SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: USACHEV_35015
Индекс форума » Профиль для USACHEV_35015 » Сообщения, отправленные пользователем USACHEV_35015
Автор Сообщение
MAHUTOV_81342 wrote:Коллеги, есть решение данной проблемы? У нас таких три машины, все с АКПП.

Все гранты которые приходили ко мне с таким дефектом имели дроссель с артикулом 21126
снимайте резиновый патрубок и пальцем полностью закрывайте пластину дросселя ( у меня назад не возвращались ) неисправность возвратной пружины которая не фиксируется при диагностике GRADE-X
GLAGOLEV_30804 wrote:Как всё печально. Откуда столько ржавчины?

я же говорю....запчасти клиента!!!!
что скажете ??? в мусорку его ??
цвет странный ...механик говорит пятнистая была изначально
GLAGOLEV_30804 wrote:Я правильно понял по первому фото, что ступица имеет цвет как спец инструмент? Если да, то её в мусор.
На втором фото ступица имеет пятна. Что за пятна?
Дополню. Когда мои механы предоставляют детали для осмотра в масле, не отмытые, я их даже в руки не беру. Блики от масла не дают возможности осмотреть деталь досконально.
Прошу учесть при следующих фотофиксациях))))))))))))

понял принял ...сейчас будут новые фото
GLAGOLEV_30804 wrote:Осмотрите ступицу внимательно. Новая могла лопнуть при установке. Так же прошу предоставить фото цвета ступицы.
GLAGOLEV_30804 wrote:Коллега. Не вижу в списке деталей ступицу 1-2 передачи. Чаще всего достаточно заменить только её. Если её осмотреть, то можно увидеть натиры и надавы.
Дополню.
Так же обратите внимание на лёгкость вращения колец синхронизатора на шестерне. Они не должны подклинивать . Вращаться должны свободно. зазор между кольцом и шестернёй должен быть около 0.7 мм, если мне не изменяет память.

муфта была в сборе со ступицей
еще дополню ..на данный момент механики обнаружили небольшой дефект новой вилки 1.2 передачи
пластиковые наклепки на вилке были толще канала шестерни и еле еле в нее входили ( произвели доработку напильником ))))
но это уже от отчаяния , а может быть и нет
изначально поступила со сломанной вилкой 1.2 передачи которую пережевало в пыль
после сборки ( запчасти клиента ) получили следующий глюк : пропадает 2 передача актуатор не в силах ее включить
не обучается .. пропадает не сразу можно немного поехать на разных режимах ..актуатор меняли ..блок управления коробкой подкидывали ...изменений нет одна и таже неисправность ...
при проведении обучения кпп каждый раз остается включена 1я передача и фиксируется ошибка
коробку снимали и разбирали 3 раза ..в ручную отверткой все шестерни ходят без заеданий
менялись после дефектовки:
вилка 1.2 передачи
вторичный вал
шестерня 1 и 2 передачи
шестерня задней передачи
муфта переключения 1.2 передачи
муфта переключения 3.4 передачи
синхронизаторы 1.2 передачи
синхронизаторы 3.4 передачи
комплект сцепления
после первой сборки был выявлен дефект синхронизатора 1й передачи : при переключении со 2й на первую был сильный толчек но 2я передача не пропадала ..после замены синхрона образовался такой дефект (пропадание 2й передачи )
мозг нашего сервиса уже кипит ...как кипит терпение хозяина авто ..
еще раз повторюсь на столе все работает без заеданий !!!
подскажите кто что знает ...любые идеи
PISKAREV_AV wrote:По логике и не должно быть.
Как вариант, попробовать запустить ДВС, включить 1, отстегнуть трос от КПП, проехаться и посмотреть - переключит на 2 или нет.

я его вызвал именно для этого
PISKAREV_AV wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Коллеги. Не велите казнить, велите слово молвить. Не внимательно читал, думал из Д переползает на 2.


А какая разница? Трос он и есть трос – либо тянет, либо толкает. А дальше, в зависимости от положения переключателя режимов, уже электрика с гидравликой работают. И если даже программно сделано, что при определенной скорости/оборотах передача должна переключиться, то ручка(!), по моему, должна остаться на своем месте.
Или я не прав?

До этого дня я так и предполагал )))!!! а тут рычаг вместе с передачей сам все делает ...может скоро силой мысли будем скоростя выбирать )))
удалось сегодня 2 гранты испытать , правда в возрасте они были (2015 и 2018), но такого нет
GLAGOLEV_30804 wrote:Прошу прощения. Сам селектор или передача???

да да коллега !!!! сам селектор!!!!!! лично катался на данном автомобиле
Добрый день При переключении на механический режим 1 передачи селектора акпп и при достижении скорости 20км.ч селектор самопроизвольно переключается на вторую передачу с соответствующим отображением на панели приборов ..
вопрос это нормально ???? машина гранта 2020 года пробег 3600км ....
проверить сравнить нечем ...товарок на автомате пока нет все продали а у клиента 2 друга на таких же грантах катаются ( одна вроде 2018года а другая 2019) и такого нет .... Ругается и просит письменное заключение
USACHEV_35015 wrote:доброе утро если чат есть добавьте пожалуйста меня +79531113168

ватсап
доброе утро если чат есть добавьте пожалуйста меня +79531113168
Все оказалось настолько просто , что даже смешно )))) разъем крышки багажника при прокладывании был хорошенько намазан мовилью и защелкнут ... ( напоминаю авто товарный новый )
 
Индекс форума » Профиль для USACHEV_35015 » Сообщения, отправленные пользователем USACHEV_35015
Перейти: