SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Приколист? Или РЕАЛИСТ?
Был аналогичный случай, правда не на АМТ а на обычной «ручке», но по сути это не принципиально. Так в коробке не было ротора (мишеньки, с которой датчик скорости считывает сигнал). Тоже датчик поставили, а толку – ноль. Согласовывали разборку КПП и установку отсутствующих деталей.
NEZNAMOV_V wrote:из непроверенных источников есть информация, что автовладельцу необходим еще и ПЕРСОНАЛЬНЫЙ -Переходник заправочный Икар ПЗИ М1 (переход с NGV1 на ГОСТ) предназначен для заправки метаном автомобилей с заправочным штуцером станадарта NGV1. Данным заправочным штуцером оснащены некоторые автомобили зарубежного производства с заводским газовым оборудованием и автомобиль LADA VESTA CNG. Российские автогазонаполнительные станции оснащены заправочными пистолетами по стандарту ГОСТ, поэтому заправить такой автомобиль с ГБО можно лишь с помощью переходника с NGV1 на ГОСТ.


Можете считать источник проверенным. Так оно и есть.
Грейд Икс , обучение ключей.
Был аналогичный случай, правда на другой марке. После 100 градусов машина глохла и не заводилась, пока не подостынет. Тоже замучились искать, все мозги свихнули, а виноват, в результате, оказался датчик колена.
NEZNAMOV_V wrote:середина 2017г. подкралась незаметно)
нет я не вредный)
пятница)


Ну вот и свершилось! Версия 3.9.4 и долгожданное имя собственное прибора – «Код-экс». А то мы всё, по привычке, на Х… да на Х… Вот только моделей, увы, не прибавилось: те же Веста, Хрей, Ларгус… и… и все :(
Ждем следующей середины следующего года???
Коллеги. А что, все таки делали? Иименно программирование, или все же автоконфигурирование? И второй вопрос – зачем, да еще и все блоки подряд?
А если спровоцировать ошибку. Отключить какой нибудь датчик, завести, прибор ее увидит?
Если перегорает при попытке побибикать - см. тему

http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/329208.page
У нас тоже была проблема в рулевом колесе.
Да хрен его знает, этот «ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ», что и как у него следует читать! У него же половина, если не больше, параметров как в анекдоте:
«… Летят Василий Иванович с Петькой на самолете. Василий Иванович – пилотом, Петька – штурманом. Далее – диалог:
В. И. : - Штурман! Приборы?
П. : - Двести!
В. И. – Чего двести?
П. : - А чего приборы?...»
Так и у нас: параметр № 32. Значение – 29!
А что за параметр? Чего – 29?? В каких хоть единицах???
А по существу: один-два-три градуса вряд ли. Ну не может по всей стране, у всех дилеров, и у всех клиентов быть одно и то же, все равно параметры, если они правильные, должны быть хоть немного, но разными. В идеале, если у кого есть Вестовские и Хреевские модули для ДСТ или МТ 10, (у меня, к сожалению, нет), почитать бы одну и ту же машину разными приборами и проверить разницу, а дальше уже думать, кто накосячил – ИТЭЛМА (или кто там сейчас «мозги» для них делает?). БОШ? НПП НТС? АВТОВАЗ???
А может и не контроллер, а сам прибор как то неправильно считывает информацию стоп – кадра. Но факт на лице, да и цифры всегда именно такие же – 123 градуса. Если бы это было «правдой», они были бы все таки разными.
GLADKIY_34703 wrote:я на многих храу и вестах видел такую температуры


Аналогично. Видно в момент возникновения ошибки контроллер как то переглючивает, ибо вряд ли все клиенты поголовно перегревают моторы.
PISKAREV_AV wrote:
PISKAREV_AV wrote:Аналогичная ситуация, только Хрей с просьбой активировать дневную подсветку комбинации приборов. Пробовали сегодня весь день, и по Wi-Fi, и по кабелю, и с разных браузеров в ЛГ заходить. Файлы создаются норм. но как доходит до собственно конфигурирования приборки – операция не выполнена! Может у них сегодня сервер глючит? Хотя в теме по Хреям, как раз по подсветке приборки, коллеги уже сталкивались с такой ситуацией.


Коллеги! На Суппорте посоветовали проверить, что бы VIN, прописанный во всех блоках был одинаковый и, естественно, совпадал с VIN-ном машины. У меня, увы, авто вчера уехало «несолоно хлебавши» и неизвестно когда заедет снова. У кого есть – попробуйте и отпишитесь по результату.


Я, конечно х.з., но сегодня заскочил мимоходом этот самый клиент с вопросом: «Ну, чё там, никаких новостей нет?». Я ему: «О, очень кстати! Мне, как раз, техподдержка предложила провести дополнительные проверки, так что давай, заезжай, посмотрим.» Подключаюсь, смотрю и вижу: во всех блоках ВИНы прописаны, везде одинаковые. Прежде, чем «горестно развести руками» и посоветовать клиенту «не выпендриваться и ездить, как все остальные владельцы «старых» Хреев», решил еще разок попробовать – и СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! Конфигурирование прошло с «пол-пинка», функция активировалась.
Походу, сервер действительно периодически глючит.
P.S.
«… слушай, ведь ничего не делал, просто зашел. Обидно, понимаешь?...»
(С) «Кавказская пленница.»
PISKAREV_AV wrote:Аналогичная ситуация, только Хрей с просьбой активировать дневную подсветку комбинации приборов. Пробовали сегодня весь день, и по Wi-Fi, и по кабелю, и с разных браузеров в ЛГ заходить. Файлы создаются норм. но как доходит до собственно конфигурирования приборки – операция не выполнена! Может у них сегодня сервер глючит? Хотя в теме по Хреям, как раз по подсветке приборки, коллеги уже сталкивались с такой ситуацией.


Коллеги! На Суппорте посоветовали проверить, что бы VIN, прописанный во всех блоках был одинаковый и, естественно, совпадал с VIN-ном машины. У меня, увы, авто вчера уехало «несолоно хлебавши» и неизвестно когда заедет снова. У кого есть – попробуйте и отпишитесь по результату.
Аналогичная ситуация, только Хрей с просьбой активировать дневную подсветку комбинации приборов. Пробовали сегодня весь день, и по Wi-Fi, и по кабелю, и с разных браузеров в ЛГ заходить. Файлы создаются норм. но как доходит до собственно конфигурирования приборки – операция не выполнена! Может у них сегодня сервер глючит? Хотя в теме по Хреям, как раз по подсветке приборки, коллеги уже сталкивались с такой ситуацией.
ТИ 3100.25100.12058 Вам в помощь, так проще. Только ремень безопасности и АБС ЕСП вряд ли как то связаны.
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: