SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
ZHUKOV_M wrote:Странно, у нас все проходит даже у самых злостных вибраторов.

Михаил, честно, мы очень старались по методе. Зажали ручку в приводе так что еле шевелилась.
Вибрацию на 3-ей передаче незначительно уменьшили и не более того.
Хорошо что ещё клиент адекватный попался, а не злостный...
MALTSEV_M wrote:
VAROSYAN_VL wrote:
MALTSEV_M wrote:к сожалению не ушла вибрация

приора???

ага

Из двух на одной помогла замена тросов с приводом. Так-что 50/50. Дальше - только КПП модернизировать!!!
Не совсем понятно что это было;
С утра прилетел список товарок которые не могли на продажах провести. Отработали весь список на предмет необходимости выполнения ПП 44-15. Всё точно!!! При оформлении заявки так-же контроль по выполнению был. Отправили АГО - Ошибка- выполнение не санкционировано. Стали проверять, теперь все машинки из списка уже не требуют выполнения 44-15. Что-то со списками подгруженными в ЛГ не совсем корректно, прошу порядок навести в списках!!!
MALTSEV_M wrote:к сожалению не ушла вибрация

приора???
ZHUTOV_AB wrote:
MOLCHANOV_A wrote:Пустырник-форте!!! Замечательная вещь!!!)))

Эвалар- просто большая реклама, Алтайвитамины- вот это натуральное сырье и , соответственно продукт.

Не реклама не???
SALEEV_P wrote:Ожидайте. Как примут решение, мы вам его сообщим.

По ПП 46-15 также интересует вопрос оплаты
Модуль обновления М74 (P0504) ДСТ-14 - 7500 руб.
Благодарю коллега, видимо появилось недавно. Кстати списки ещё не подгружены в ЛГ.
Ещё вопросец;
Из продаж получил информацию что отгрузку товарок тормознули по дефектам жгутов, стукам стоек и дефектам болтов натяжителя ГРМ. Кто в курсе реальных событий??? Особенно по болтам ГРМ беспокойство вызывает!!!
Добрый день, коллеги.
Не знаю куда писать правильно. В Предписании 44-15 отсутствует приложение №1 список а/м, прошу доработать!!!
GUMAROV_R wrote:ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! ВОПРОС ТАКОЙ НА 16 кл МОТОРАХ ВАЗ ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО УСТАНОВЛЕННЫ ПАТРУБКИ ДРОССЕЛЬНЫЕ 21127 ТАК ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КАК НАЧАЛОСЬ ЛЕТО КАЖДАЯ ВТОРАЯ МАШИНА ПОЧТИ НАЧАЛА ПРИЕЗЖАТЬ С ЖАЛОБОЙ ГОРИТ С-Е. ДИАГНОСТ КОНСТАТИРУЕТ ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ПАТРУБКА ДРОССЕЛЬНОГО. МОЖЕТ ЭТО КАК ТО ПО ДРУГОМУ МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ В РАМКАХ ГАРАНТИИ. КТО СТАЛКИВАЛСЯ ОТКЛИКНИТЕСЬ.


Мы Вас и так прекрасно слышим! Писать CAPSом сродни крику на форумах!!!
По теме если поможет метод ИП 18-15.
Временная методика
по исключению кода ошибки Р1558 в контроллере М75 (21127-1411020-12/22)

1. Проверить прибором ДСТ наличие в памяти контроллера ЭСУД записанной ошибки.
2. Очистить память от ошибки.
3. Отсоединить колодку жгута от колодки дроссельного патрубка. Продуть колодки сжатым воздухом. Подсоединить колодку жгута к колодке патрубка.
4. Аналогичную операцию провести с колодками жгута контроллера ЭСУД (без продувания сжатым воздухом).
5. Провести процедуру адаптации дроссельной заслонки. Для этого включить зажигание и подождать около 30 сек, не нажимая на ПА и не заводя двигатель (температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС). Заслонка должна повторно адаптироваться.
6. Проверить прибором ДСТ наличие ошибки в памяти контроллера ЭСУД.
7. Провести пробную поездку. Убедиться, в корректности функционирования системы в части регулирования подачи воздуха.
8. Убедиться в отсутствии в памяти контроллера ЭСУД каких либо кодов неисправностей, после чего отпустить клиента.
9. В случае повторного появления кода Р1558 в памяти контроллера ЭСУД -заменить дроссельный патрубок, с последующей диагностикой системы.
Не превращайте форум в балаган!!!
Ставьте правильно вопрос и получите соответствующий ответ.
Называйте детали не "сленговыми" именами а каталожными.
Привода меняются по гарантии в сборе. По крайней мере на приоре точно. Если есть дефект гарантийный на обоих приводах, то никто не запретит поменять оба. Как-то так...
А пока дефективность не снижена можно менять подшипники отдельно или только ступицами в сборе???
TELYSHEV_A wrote:Коллеги, подскажите номер письма по дребезгу ручки тросовой КПП

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 46-15
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 23-15
В нашем случае с приорой не помогло, как ни старались.
Поменяли троса с приводом и кронштейном, забивали по методе шплинты до и после, дребезг не устранен. В кпп не полезем пока на снн ответа не добьюсь!!!
Мы на первого тест Кросс-калина писали письмо ещё в том году не было наклейки на стойке. Ответа нет до сих пор.
Я уже попутался в этих проверках. Кто проверял я уже писал ранее это 1,5 дня и только сервис, по второй проверке в основном отдел продаж проверяли дня 2 наверно переодически на сервис заглядывали типа предпродажку глянуть, мойку, спецодежду сервисменов и т.д. Кто из них региональный представитель не в курсе.
Тут ещё письмо прилетело что к нам направляют специалиста ЦУП согласно приказа №668 от 11.06.2015Г. для сбора информации по обратной связи.
Цель проекта: В целях улучшения имиджа бренда LADA, организации работ по вопросам, связанным с дефектами автомобилей при поставке, организацией процессов предпродажной подготовки и гарантийного обслуживания автомобилей, оценки деятельности дилеров, а так-же оперативного информирования функциональных подразделений и обработки дефектов в производствах направить представителей в служебную командировку в рабочую группу для работы с потребителями на территории дилерских центров в регионах РФ сроком на три месяца.
Просим Вас подготовить рабочее место для представителя ( стол, стул, компьютер с доступом в Internet на период 3 месяца)
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: