Автор |
Сообщение |
|
NANOEV_24901A wrote:Коллеги, обращение клиента "крен авто на левую сторону"- по замерам разница высот до арки колеса сзади слева и справа 2 см.
Есть ли нормативные документы по допускам или по методу устранения?
Коллеги, величины расстояния до арок колес и ее разницы по сторонам (при условии установки пружин подвески одной группы по сторонам а/м и отсутствии повреждений в подвеске) не существует ни у одного производителя автомобилей! Регламентирована только величина дорожного просвета (клиренса) до нижней точки под днищем а/м - переднеприводные а/м до картера сцепления, полноприводные а/м до низшей точки балки заднего моста.
Необходимо понимать, что крен а/м в левую сторону возникает по причине сопротивления амортизаторов на отбой - при выходе водителя из автомобиля, амортизаторы подвески создают некоторое усилие, препятствующее распрямлению пружины до состояния "до нагрузки".
Для принятия подвеской корректного статичного положения (что также является обязательным условием перед регулировкой углов установки управляемых колес), подвеску необходимо интенсивно "прожать" несколько раз в вертикальном направлении.
|
 |
|
Калибровку нуля при установке ЭУРУ "Итэлма" необходимо проводить предварительно проверив и при необходимости обновив ПО Лада CodeX до версии 1.7.1.22 DM 136 и ПО адаптера 1.4.5. в соответствии с новостью "О работе с ПО LADA Code-X" от 21.11.2024 и ПО GradeX до версии 1.30.
При проведении работ с помощью Лада CodeX все двери автомобиля должны быть ЗАКРЫТЫ.
|
 |
|
BELOV_45604 wrote:Всем доброго дня.
Заменили ЭУРУ по дефекту "карандаши в стакане" под рулём. Установлена новый ЭУР ИТЕЛМА.
Не проходит калибровка ноля.
По ТИ вроде только две операции - Запись VIN - Калибровка. Вин прописался, а калибровка (декалибровка) ни в какую не идёт.
Руль стоит прямо, ДВС остановлен.
Есть какие то нюансы ?
Необходимо обратить внимание, что калибровку нуля при установке ЭУРУ "Итэлма" необходимо проводить предварительно проверив и при необходимости обновив ПО Лада CodeX до версии 1.7.1.22 DM 136 и ПО адаптера 1.4.5. в соответствии с новостью "О работе с ПО LADA Code-X" от 21.11.2024 и ПО GradeX до версии 1.30.
При проведении работ с помощью Лада CodeX все двери автомобиля должны быть ЗАКРЫТЫ.
|
 |
|
Диагностирование тормозной системы должно проводиться в соответствии с ТИ 3100.25100.13062.
Проверка эллипсности тормозных барабанов а/м NIVA должна проводиться в соответствии с ТИ 3100.25100.20620, лист 39.
При отсутствии отклонений в ТС по результатам проверки и отсутствии эффекта клиента в процессе эксплуатации а/м, одномоментное повышение усилия вращения заднего колеса неисправностью не считать, рекомендовать продолжение эксплуатации. В процессе приработки тормозных барабанов и колодок обозначенное явление минимизируется.
|
 |
|
Корректное название ошибки можно просмотреть с помощью ДСТ.
|
 |
|
Получается, не протянуты (не достаточно затянуты) нижние сайлентблоки. Шаровые опоры прослушивали?
|
 |
|
KRAVEZ_45419 wrote:
Отключил питание БУ ЭМУР - дефект проявляется. Внешне подвеска, ходовая и рулевое в норме. РМ не снимали и не проверяли по методике. Понимаем, что придется проводить пробные замены всего (ЭМУР, карданчики, РМ, опорные подшипники) и методом научного тыка искать.
По данной информации, логичнее было бы начинать проверки с рулевого механизма - в соответствии с методикой проверить момент вращения шестерни, после - после остальные параметры РМ.
|
 |
|
BURHIN_F wrote:Коллеги добрый вечер. В работе Ларгус на замену ГА. Под вин выдаёт номера 8450092939 (незаполнен) и 8460013089 (заполнен). Настоятельно рекомендовано ставить ГА фирмы TRINOVA. Ввиду невозможности заказа данных позиций установить на автомобиль то что выдаёт каталог не получится. У кого есть практика установки ГА8450092213 (Bosch) вместо тех что предложены выше? Как нужно правильно досогласовать такую замену AGR/оф.письмо? Кто сталкивался отпишитесь. Заранее спасибо за обратную связь.
Есть положительный опыт замены ГА ф. TRINOVA на ГА 8450092213. Согласование необходимо проводить посредством оформления сообщения-запроса в ИС "Лада Гарантия".
|
 |
|
|
|