SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: ZHUKOVSKIY_45504
Индекс форума » Профиль для ZHUKOVSKIY_45504 » Сообщения, отправленные пользователем ZHUKOVSKIY_45504
Автор Сообщение
KRAVEZ_45419 wrote:Добрый день.
Никогда не было и вот опять взорванный модуль впуска на ларгусе.
Коллеги, подскажите, как сейчас обстоят дела с этими обращениями.
Предписания 59-21 и 02-22 аннулированы


Весты взрываются переодически, ничего, чиним)
GILYAZOV_42320 wrote:Пришла новая веста 1,8АТ вин XTAGFL350R0801911, открываю ОТС, а там предписание 59-22 для LADA Niva Travel дефект «перетирание плюсового
провода стартера», и стартеры у весты и трэвэла разные, ВОТ ЭТО ЧУДЕСА.


Это только начало
ILYIN_65408 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:
ILYIN_65408 wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:ТП всё правильно сказала. Надо было тупо вызывать эвакуатор, а не вмешиваться в конструкцию. Как вы сможете доказать, что поломка блокиратора произошла до, а не после снятия?

Это то понятно, а если нет возможности на эвакуатор погрузить? Грубо говоря в гараже поставил с вывернутыми колесами и что делать?
У эвакуаторщиков есть специальный тележки для подкладывания под заблокированные колеса.

В УФЕ может у всех и есть. В нашей деревне ни разу такого у эвакуаторщиков не видел, все машины волоком снимали.



Это все проблемы индейцев!
Коленвал дырявый
SALEEV_P wrote:
KRAVEZ_45419 wrote:А кино то сняли с установкой ВСТ? Я не смог. Долго и упорно пытался выяснить У Александра Леонидовича как это сделать и на основании какого руководящего документа поступил такой запрос. Все что требуется предоставить в предписании (на тот момент 04-24) мною было выполнено и предоставлено в с/з. В итоге Павел Русланович поставил необосносвку и закрыл запрос, ссылаясь на мой на отказ выполнять требования ТП.

Надеюсь вы ознакомитесь с вебинаром который был сегодня по этой теме.


Надеюсь добавите его на портал!
DOROFEEV_40015_TE wrote:
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:
SALEEV_P wrote:Вкину свои 5 копеек. Действительно 0034 не с первого перепрограммирования решал проблему отвала ГА АБС. Действительно С106В-64 версией 0034 не лечится (нас обманули, а я вас соответственно, но не специально). Повторный доступ к программированию по проблеме отвала не требуется. Добейтесь появление ГА в сети, после чего сделайте аппаратный сброс ГА в разделе функции посредством градекса.


Аппаратный сброс не помогает. Несколько автомобилей вернулись с отвалившимся ГА. Выявил закономерность, ГА отваливается после снятия клеммы акб. Как правило у людей загорается чек, или еще какие глюки. Товарищи пользуются дедовским методом тушения лампы, а получают дополнительно отвалившийся ГА.


Закономерности нет! Вчера обратился клиент с отвалившимся ГА.
В ДЦ я отключил АКБ, сделал аппаратный сброс, отправил клиента кататься, спустя 2 часа возвратился с той же проблемой. При опросе владельца выяснилось, что ГА отвалился при движении а/м, никаких отключений клемм АКБ не производил.
Перепрограммировал ГА, пока не возвращался!
До Нового Года был а/м, где ГА отваливался после простоя а/м (стабильно) в течении 30-60 минут с ПО 0034. После повторного перепрограммирования по сей день не возвращался.


Ты же сам написал что отключил акб!!
SALEEV_P wrote:Вкину свои 5 копеек. Действительно 0034 не с первого перепрограммирования решал проблему отвала ГА АБС. Действительно С106В-64 версией 0034 не лечится (нас обманули, а я вас соответственно, но не специально). Повторный доступ к программированию по проблеме отвала не требуется. Добейтесь появление ГА в сети, после чего сделайте аппаратный сброс ГА в разделе функции посредством градекса.


Аппаратный сброс не помогает. Несколько автомобилей вернулись с отвалившимся ГА. Выявил закономерность, ГА отваливается после снятия клеммы акб. Как правило у людей загорается чек, или еще какие глюки. Товарищи пользуются дедовским методом тушения лампы, а получают дополнительно отвалившийся ГА.
SALEEV_P wrote:
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:Хотелось бы все таки получить помощь, а не получать по щам за замененные вст. Опять начинается эта песня, а покажите, докажите, воспроизведите. Автомобиль доставленный на эвакуаторе сам по себе является доказательством!

Не смог пройти мимо этого поста. Он, на мой взгляд, отражает всю глубину наших глубин. В настоящее время мы предписанием по ВСТ защищаем вас (хотя вы считаете по другому). Второе - мы пытаемся найти причину, т.к. не всегда на прибывшем на эвакуаторе а/м виноват дефектный ВСТ. Я понимаю, что вы читая это, плюёте ядом в экран с ностальгией вспоминая времена таск форса, когда было позволено менять и делать все, что вы хотите и пофиг, что машины потом возвращаются с ЭТОЙ же проблемой (это не относится к действительно массовым и понятным дефектам). Подведу итог - печаль!!!


Вопрос не к предписанию! Вопрос к его исполнению. Допустим, приехал эвакуатор: ВНГ не запускается, стопы не горят. Закатываю фиксирую скрин мониторинг где видно что вст не исправен. Делаю фото видео, снимаю вст в этот момент он начинает работать. Сопротивление контактов нормальное при выжатом и отпущенном штоке. Вывод специалистов: Вст исправен, удалите ошибку и воспроизведите вновь! И все! Габелла! Ставлю назад старый и отправляю товарища домой.

Вопрос с подклиниванием педали тормоза отдельный!
Хотелось бы все таки получить помощь, а не получать по щам за замененные вст. Опять начинается эта песня, а покажите, докажите, воспроизведите. Автомобиль доставленный на эвакуаторе сам по себе является доказательством!
SALEEV_P wrote:Какая хорошая тема! У меня есть вопрос к активным писателям. При наличии ошибки С106В-64 кто нибудь удаляет ошибку и воссоздает ее повторное проявление?


Конечно! Клиенты воссоздают
И отсюда закономерный вопрос, а что с ними делать? Ежедневно клиенты волокут эти автомобили на эвакуаторах, мы прекрасно понимаем что он не запускается из-за вст, но пошевелив шток или просто закатив в тепло все начинает работать. Соответственно, по диагностике вст исправен. Менять за свой счет? Да мы уже термостатов на гранту купили целое ведро что бы ваших бредовых методик не касаться.
Так же есть вст у которых на холодную подклинивает шток, аналогично с многострадальным переключателем режимов освещения. Стоит заехать в тепло, рукой включить выключить вст и все чудесным образом починилось. Естественно в ваших теплых лабораторных условиях они все будут работать.
В поддержку скажу, автомобили, где педаль болтается из стороны в сторону, не имеют обращений с проблемой вст.
Коллеги! Есть какие-нибудь пути решения течи антифриза со шлангов? Чуть пришла зима все нивы в городе резко начали ссаться. Протяжки хомутов, замены шлангов, замены шлангов на силиконовые не помогают. Некоторые автомобили имеют по 4-5 визитов с каплями фриза под машиной.
KRAVEZ_45419 wrote:
LAVRENTEV_60323 wrote:
KRAVEZ_45419 wrote:Трудоемкость за с/у одного торм.цилиндра 0,33 + с/у барабан 0,25 + с/у колесо 0,1. В предписании 0,1с/у барабан 0,25 + с/у колесо 0,1. И нет прокачки торм системы 0,18

Прокачка больше по нормативу.... ТИ по Legende даже не находит....
По затратам написано же - АГО не создавать... и потом снимать полностью было не обязательно!

Т.е. я снял цилиндры, увидел дату и оставил а/м разобранный на подъемнике, пока ждем решения проблемы.
Или все-таки собираю его обратно и потом второй раз разбираю, но получаю денежег только за один раз.
А как Вы дату смотрите без полного съема цилиндра? Дата на площадке, которая к опорному щиту прилегает. Если трубку не открутить, то ничего не увидишь.


Трубку с креплений моста отцепил, выдвинул цилиндр на два сантиметра и через появившееся отверстие в щитке сфотографировал дату
 
Индекс форума » Профиль для ZHUKOVSKIY_45504 » Сообщения, отправленные пользователем ZHUKOVSKIY_45504
Перейти: