Автор |
Сообщение |
|
Чтойт с цифрами??? Всё в нулях! Не уж то придётся отчёт переделывать.
|
|
|
Наверное просто лишние РА прислали. За это неакцепта нет.
|
|
|
Не забывайте о загрузке багажника и т.д. Может дать погрешность. 1% погрешности это ничего.
|
|
|
Как проверяете?
|
|
|
Чёт и данных нет и цифры какие-то другие стали. Или у меня глюк. Хотели как лучше...
|
|
|
По всей видимости придётся снимать коробку и дефектовать сцепление. На всякий случай оформите ССН.
|
|
|
По какой причине не обучается? Что происходит при обучении?
|
|
|
Не актуатор а сцепление. Для начала попробуйте переобучить АМТ. Далее будет видно в каком направлении искать.
|
|
|
Дело экспертов замерить шум сертифицированным шумомером. Более ничего.
|
|
|
Судя по описанию актуатор не может включить заднюю и уходит в нейтраль. Если на работающем моторе это проявляется можно предположить неисправность сцепления (ведёт).
|
|
|
Я так понимаю коробку по уровню шума разбирать не надо. А замер делает экспертная организация с соответствующим оборудованием.
|
|
|
Модель Гранта-спорт. ГОСТ проштудировал по шумам.
|
|
|
Коллеги нужна помощь. Завтра приедет клиент с жалобой на шум КПП. Желает вернуть авто. Бланк проверки я приготовил. Как всё грамотно сделать? Шум точно будет как у всех т.е. функциональный. Каждый день да через день ездит с разными претензиями которые дефектами не являются. Сравнивает Гранту с другими автомобилями которые и классом выше и стоят на порядок дороже. Вообщем посоветуйте.
|
|
|
У меня таких авто было несколько. На одном проверял клапан открытия в крышке. Раз-нормально, два-нормально, на третий раз клапан подклинило. Вот такая непостоянная неисправность, а бачки рвёт периодически. Только вот запас по давлению должен быть. А то свистнут и разлетаются как в анекдоте.
|
|
|
Отличия видны. Хотя всё зависит от компа.
|
|
|