SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SMETANNIKOV_23802
Индекс форума » Профиль для SMETANNIKOV_23802 » Сообщения, отправленные пользователем SMETANNIKOV_23802
Автор Сообщение
Доброго дня коллеги! Вопрос по выполнению предписания 12-24 по замене рычагов подрулевого переключателя.
В предписании указано!!! 
АГО по проведенным работам оформить с использованием кода:
- по замене левого рычага 3709330-025-001, тип гарантии 15, деталь 8460016656, трудоемкость 0,09 н/ч, поз: (37023-0,05; 34015-0,04);
- по замене правого рычага 3709340-025-001, тип гарантии 15, деталь 8460016664/8460016665 (в зависимости от комплектации), трудоемкость 0,09 н/ч, поз: (37024-0,05; 34015-0,04).;
- по замене двух рычагов 3709330-025-003, тип гарантии 15, деталь 8460016656, трудоемкость 0,14 н/ч, поз: (37023-0,05; 37024-0,05, 34015-0,04).
У меня вопрос по замене 2-х рычагов (последний пункт) как-бы меняем оба рычага (левый и правый) а по факту указан только один левый 8460016656 ???? Во первых, что заказывать для замены и второе, что менять? Левый рычаг 8460016656 или оба 8460016656 и 8460016664/8460016665 (в зависимости от комплектации) ? Тогда почему предписание написано не правильно?
Как быть и что делать ??
Либо я что-то не догоняю.

С уважением
ИПГ ООО "Сервис Лада"
Г. Н. Сметанников.
Клиент обратился к нам с проблемой повышенных оборов двигателя. Не всегда, но периодически, при запуске двигателя обороты резко поднимаются до 4000 об/мин., затем стрелка тахометра падает до 1500 об/мин., и стоит. Двигатель продолжает работать при таких оборотах (со слов водителя) до начала движения, затем начинает потихоньку опускаться до нормальных 900 об/мин. Такое повторяется несколько раз в день. В условиях сервисного центра не проявлялось.

ИПГ СЕРВИС ЛАДА г. КАЛИНИНГРАД
Сметанников Г. Н.
Приветствую коллеги! Кто сталкивался с дефектом спидометра. На стоящем на месте автомобиле, при запущенном ДВС, стрелка спидометра гуляет. Клиент показал видео где стрелка поднимается до 12-140 км/ч. Ещё, со слов клиента, при движении с заданной скоростью (80 км/ч) стрелка может резко подняться выше скорости движения, машина начинает сама поднимать обороты. Что смотреть? Комбинацию, датчик скорости?

"Сервис Лада"
ИПГ Сметанников Г. Н.
Доброго денечка всем!!! Что-то в этом году тема по поводу системы отопления на Весте поугасла. Все Весты починили? Те которые не починили уже за пределами гарантии? Завод принял меры?
Опять промывать систему охлаждения, затем менять радиатор, оформлять АГО который повиснет как минимум на 3 недели. Потом его вернут с каким не будь замечанием. Да и ещё ждать когда клиент вернется с той-же проблемой.
Уважаемые эксперты АВТОВАЗА решите уже эту проблему раз и на всегда. Возьмите машину с данным дефектом и потренируйтесь с ней. Помойте, поменяйте и не забудьте отследить как она потом в эксплуатации себя покажет. Будет хороший урок нам всем. Будет масса плюсов. У вас появится практический опыт, а не теоретический. И мы будем уверены в надежном тылу. Может вы разберетесь и в конце концов и возложите данную неисправность на Завод изготовитель. А на заводе в свою очередь перед сборкой ДВС или после сборки оного будут промывать систему охлаждения. Перед установкой радиатора отопителя распилите парочку и посмотрите что там внутри. А потом отправьте претензию заводу изготовителю радиаторов отопителя после увиденного. Я считаю что проблема которая длится с момента выпуска первой Весты не решена прежде всего Вами, то вы так и будете заниматься отписками, и кроме этого еще не принимать АГО. Каждый должен отвечать, начиная с конструктора который это придумал и директора который дал добро на выпуск автомобиля.
Я в Вас верю!!! Вы сможете.

С уважением ИПГ "Сервис Лада"
Сметанников Г. Н.
Человек не курит! Непотребством не занимается. Подтверждено.
К стати , по какому коду дефекта кодировать? На 777 ??
Приветствую!!! Подскажите мне пожалуйста, к нам приехал ХРЕЙ с жалобой на вкрапления в обивку крыши мелкий коричневых (ржавых) вкраплений. Является ли это дефектом. При осмотре, внешнего воздействия не установлено. Вины собственника в данном случае не усматриваю. Заказал обивку, в данный момент меняю. При замене обивки, а на складе ЛАДА ИМИДЖ она присутствует только в голой комплектности (8450023010) Следовательно, шумоизоляцию, держатель микрофона и сопутствующие детали требуется переклеить а для этого требуется клей (не смог найти) и время которое не где не указано. Какой клей и в каких нормах применять для переклейки шумоизоляции. В трудоёмкостях указано время на замену обивки крыши оно составляет 1,1 н/час. Не маловато?
Добрый день! в НАШЕМ СЦ ПРОХОДИТ АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА. АУДИТОР НЕ МОЖЕТ СОПОСТАВИТЬ ПРИЧИНУ ОБРАЩЕНИЯ В АКТЕ ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ ( СТУК И ВИБРАЦИЯ) И РАБОТАМИ 99999 Гарантийное обслуживание УКАЗАННЫМИ В АГО.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТО ВАЗИНТЕРСЕРВИС ШАССИ X6D212140N2437630 ПРОИЗВОДИЛИ ЗАМЕНУ ВАЛА КАРДАННОГО ПРОМЕЖУТОЧНОГО. РАБОТЫ СОВЕРШАЛИСЬ СОГЛАСНО ИП 25-22
В АГО УКАЗАНА РАБОТА 99999 - Автомобиль: Гарантийное обслуживание. ТОЕСТЬ НЕТ РАБОТ СУ КАРДАННОГО ВАЛА
ПОМНЮ ЧТО ВЫСТАВЛЯЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАБОТЫ СОГЛАСНО ИП 25-22 НО ПРИШЛА ПОПРАВКА ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ АГО. СКРИН НЕ СДЕЛАЛ.
КАК МНЕ ДОКАЗАТЬ АУДИТОРУ ЧТО РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫ В РАМКАХ ЗАКОНА???

ИПГ СМЕТАННИКОВ ГН
ООО СЕРВИС ЛАДА
Б. ИСАКОВО
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.
Приехала ВЕСТА. На КП начинает высвечиваться сигнализатор неисправности АКБ . Сигнализатор СТОП. Неисправность эл. системы. Неисправность возникает при нагревании двигателя до рабочей температуры и непрерывной езде в течении 3-х и более часов. Произведены замеры на работающем ДВС и при включении всех эл. потребителей включая кондиционер. Напряжение на клеммах АКБ составило 11,08 V. Напряжение на генераторе составило 11,19 V. После остывания двигателя до 50- 60 С., ошибка неисправности АКБ (и сопутствующие ошибки) самоустраняется. Сняли АКБ проверили плотность, составила 1,13 г/см2 Напряжение на клеммах АКБ составляет 13,59 V. Провода масс без следов окисления, протянуты. Жгуты проводов без повреждения. Разъёмы в рабочем состоянии. Клемы на генераторе затянуты, без следов окисления. Кто сталкивался с такой проблемой.
Доброго дня всем! Подскажите пож-та.
Аудитор сверяя даты АГО и Договор заказ наряда нашел расхождения В АГО дата окончания ремонта 01.02.2023., а в Договоре заказ наряде дата окончания работ 25.01.2023. Автомобиль заказчику был выдан 26.01.2023. Но при предъявлении данного АГО 26.01.2023 г. , АГО не был принят так как был закрыт период и возвращен. Ввиду этого АГО был закрыт в ЛГ 01.02.2023 года.
Прошу подтвердить эту ситуацию и не считать данное (подобные) расхождение в АГО и Договоре заказ наряде нарушением при прохождении гарантийного аудита. Скрин не делался, что делать?
Доброго дня! Прошу обратить внимание на то, что в ЛГ можно отправить АГО на проверку в статусе ВОССТАНОВЛЕН. Можно сделать так, чтобы АГО можно было перевести в статус ГОТОВ К ПРОВЕРКЕ только из статуса ЗАКРЫТ. Иногда бывает торопишься после доработки АГО и прежде чем ЗАКРЫТЬ АГО отправляешь из статуса ВОССТАНОВЛЕН. А потом приходится писать письмо на возврат АГО. Проходит несколько дней. А по хорошему нужна блокировка, что НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ АГО В СТАТУСЕ ВОССТАНОВЛЕН то есть отправить на проверку. Я Конечно извиняюсь, но это и ваше и наше время, а оно порой очень ДОРОГО. Спасибо за понимание.
Доброго дня! Прошу обратить внимание на то, что в ЛГ можно отправить АГО на проверку в статусе ВОССТАНОВЛЕН. Можно сделать так, чтобы АГО можно было перевести в статус ГОТОВ К ПРОВЕРКЕ только из статуса ЗАКРЫТ. Иногда бывает торопишься, и прежде чем ЗАКРЫТЬ АГО отправляешь из статуса ВОССТАНОВЛЕН. А потом приходится писать письмо на возврат АГО. Проходит несколько дней. А по хорошему нужна блокировка, что НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ АГО В СТАТУСЕ ВОССТАНОВЛЕН. Я Конечно извиняюсь, но это и ваше и наше время.
Проведение диагностики после демонтажа привода. Установлен разрыв пыльника примерно на расстоянии 2-2,5 см от края хомута, длинной 7-8 см., с вспученными от смазки краями. Предполагаю, что он образовался ранее и не относится к повреждениям которые появились в результате разрушения ШРУСа и как следствие разрыв пыльника. Органолептический осмотр смазки выявил наличие абразива. Достали доступную для осмотра смазку, промыли через фильтр для ЛКП обнаружили камешек размером (примерно) 2х2,5 мм.
Привезли на эвакуаторе Гранту с развалившимся наружным ШРУСом правого привода. Следов ударов на детали подвески нет. Пыльник порван в клочья, роликов нет. Как определить виновен-ли собственник или это косяк завода? Сказать что он ездил с порванным пыльником я не могу. Какие еще могут быть причины разрушения ШРУСа?
Доброго дня! Коллеги подскажите кто сталкивался, НИВА ТРЕВЕЛ новый (сняли с автовоза) двери изначально были открыты. Завести не смогли разряжен АКБ. АКБ зарядили и поставили на стоянку, закрыли ключом двери (сработал центральный замок) На следующий день решили загнать в бокс сделать предпродажку, двери не открываются (предположили что замки замерзли). Открыли ключом дверь багажника влезли в автомобиль, загнали в бокс. Простояла полдня. За это время двери должны оттаять. Но и после этого двери не открываются не при помощи ключа дверей фишки блокировки дверей и изнутри (внутренними ручками открывания дверей) Двери не открыть. Кто сталкивался. Не ломать-же.
 
Индекс форума » Профиль для SMETANNIKOV_23802 » Сообщения, отправленные пользователем SMETANNIKOV_23802
Перейти: