдений - ошибка по подушкам воспроизводится на автозапуске только если после постановки на охрану (автозапуск) дать авто полностью "заснуть".
Вот! Мы тоже заметили такую особенность.. Но у нас обращение с сигналками Sher-Khan. Кстати обновили модуль CAN - позавчера выдали машину, с напутствием отзвониться, как выскочит надпись на КП... Чо-т тишина пока, ждем-с...
Неделя прошла - полет нормальный, все ж таки обновление модуля CAN решает проблему. Участникам данной ветки - спасибо за помощь
|
 |
|
BELOV_45604 wrote:
MURYASOV_45321 wrote:https://support.starline.ru/communities/67/topics/36555-starline-s96-pri-avtozapuske-zagoraetsya-lampochka-podushek-bezopasnosti-i-ne-gasnet
посмотри - может есть решение?
Гляну сейчас. А в целом мы уменьшили время между "зажигание-запуск" с 3 сек до 1 сек. и эффект больше не удается воспроизвести на станции. Хотя однозначно судить о эффективности способа можно будет только после "пробега клиентом".
Да и кстати, из наблюдений - ошибка по подушкам воспроизводится на автозапуске только если после постановки на охрану (автозапуск) дать авто полностью "заснуть".
Вот! Мы тоже заметили такую особенность.. Но у нас обращение с сигналками Sher-Khan. Кстати обновили модуль CAN - позавчера выдали машину, с напутствием отзвониться, как выскочит надпись на КП... Чо-т тишина пока, ждем-с...
|
 |
|
https://support.starline.ru/communities/67/topics/36555-starline-s96-pri-avtozapuske-zagoraetsya-lampochka-podushek-bezopasnosti-i-ne-gasnet
посмотри - может есть решение?
|
 |
|
BELOV_45604 wrote:
KOTELNIKOV_30106 wrote:Добрый день.
Коллеги такая проблема. На а/м Vesta SW cross (пробег 3500км) загорается неисправность по подушке В1094-14, В109В-14. Ошибки появляется не сразу, с периодичностью, примерно после проезда 150-200км. Выполняли проверку по карте, с товарной машины подкидывали БОС, БУПБ, замки передних ремней безопасности, проверяли массы, целостность, вредный контакт и замыкание жгутов на массу, разъемы и пины колодок. Стоит сигнализация starline подключенная к К-шине. Подскажите куда копать дальше?
Та-же самая проблема. Новая машина, за 400 км уже дважды привозит ошибку по подушке. При попытке воспроизвести ошибку в сервисном центра - безуспешно. Отпускаем машину в пробег - возврат через пару дней - активная ошибка В1094-14 на КП беременный мужик и горит "проверь подушки безопасности.
Сигналка есть?
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:Говорят нужно обновить CAN модуль..
Если что, я тоже не понимаю..
Пробуйте, расскажите.
(На StarLine убавить паузу между ЗАЖИГАНИЕ и СТАРТ)
А кто говорит? Я тут лазил по шерхановским форумам - не натыкался на такое
|
 |
|
KOTELNIKOV_30106 wrote:Добрый день.
Коллеги такая проблема. На а/м Vesta SW cross (пробег 3500км) загорается неисправность по подушке В1094-14, В109В-14. Ошибки появляется не сразу, с периодичностью, примерно после проезда 150-200км. Выполняли проверку по карте, с товарной машины подкидывали БОС, БУПБ, замки передних ремней безопасности, проверяли массы, целостность, вредный контакт и замыкание жгутов на массу, разъемы и пины колодок. Стоит сигнализация starline подключенная к К-шине. Подскажите куда копать дальше?
Коллеги!
Тему апну - делали все-то самое по ТИ 12065. При попытке воссоздать ошибку в СЦ - безуспешно. Отпускаем машин - возврат через пару дней - активная ошибка В1094-14 на КП подпись "проверь подушки безопасности"... вот чего ломать, куда копать - подтолкните в направлении?
Пы.Сы. это не первая веста SW в комплектации люкс(?). Уже пять таких обращений.
Пы.Сы.Сы. на всех установлена сигналка Шер-Хан с автозапуском (со слов владельцев - В1094-14 вылезает, когда машина отрабатывает автозапуск, с кнопки Старт/Стоп - можно неделями ездить без ошибок)... Причем тут автозапуск - ума не приложу.
|
 |
|
LOBASTOV_61007 wrote:
MURYASOV_45321 wrote:И ХЗ чо щас делать )))
Возвращайте АГО 15 типа из принятых и переделывайте..
Похоже, другого варианта нет.
замутил уже - отправил на проверку, ждем-с
|
 |
|
IVCHENKO_39409 wrote:Коллеги, имеем 2 а/м доставленных вакуатором без масла в ДВС. Пр. на них есть и не выполнено. Подскажите порядок действий при предъявлении затрат по устранению последствий масляного голодания если таковые обнаружатся сразу или в последствии? Кто нибудь уже разбирал/менял ДВС по гарантии с данным предписанием?
У нас прибыл автомобиль с выдавленным сальником и пустым картером. Предписания по ТС не было на замену сальника. Пока суть, да дело - переписка с ТП (осмотр. показ замеров и тп.), по итогам которой "замените сальник". Отправляем АГО на проверку (с превышением трудоемкости) - возврат: не выполнено предписание Пр91-24 )))). Ну ОК - делаем выполнение, принимается. Отправляем предыдущий АГО на проверку - возврат с ошибкой "данный дефект устраняется выполнением Пр 91-24" ))). Вот тебе, бабушка, и "Рабиндранат Тагор".
И ХЗ чо щас делать )))
|
 |
|
|
|