Автор |
Сообщение |
|
VOROBYEV_I wrote:Коллеги, чтобы не создавать отдельную Тему, отпишусь тут. У нас тут вот какая петрушка приключилась. Обычно при замене поршневой, закрывали трудоёмкость 25,85, а теперь нам не пропускают работы вообще. Пробовали уменьшать, никакого результата. Может сталкивался кто? Или кому можно написать или позвонить по этому моменту. Спасибо.
Во-первых, смотря какой дефект, во-вторых - какой автомобиль , и в третьих - нет таких ценных кадров как Харитонов и Коняевой, которые всегда делали профессионально. А вам надо было учиться у них.
Смени пользователя!!!
С уважением,
инженер по гарантии
ООО "Бонус" г. Калуга
Горенкова Виктория
Вика, не хорошо так писать. Тем более в общем Форуме. С Д.Н. конечно было удобно, потому что он помогал всем. Он спец, не спорю. Подобные выпады Вас не красят, имхо.
|
|
|
OSIPOV_Y wrote:
VOROBYEV_I wrote:Коллеги, чтобы не создавать отдельную Тему, отпишусь тут. У нас тут вот какая петрушка приключилась. Обычно при замене поршневой, закрывали трудоёмкость 25,85, а теперь нам не пропускают работы вообще. Пробовали уменьшать, никакого результата. Может сталкивался кто? Или кому можно написать или позвонить по этому моменту. Спасибо.
Во-первых, смотря какой дефект, во-вторых - какой автомобиль , и в третьих - нет таких ценных кадров как Харитонов и Коняевой, которые всегда делали профессионально. А вам надо было учиться у них.
Смени пользователя!!!
С уважением,
инженер по гарантии
ООО "Бонус" г. Калуга
Горенкова Виктория
Вы чё, с одного предприятия, и в форуме переписываетесь???
Нет.
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:Ребята тех.поддержка в помощь! Разберитесь с никами, а то мы совсем запутались кто есть кто?
Мой косяк, приношу свои извинения всем, кому этот вопрос принципиален. Для меня лично не имеет значения какой ник, важна суть проблемы. Завтра позвоню в техподдержку. С уважением, Сергей Малахов ОАО "КАМО-Лада" г. Калуга.
|
|
|
VOROBYEV_I wrote:Сергей, а Вы бы не могли бы сменить пользователя "GORENKOVA" на свою фамилию, а то уж иногда такие вопросы задаете, что ......
С уважением,
инженер по гарантии
ООО "Бонус" г. Калуга
Горенкова Виктория
Хорошо.
|
|
|
Доброго дня, Коллеги. Вопрос таков, клиенту на 4500 км заменили ГБЦ. АГО не принимается с пояснением, что нет ТО-1. Движка 8-клп. Регулировку клапанов на 2000 км делали согласно новой сервисной. Как быть? Может сталкивался кто. Спасибо заранее.
|
|
|
KOLESNIKOV_VV wrote:Совершенно верно.
Спасибо
|
|
|
06C133 там есть. Получается март 2013?
|
|
|
Мнения разделились )))) И всё же? А что с датой?
|
|
|
Сегодня и у нас появилась первая такая машина. У меня вопрос, какой замок идёт там и как дату посмотреть? Спасибо заранее.
|
|
|
Только качество картинок ущербное. Невозможно приблизить.
|
|
|
На одной машине поменяли главное реле, ждём морозы...Потому что на остальных хватает снятия клемм и разъёмов, на этой же каждое утро при минусе были проблемы с пуском.
|
|
|
Датчик этот уже даже на новых машинах меняем. На двух заменили, когда клиентам авто отдавали на прошлой недели.
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:
GORENKOVA_V wrote:Доброго дня, Коллеги. Эвакуаторы закрываете за счёт ПССС или ...? А то у нас наплыв. Приходится самим выезжать к клиенту на место порой, чтобы избежать суеты с выплатами...
ИП 32 2013
• Затраты на эвакуацию неисправного гарантийного автомобиля к месту ремонта.
В случае использования стороннего эвакуатора с оплатой его услуг владельцем подтверждающими документами являются заверенные печатью предприятия копии:
- заявления владельца на возмещение затрат по эвакуации с указанием Ф.И.О., адреса, № телефона владельца, VIN автомобиля и суммы затрат на эвакуацию;
- копии документов, подтверждающих затраты владельца на эвакуацию автомобиля;
- копии платежно-расчетных документов ПССС, подтверждающих возмещение затрат владельцу;
- копии заказа-наряда на гарантийный ремонт эвакуированного автомобиля.
Это понятно. Но что указывать в АГО? Проверили ДСТехой, разъёмы подёргали, попшикали, релюхи подёргали и, оляля, завелась... Ладно когда деталь виновница есть...
|
|
|
Доброго дня, Коллеги. Эвакуаторы закрываете за счёт ПССС или ...? А то у нас наплыв. Приходится самим выезжать к клиенту на место порой, чтобы избежать суеты с выплатами...
|
|
|
Спасибо, Коллеги.
|
|
|
|
|