Автор |
Сообщение |
|
Доброго дня всем! Подскажите пож-та.
Аудитор сверяя даты АГО и Договор заказ наряда нашел расхождения В АГО дата окончания ремонта 01.02.2023., а в Договоре заказ наряде дата окончания работ 25.01.2023. Автомобиль заказчику был выдан 26.01.2023. Но при предъявлении данного АГО 26.01.2023 г. , АГО не был принят так как был закрыт период и возвращен. Ввиду этого АГО был закрыт в ЛГ 01.02.2023 года.
Прошу подтвердить эту ситуацию и не считать данное (подобные) расхождение в АГО и Договоре заказ наряде нарушением при прохождении гарантийного аудита. Скрин не делался, что делать?
|
 |
|
Доброго дня! Прошу обратить внимание на то, что в ЛГ можно отправить АГО на проверку в статусе ВОССТАНОВЛЕН. Можно сделать так, чтобы АГО можно было перевести в статус ГОТОВ К ПРОВЕРКЕ только из статуса ЗАКРЫТ. Иногда бывает торопишься после доработки АГО и прежде чем ЗАКРЫТЬ АГО отправляешь из статуса ВОССТАНОВЛЕН. А потом приходится писать письмо на возврат АГО. Проходит несколько дней. А по хорошему нужна блокировка, что НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ АГО В СТАТУСЕ ВОССТАНОВЛЕН то есть отправить на проверку. Я Конечно извиняюсь, но это и ваше и наше время, а оно порой очень ДОРОГО. Спасибо за понимание.
|
 |
|
Доброго дня! Прошу обратить внимание на то, что в ЛГ можно отправить АГО на проверку в статусе ВОССТАНОВЛЕН. Можно сделать так, чтобы АГО можно было перевести в статус ГОТОВ К ПРОВЕРКЕ только из статуса ЗАКРЫТ. Иногда бывает торопишься, и прежде чем ЗАКРЫТЬ АГО отправляешь из статуса ВОССТАНОВЛЕН. А потом приходится писать письмо на возврат АГО. Проходит несколько дней. А по хорошему нужна блокировка, что НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ АГО В СТАТУСЕ ВОССТАНОВЛЕН. Я Конечно извиняюсь, но это и ваше и наше время.
|
 |
|
Проведение диагностики после демонтажа привода. Установлен разрыв пыльника примерно на расстоянии 2-2,5 см от края хомута, длинной 7-8 см., с вспученными от смазки краями. Предполагаю, что он образовался ранее и не относится к повреждениям которые появились в результате разрушения ШРУСа и как следствие разрыв пыльника. Органолептический осмотр смазки выявил наличие абразива. Достали доступную для осмотра смазку, промыли через фильтр для ЛКП обнаружили камешек размером (примерно) 2х2,5 мм.
|
 |
|
Привезли на эвакуаторе Гранту с развалившимся наружным ШРУСом правого привода. Следов ударов на детали подвески нет. Пыльник порван в клочья, роликов нет. Как определить виновен-ли собственник или это косяк завода? Сказать что он ездил с порванным пыльником я не могу. Какие еще могут быть причины разрушения ШРУСа?
|
 |
|
Доброго дня! Коллеги подскажите кто сталкивался, НИВА ТРЕВЕЛ новый (сняли с автовоза) двери изначально были открыты. Завести не смогли разряжен АКБ. АКБ зарядили и поставили на стоянку, закрыли ключом двери (сработал центральный замок) На следующий день решили загнать в бокс сделать предпродажку, двери не открываются (предположили что замки замерзли). Открыли ключом дверь багажника влезли в автомобиль, загнали в бокс. Простояла полдня. За это время двери должны оттаять. Но и после этого двери не открываются не при помощи ключа дверей фишки блокировки дверей и изнутри (внутренними ручками открывания дверей) Двери не открыть. Кто сталкивался. Не ломать-же.
|
 |
|
Функция свободные руки работает, от USB-флеш-накопителя приемник работает. Звук работает и в сторону увеличения и в сторону уменьшения. Не работает когда включаешь радио.
|
 |
|
На автомобиле Гранта перестал работать звук на радиоприёмнике 8450101427 Функция свободные руки в рабочем состоянии, звук работает, абонента слышно прекрасно. Кто сталкивался с такой неисправностью? Перезагружали, клемму снимали.
|
 |
|
Кто подскажет в чем проблема. Оплавление монтажного блока по месту установки предохранителя подогрева заднего стекла. При проверке жгута проводов двери багажника установлено перетирание массового провода. Надо менять монтажный блок и жгут проводов двери багажника. Замену не согласовали в связи с тем что перетертый провод массовый и он не мог привести к короткому замыканию. Где искать и в чем причина?
|
 |
|
Питание на ГА поступает.
|
 |
|
Все колодки, жгуты проводов проверили. Обрыва цепи не выявили. ГА попробовать подкинуть? Может такое быть, что ГА приказал долго жить?
|
 |
|
Всем привет коллеги. Приехал Ларгус с жалобами. Не работает одометр (стрелка на ноле)Общий пробег остановился на цифре 8670, клиент говорит что после этого проехал примерно 140 км. Шкала топливного бака стоит на месте, после последней заправки не менялась. Указывает, что бак полный. На КП горит ошибка АВS и многофункциональная лампа (спиралька) с сигнализатор стояночного тормоза. Пропала тяга двигателя. Причем всё это случилось одномоментно, Диагностика выявила ошибки U0121-87,. B1221-81,. U1201-87,. U0001-87. Предполагаю неисправность КП ИЛИ БЛОК АВS??????
|
 |
|
Кто подскажет как правильно диагностировать, хруст ШРУСа АВТО ГРАНТА, что-бы правильно предъявить на АВТОВАЗ.
Нет ни одного ТИ и методики не нашёл.
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Да то мы знаем)))
Косяки сезонные. Подшипники, суппорта, кондеи и печки)))
В большей степени хотел создать "курилку"
Как решаете проблемы с печками?
С лева дует теплым, а справа дует холодным?
|
 |
|
Меняли подшипник на ЛАРГУСЕ CNG передней правой ступице. Отсутствует код дефекта.
Дефект подшипника передней левой ступицы присутствует.
Если брать дефект по всем моделям возвращается с пометкой
[Дефект 3103020-096-001] Дефект не применяется на данной модели автомобиля
Кто подскажет код дефекта?
|
 |
|