Автор |
Сообщение |
|
KULAKOV_N wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:у тебя немногословные клиенты? )
В тёмных очках такие и в шляпах. "Что-то стучит", бросают ключи и уходят.
Точно! Откуда, Вы, знаете? )) Или это...
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:
KULAKOV_N wrote:В АГО?
В АГО то как?? К примеру на несколько станций привязан куратор из Тольятти. Созваниваешься и показываешь.
Не не.. А Интровертам как быть? Да и порой чтоб видео записать, останавливаешь весь в процесс в сервисе.. Но всё равно кто нибудь @лякнет из-за этого..
Я к тому, что не всегда одним дублем работаем..
|
|
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:
KULAKOV_N wrote:В АГО?
В АГО то как?? К примеру на несколько станций привязан куратор из Тольятти. Созваниваешься и показываешь.
Не не.. А Интровертам как быть? Да и порой чтоб видео записать, останавливаешь весь в процесс в сервисе.. Но всё равно кто нибудь @лякнет из-за этого..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:у тебя немногословные клиенты? )
Как вариант писать в этом поле тоже самое что и в шапке:
Описание обращения (со слов потребителя)
Описание обращения (со слов потребителя): троит мотор
Да не пойму я...... зачем оно вообще надо.......... это ограничение......
Хоть здесь оторваться))) ..... ... .. .. ...
|
|
|
И я бы попросил убрать ограничение букв в сообщении/запросе в графе "неисправность со слов клиента"
Требование "со слов клиента", но постоянно приходится дополнять своими словами, а за многоточие сотрудники ругаются..
|
|
|
Улыбнуло))
Идеал конечно - чтоб портал сам конвертировал..
П.с. закатал губу обратно..
|
|
|
ZADORIN_16003 wrote:
новость от 08.02 про ПР 31-21, если ни чего не поменялось )
Да, от 08.02 ПР. 31-21 , но ПР. 33-21 всё равно числится в аннулированных..
Ой всё, разбирайтесь сами))
|
|
|
LUKCHIN_44625 wrote:Я так понял не на одном АМ мы их не увидем, невозможно заказать буфер 8450085546
Коллега, вот я понимаю так, цитата из ТИ "перед установкой внутреннего уплотнителя убедится в наличии буфера", т.е. установке буфера должно предшествовать снятие уплотнителя, например, при установке доп. оборудования или сопуткой по другому дефекту.. Надо ли ходить и смотреть всё подряд?
Но понимая, что написанное воспринимается людьми по разному и не всегда может передать нужный посыл со стороны завода я готов уточнится..
Прям ходим смотрим всё подряд? Или может должно что-то случится? Дребезг стекла или уплотнитель зажуёт?
|
|
|
Ну, Вы, поняли о чем я..
Люди скачивают с главной и думают это всё..
Тогда уж убрать всё в одно место..
|
|
|
Нее, там главный приз "отмена галки в сообщении/запросе"
|
|
|
SALAHOV_42022 wrote: Добрый день. коллеги!
Не можем отправить Токен-сессию, на двух устройствах ошибка: Лицензия эррор... Клиенты уже 2 часа кипятком писают.
На суппорт написал, ждём реакцию.
Я один такой счастливчик?
Счастливчиков много - все..
|
|
|
KULAKOV_N wrote:
Сейчас вопрос в том что в дилерской сети приспособление для рассухаривания одно, на заводе другое.
На заводе тоже "самоделка"?
К самоизготовлению отношусь посредственно..
Возможен вариант приобретения и использование толкателя из какого нибудь подходящего набора?
Например JTC 1620:
https://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-668638/
|
|
|
Добрый день!
Добавился в "актуальный чат", всё хорошо.. Пока не пользовался, но продавца рекомендую..
|
|
|
SUROV wrote: Что не так в данном ИП, что позволяет путать дефекты?
В ИП то всё нормально, просто очень много этих ИП.. Скорее всего спутали с 74-21..
|
|
|
TAZIN_14122 wrote:нужно покупать - исходя из метода диагностики?
Исходя из потребности.. Игрушка прикольная, выручает..
|
|
|