SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KIREY_A
Индекс форума » Профиль для KIREY_A » Сообщения, отправленные пользователем KIREY_A
Автор Сообщение
и где здесь хоть намёк-что это платно?
4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления;


а это ваще
регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем
Как же достали распальцованные владельцы: У меня гарантийный автомобиль-подтягивайте ремень генератора по гарантии.
Нормальные понимают-что это процедура платная, особо вредным приходится подтягивать бесплатно.
В гар. талоне конкретно про натяжку ремней нет и можно расценивать это двояко.
Например в талоне Джи Эм-АВТОВАЗ конкретно указано:
На комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, гарантийные обязательства завода-изготовителя распространяются только до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000-3000 км:

каталитический нейтрализатор;
приводные ремни;
затяжка резьбовых соединений и хомутов;
балансировка колес;
проверка и регулировка углов установки передних колес;
регулировочные работы (стеклоподъемники, натяжение приводных ремней, фиксаторы и замки дверей, замок капота и т.п.);
заправка кондиционера (при наличии кондиционера в заводской комплектации автомобиля).

После указанного пробега завод- из­готовитель несёт гарантийные обяза­тельства на вышеприведённые ком­плектующие изделия и работы только при наличии дефектов производства и материалов.

А Вы за чей счет регулируете натяжку?
из РЭ:
Замена фильтра и прочистка дренажного отверстия в щитке передка производится на аттестованных ПССС через каждые 15000 км.(при эксплуатации по запыленным дорогам-по необходимости)


Понятно, что если авто ночует под деревом, то дренажка забьется быстрее, и чистить нужно чаще. И конечно не должна вода попадать в контроллер при наглухо забитом дренаже.
+1
думаю вода в контроллере, а это ремонт за счет владельца, если дренаж забит.
Привозили на веревочке одного такого после ливня, я при нем ткнул в угол и вылилось литров 5 воды, все вопросы типа за чей счет банкет отпали сразу. Хотя сразу отмазываются: -Я не знал.
OSIPOV_Y wrote:http://www.youtube.com/watch?v=6lxtpJmzXjA&list=TL48-thxRUF3Q


улыбнуло про роботизированную КПП.
вот горя то хапнем
спс
оно самое
где взять эл.схему???
может у кого завалялась
Прибыла эвакуатором.
Двигатель не запускается, иммо-2 сигнала, АКПП в паркинге заблокирован и ни при каких условиях не разблокируется(без волшебной кнопочки). с ДСТ связи нет. Методом грубого шевеления жгутов проводов, вычислили, что контакт пропадает на разъеме монтажного блока, что под рулём. Но вычислить провод пока не удаётся. Их очень много. В целях экономии провода не просто короткие, а никакие, и добраться можно, только сняв панель приборов, что меня совсем не радует.
А в это время прибыл автовоз с новыми авто. Одна из Калин умерла таким же образом не доехав до парковки. Чую будет весело.
Клиент адекват, но спрашивает, через сколько часов закончите? Шутник. А отдать её, чтоб завтра опять на эвакуаторе...
Будем искать
Приехала Калина 2. Обивка потолка мокрая, омыватель задка не работает. Где находились мозги конструктора-не знаю, под обивкой гибкий шланг омывателя почему-то не цельный, а соединен штуцером и натянут так, что разъединился, пришлось наращивать. Хорошо, что адекватная тётя, другой бы сказал-меняйте обивку потолка
73-71-09 сегодня весь день не отвечает, дали еще номер 53-46-77.... аналогично.
собрал с клиента:
заява
копия птс
копия св-ва о рег
копия договора купли-продажи
копия акта приема-передачи
копия серв.книжки

что дальше??? высылать заказным письмом Баронову????????
п.с. Заяву на Баронова написали

кто делал-отпишитесь плиз!!!!!
VAROSYAN_VL wrote: Пока машинки будут ломаться без куска хлеба не останемся.

причем они (дефекты) повторяющиеся и неменяющиеся годами
Спасибо
позвонил, всё оперативно приняли
зы. превышение трудоемкости было
Кто делал, помогите. Первый раз делаю.
Отправил обоснование ПССС 25.06.(комментарии) , жду проверки, долго ждать? или мож звонить кому пора уже???
плюсую
тоже был замечен шум на 21902 при движении на оборотах дв. в районе 2000, пока сослались на резонанс и особенность а\м, клиент адекват, с другим может не прокатить.
уговорил его, что покрасим, тока платно
 
Индекс форума » Профиль для KIREY_A » Сообщения, отправленные пользователем KIREY_A
Перейти: