SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOTVICKIY_60003
Индекс форума » Профиль для KOTVICKIY_60003 » Сообщения, отправленные пользователем KOTVICKIY_60003
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804 wrote:Ответ очевиден. Писать ЗТП согласно предписанию 77-18




Было оформлено предсогласование для доступа, предоставили.

За что тогда ставить необоснованное!?
Требуется отработать два предписания 93-23 и 48-23.
Предписание 93-23, для выполнения программирования УБКЭ будет предоставлен автоматический доступ, не требующий оформления запроса в техническую поддержку согласно требованиям предписания № 77-18
Предписание 48-23, для выполнения программирования КСУД и КП будет предоставлено два автоматических доступа, не требующих оформления запроса в техническую поддержку согласно требованиям предписания № 77-18.
При выполнении работ по предписанию 48-23 был предоставлен доступ к программированию КСУД и КП (2 шт.), при выполнении работ по предписанию 93-23 был предоставлен доступ к программированию uBCM до уровня ПО 65 5.1СЕ.
Следующее программирование в автоматическом режиме не доступно, требуется out файл. Отсутствует возможность отработать Предписание 93-23 в автоматическом режиме.
Как поступить в данном случае?
PETROV_44314 wrote:Сталкивались с поломкой грейда (умер жесткий), писали письмо на саппорт, согласовали выгрузку ТО без сессии с фото подключения ДСТ. Оформили все АТО, упали в ошибки, предоставили список и все приняли.
Единственный нюанс, писали письмо до возникновения коллапса, сразу при поломке


Обратились с данным вопросом в тех поддержку во время неисправности прибора, не учли только, что потребуются фото с ДСТ!
KORNYAKOV_S wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.


Вопрос закрыт, помогла только переустановка Windows!

У нас не прошли токен сессии за два рабочих дня, добрая половина владельцев данных автомобилей, которые приехали на плановое ТО в эти дни живут в области и у них нет возможности приехать к нам для подключения.
Есть возможность провести эти ТО без сессии?



На следующее ТО приедут и вы сделаете дооформление с отправкой сессии, а также сделайте скан сервисной книжки с отметками о предыдущем ТО, вложите в АГО и отправляете тем число, когда было ТО и все, никаких проблем. А если вдруг эти клиенты заедут к другому дилеру, то они сделают тоже самое, но с привязкой от имени вашего ДЦ.



Порядка 15 ТО мы потеряем в этом месяце из-за этой поломки, а по поводу дооформления ТО другим дилером, так это нам минус будет с долгими разборами полётов почему и как так получилось!
Должен быть цивилизованный способ решения данных проблем.
KOTVICKIY_60003 wrote:Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.


Вопрос закрыт, помогла только переустановка Windows!

У нас не прошли токен сессии за два рабочих дня, добрая половина владельцев данных автомобилей, которые приехали на плановое ТО в эти дни живут в области и у них нет возможности приехать к нам для подключения.
Есть возможность провести эти ТО без сессии?
не помогает удаление, одна и та же ошибка!
Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.
Спасибо!
Написали запрос куратору.
Добрый день!
В каталоге отсутствует детализация по АКПП, в частности сальник гидротрансформатора! Есть информация по устранению течи через сальник?
.
Историю автомобиля убрали!
+1
+1
+1
АГО , АТО в состоянии проверки
 
Индекс форума » Профиль для KOTVICKIY_60003 » Сообщения, отправленные пользователем KOTVICKIY_60003
Перейти: