Автор |
Сообщение |
|
А ответа на главный вопрос не прозвучало. Служба поддержки .......
|
|
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 02-22
8450108506 Жгут высоковольтных проводов
|
|
|
Добрый день.
Недавно получил ответ представителя техподдержки на предсогласование .
высоковольтные провода меняются по гарантии до ТО-2.
Вопрос в том, что мы официальный дилер ЛАДА , проводящий ТО по технологии, почему то становимся виновными в том , что заменили свечи на ТО-2 .
Уточните пожалуйста - почему? Ограничений на замену проводов в гарантийном талоне нет.
|
|
|
Пробовал несколько раз. Удалял ошибку. Возникает опять.
|
|
|
Здравствуйте. На новом автомобиле магнитола ММС не входит в режим ввода кода (на тестдрайве проверил. входит в течении 30 сек. ) Здесь может стоять часами. Обнаружено на предпродажной подготовке. В РЭ не написано ничего про ввод кода( РЭ новой магнитолы с большим экраном типа андроид) 281154928R. В Руководстве старой написано что время между неправильными вводами кодов увеличивается (на сколько не сказано) . Магнитола пищит, меню ввода нет.
Подскажите пожалуйста как возможно реанимировать магнитолу, возможно контакт с технарями поставщика.
|
|
|
Сергей Чудов говорит пишите на адрес согласно письму. Электронные адреса СТОПОЛ не рабочие, не возможно получить доступ на портал, не возможно получить рекомендации.
|
|
|
Коврика нет. Перевозят конечно, багажное отделение для этого и предназначено. В тестовой лежит набор автомобилиста и тоже обивки вылезли из под уплотнителя.
|
|
|
Ну чтож, спасибо за помощь. Очень приятно работать .
|
|
|
Не однократно обращаются владельцы грант с неисправностью - выпадение обшивок правой и левой обшивок багажника из под уплотнителя.. после установки на место через какое то время опять выпадают. Понятно что происходит это из-за какого то воздействия, тряски автомобиля. На момент осмотра багажный салон был пуст.
Буду благодарен за разъяснения. 21900540219110 и 21900540219130
|
|
|
|
|