Автор |
Сообщение |
|
20 лет работаю, а всё не привыкну.
Спасибо за подробный ответ!
|
|
|
Вы говорите норма расхода 2, а не 20 и не 15
|
|
|
ТИ 20617 Пункт 12 Нанести на привалочную поверхность задней крышки жидкую прокладку непрерывным валиком с сечением, эквивалентным диаметру 1…2 мм в соответствии со схемой приведенной на рис.12-4 (герметик силиконовый Локтайт 5910 согласно действующему "Кодификатору ос-новных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 15 мл).
|
|
|
Анатолий Валерьевич, куда подевался норматив на герметик при замене подшипника вала привода заднего моста РК (норма расхода 15 мл)?
|
|
|
потому что 20 см3 ты не нанес на пробки, а измазюкал всю раздатку
Может сначала ознакомится с ТИ, потом "мазюкать"!?
|
|
|
Ошибка в количестве, почему тогда указывает на отсутствие данного материала, а не на его нормативное значение?!
|
|
|
код дилера 60003
АГО №280370
|
|
|
Анатолий Валерьевич, добрый день!
Пожалуйста, подскажите в чем проблема, при отправке АГО, программа ругается на отсутствие герметика в заказ наряде
142 1802208-096-002 -Не нанесен герметик на пробки сливных/заливных отверстий
по факту в материалах позиция 91114000000000 Герметик силиконовый нейтральный Локтайт 5910 (50 мл), но все равно возвращается с ошибкой.
|
|
|
При отправке АГО, программа ругается на отсутствие герметика в заказ наряде
142 1802208-096-002 -Не нанесен герметик на пробки сливных/заливных отверстий
по факту в предыдущих АГО как и в данном случае герметик указан, но все равно возвращается с ошибкой.
Ручного контроля нет, поделитесь у кого проходит данный дефект!
|
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Ответ очевиден. Писать ЗТП согласно предписанию 77-18
Было оформлено предсогласование для доступа, предоставили.
За что тогда ставить необоснованное!?
|
|
|
Требуется отработать два предписания 93-23 и 48-23.
Предписание 93-23, для выполнения программирования УБКЭ будет предоставлен автоматический доступ, не требующий оформления запроса в техническую поддержку согласно требованиям предписания № 77-18
Предписание 48-23, для выполнения программирования КСУД и КП будет предоставлено два автоматических доступа, не требующих оформления запроса в техническую поддержку согласно требованиям предписания № 77-18.
При выполнении работ по предписанию 48-23 был предоставлен доступ к программированию КСУД и КП (2 шт.), при выполнении работ по предписанию 93-23 был предоставлен доступ к программированию uBCM до уровня ПО 65 5.1СЕ.
Следующее программирование в автоматическом режиме не доступно, требуется out файл. Отсутствует возможность отработать Предписание 93-23 в автоматическом режиме.
Как поступить в данном случае?
|
|
|
PETROV_44314 wrote:Сталкивались с поломкой грейда (умер жесткий), писали письмо на саппорт, согласовали выгрузку ТО без сессии с фото подключения ДСТ. Оформили все АТО, упали в ошибки, предоставили список и все приняли.
Единственный нюанс, писали письмо до возникновения коллапса, сразу при поломке
Обратились с данным вопросом в тех поддержку во время неисправности прибора, не учли только, что потребуются фото с ДСТ!
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:
KOTVICKIY_60003 wrote:Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.
Вопрос закрыт, помогла только переустановка Windows!
У нас не прошли токен сессии за два рабочих дня, добрая половина владельцев данных автомобилей, которые приехали на плановое ТО в эти дни живут в области и у них нет возможности приехать к нам для подключения.
Есть возможность провести эти ТО без сессии?
На следующее ТО приедут и вы сделаете дооформление с отправкой сессии, а также сделайте скан сервисной книжки с отметками о предыдущем ТО, вложите в АГО и отправляете тем число, когда было ТО и все, никаких проблем. А если вдруг эти клиенты заедут к другому дилеру, то они сделают тоже самое, но с привязкой от имени вашего ДЦ.
Порядка 15 ТО мы потеряем в этом месяце из-за этой поломки, а по поводу дооформления ТО другим дилером, так это нам минус будет с долгими разборами полётов почему и как так получилось!
Должен быть цивилизованный способ решения данных проблем.
|
|
|
KOTVICKIY_60003 wrote:Добрый день!
Кто сталкивался с данной ошибкой?
Пробовали переустановить и обновить программу, не работает.
Вопрос закрыт, помогла только переустановка Windows!
У нас не прошли токен сессии за два рабочих дня, добрая половина владельцев данных автомобилей, которые приехали на плановое ТО в эти дни живут в области и у них нет возможности приехать к нам для подключения.
Есть возможность провести эти ТО без сессии?
|
|
|
не помогает удаление, одна и та же ошибка!
|
|
|
|
|