SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BIKTIMEROV_I
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Автор Сообщение
SALEEV_P wrote:Могу прекратить "торг", но мне кажется, что нареканий на мою работу прибавится. Повторюсь, при наличии претензий указывайте конкретные случаи.
Павел Русланович, вот кто накосячил на заводе, пусть тот и оплачивает, мы у Вас деньги не отбираем. Мы несоответствие устранили, клиент уехал довольный. Ни это ли главное? А с машиной на 2 нормочаса мы уж повозились.
И, кстати, при возврате АГО по базовому, обычно пишут, кто отказал. А тут не представился. И потом этот возврат пойдёт в отчёт оценки качества дилеров по итогам которого нам могут снизить нормочас. Получается, нас накажут ни за что. А что будет с тем инженером, который фактически лишил нас этих нормочасов? Ни-че-го! Борешься за лояльность клиентов, а тут только палки в колёса вставляют. И ведь кричи не кричи, пиши не пиши - толку "0"...
SALEEV_P wrote:При условии снижения трудоемкости, АГО по устранению данного несоответствия будет принято.
То есть случай уже гарантийный... И какую трудоемкость нам поставить по поиску неисправности в жгуте проводов со снятием установкой центрального датчика безопасной парковки?
Тоже была трещина ступицы муфты. Поменяли, дефект ушёл.
Сегодня вернулось АГО №3929: "0000000-777-000 Случай не гарантийный. Устранение несоответствия за счет организации проводившей ППП."
Павел Русланович, объясните, пожалуйста, почему случай не гарантийный? Ведь во время ППП датчики были полностью работоспособны и функционировали в нормально режиме.
SALEEV_P wrote:Ваш вопрос проработал с коллегами. Есть ньюанс в логике работы ЛГ. Если заявка открыта 28 (АГО не оформлен), а продажа 29, то после появления даты продажи АГО с типом гарантии 11 ни под каким соусом не пройдет. Предлагаю написать письмо на имя Андрея Владимировича Ульянчука - начальника УОСОА по этому вопросу и мы акцептуем Ваши затраты.
Хотелось бы, чтоб таких "ньюансов" было меньше, ведь из-за них копятся ошибки, письма надо писать, ждать акцепта и т.д. и т.п. Работа ИПГ и без этого не айс, а тут ещё лишние нервотрёпки... Спасибо за ответ!
SALEEV_P wrote:№ССН? №АГО?
АГО перебил, ССН №1231 аннулировал.
Добрый день!
Из последнего: 28.08.15г. отполировали товарку по ИП 80-13. Автомобиль был продан 29.08.15г. и в системе соответственно появилась дата продажи. 01.09.2015г. оформил АГО, ССН, отправил. Вернулось с ошибкой, что по 11-му типу гарантии дата продажи должна быть пустой. Но заявка у меня оформлена 28.08.15г. и фото датированы 28м числом. Позвонил в тех.поддержку, сказали ничем помочь не могут, попробуй с 10 типом. Попробовал, вернулось с ошибкой, что по данному дефекту должен быть 11 тип... Вот такой замкнутый круг. Плюнул на это дело, т.к. бесполезно, исполнителя оставил без зарплаты...
Отправь ССН. На заводе перекрасы фиксируются.
DEGALZEV_N wrote:Добрый день. Закончилась пленка для ламинирования АГО, а номер телефона для ее заказа уже не актуальный. Может подскажете где приобрести. Заранее спасибо.
Мы берём в компьютерном магазине. Думаю, где есть продажа офисных товаров, там должно быть.
Видать на момент выхода информации для ПССС от 14.08.15 ценник ещё не был обновлён.
У меня так же. Скачал новый ценник, там всё норм.
TELYSHEV_A wrote:А АВТОВАЗУ не нужно чеков на покраску, что мы красили деталь не у себя?
Если хотите, прикладывайте) Вам нужно всего-лишь открыть заказ-наряд, оформить АГО, вложить фотографии дефекта и всё.
BURASHEV_D wrote:Обратите внимание на лампы ПТФ, могут быть контрафакт - они сильно нагревают стекло.
У нас была такая тема на приоре, ладно у клиента огнетушитель был - успел потушить. Поменяли по гарантии со всеми сопутствующими деталями.
SIDOROV_YU wrote:Добрый день коллеги! Приехал клиент по одной проблеме, выявили другую, течь сальника колен.вала. XTAFS015LD0723446 8-ми клапанный, пробег 56000, вопрос по сальнику возник-какой все таки заказывать???
На сальнике номер есть. Мы разбирали смотрели, после этого только заказали. И то взяли у реношников, было в наличии. С лада-имидж получили примерно через месяц.
TELYSHEV_A wrote:А какой список документов нужен от сторонней организации?
Какие Вам необходимы. АВТОВАЗ документы не запрашивает.
 
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Перейти: