SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KOTVICKIY_60003
Индекс форума » Профиль для KOTVICKIY_60003 » Сообщения, отправленные пользователем KOTVICKIY_60003
Автор Сообщение
20 лет работаю, а всё не привыкну.
Спасибо за подробный ответ!
Вы говорите норма расхода 2, а не 20 и не 15
ТИ 20617 Пункт 12 Нанести на привалочную поверхность задней крышки жидкую прокладку непрерывным валиком с сечением, эквивалентным диаметру 1…2 мм в соответствии со схемой приведенной на рис.12-4 (герметик силиконовый Локтайт 5910 согласно действующему "Кодификатору ос-новных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 15 мл).
Анатолий Валерьевич, куда подевался норматив на герметик при замене подшипника вала привода заднего моста РК (норма расхода 15 мл)?
потому что 20 см3 ты не нанес на пробки, а измазюкал всю раздатку

Может сначала ознакомится с ТИ, потом "мазюкать"!?
Ошибка в количестве, почему тогда указывает на отсутствие данного материала, а не на его нормативное значение?!
код дилера 60003
АГО №280370
Анатолий Валерьевич, добрый день!
Пожалуйста, подскажите в чем проблема, при отправке АГО, программа ругается на отсутствие герметика в заказ наряде
142 1802208-096-002 -Не нанесен герметик на пробки сливных/заливных отверстий
по факту в материалах позиция 91114000000000 Герметик силиконовый нейтральный Локтайт 5910 (50 мл), но все равно возвращается с ошибкой.
При отправке АГО, программа ругается на отсутствие герметика в заказ наряде
142 1802208-096-002 -Не нанесен герметик на пробки сливных/заливных отверстий
по факту в предыдущих АГО как и в данном случае герметик указан, но все равно возвращается с ошибкой.
Ручного контроля нет, поделитесь у кого проходит данный дефект!
GLAGOLEV_30804 wrote:Ответ очевиден. Писать ЗТП согласно предписанию 77-18




Было оформлено предсогласование для доступа, предоставили.

За что тогда ставить необоснованное!?
Требуется отработать два предписания 93-23 и 48-23.
Предписание 93-23, для выполнения программирования УБКЭ будет предоставлен автоматический доступ, не требующий оформления запроса в техническую поддержку согласно требованиям предписания № 77-18
Предписание 48-23, для выполнения программирования КСУД и КП будет предоставлено два автоматических доступа, не требующих оформления запроса в техническую поддержку согласно требованиям предписания № 77-18.
При выполнении работ по предписанию 48-23 был предоставлен доступ к программированию КСУД и КП (2 шт.), при выполнении работ по предписанию 93-23 был предоставлен доступ к программированию uBCM до уровня ПО 65 5.1СЕ.
Следующее программирование в автоматическом режиме не доступно, требуется out файл. Отсутствует возможность отработать Предписание 93-23 в автоматическом режиме.
Как поступить в данном случае?
PETROV_44314 wrote:Сталкивались с поломкой грейда (умер жесткий), писали письмо на саппорт, согласовали выгрузку ТО без сессии с фото подключения ДСТ. Оформили все АТО, упали в ошибки, предоставили список и все приняли.
Единственный нюанс, писали письмо до возникновения коллапса, сразу при поломке


Обратились с данным вопросом в тех поддержку во время неисправности прибора, не учли только, что потребуются фото с ДСТ!
KORNYAKOV_S wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.


Вопрос закрыт, помогла только переустановка Windows!

У нас не прошли токен сессии за два рабочих дня, добрая половина владельцев данных автомобилей, которые приехали на плановое ТО в эти дни живут в области и у них нет возможности приехать к нам для подключения.
Есть возможность провести эти ТО без сессии?



На следующее ТО приедут и вы сделаете дооформление с отправкой сессии, а также сделайте скан сервисной книжки с отметками о предыдущем ТО, вложите в АГО и отправляете тем число, когда было ТО и все, никаких проблем. А если вдруг эти клиенты заедут к другому дилеру, то они сделают тоже самое, но с привязкой от имени вашего ДЦ.



Порядка 15 ТО мы потеряем в этом месяце из-за этой поломки, а по поводу дооформления ТО другим дилером, так это нам минус будет с долгими разборами полётов почему и как так получилось!
Должен быть цивилизованный способ решения данных проблем.
KOTVICKIY_60003 wrote:Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.


Вопрос закрыт, помогла только переустановка Windows!

У нас не прошли токен сессии за два рабочих дня, добрая половина владельцев данных автомобилей, которые приехали на плановое ТО в эти дни живут в области и у них нет возможности приехать к нам для подключения.
Есть возможность провести эти ТО без сессии?
не помогает удаление, одна и та же ошибка!
 
Индекс форума » Профиль для KOTVICKIY_60003 » Сообщения, отправленные пользователем KOTVICKIY_60003
Перейти: