SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BOGUSLOVSKYI_17362
Индекс форума » Профиль для BOGUSLOVSKYI_17362 » Сообщения, отправленные пользователем BOGUSLOVSKYI_17362
Автор Сообщение
AA_CHEBOTAREV wrote:Коллеги! Код Р1602 "Контроллер СУД, пропадание напряжения питания" фиксируется при пропусках в ваших случаях?


Фиксируется всегда, на любой Ниве, при подключении диагностического оборудования.
Коллеги, всем доброго времени суток.

На данный момент, имеется большое количество обращений от клиентов, с жалобой на стук в передней части автомобиля.
Лично выполнял тестовые поездки, стук фиксируется ( слышен в салоне и вне автомобиля ).
Также, выполнял пробные поездки на товарных автомобилях ( пробег до 10 км. ), данный стук также фиксируется.

Выполняли осмотр узлов автомобиля ( перепротяжка креплений ): подвеска, рулевой управление, тормозная система, ходовая часть - отклонений не выявили.
Вопрос остается с приводом ( ШРУСом ), но постоянного хруста, при движении с крайним правым положением рулевого колеса - нет.

У кого есть информация по данному несоответствию, может кто уже сталкивался , решал, устранял.
За любую информацию буду Вам благодарен.


Еще один автомобиль, XTA212140P2461825, пробег 2200 км.

При нагреве ДВС, фиксируются множество пропусков по 2-му цилиндру.

Выполнили осмотр:
- катушка, провода, свечи
- компрессия
- давление топлива.
По данным системам отклонений не выявили.

Выполнили проверку топливных форсунок ( ДВС и ТФ горячие ).
Итог: 2-я ТФ в обрыве. Но когда форсунка остынет, дефект не проявляется.
По остальным форсункам отклонений не выявлено.


Информация по а/м XTA212300P0846078 ( пропуски по всем цилиндрам ).

Выполнил диагностику и проверку всех систем.

Выполнил перестановку КСУД на подменный а/м. Итог: пропуски перешли на подменный автомобиль.

Далее установил на клиентский а/м КСУД с подменного а/м. Итог: ДВС автомобиля работает стабильно, пропуски отсутствуют. Также выполнил пробные поездки, дефект более не проявился.

Коллеги, всем доброго времени суток.

За последний месяц в ДЦ часто стали обращаться владельцы автомобилей LADA NIVA TRAVEL, LADA NIVA 4*4 с пропусками зажигания в ДВС.

Хотел бы уточнить, у кого такая же ситуация, автомобилей много.
При осмотре а/м, явных отклонений в системе зажигания, смазки ДВС, топливоподачи, ГРМ - не наблюдается.

Сегодня 25.04.2023 г., обратился владелец а/м XTA212300P0846078, пробег 600 км., дата продажи 19.04.2023 г.
Пропуски по всем цилиндрам, также осмотрели все системы ( кроме ГРМ ), пробно устанавливали заведомо исправные з/ч - дефект не изменил своей характеристики.
Далее вскроем клапанную крышку, снимем распредвал и т.д.

Также прошу поделится вариантами решения данного дефекта ( у кого что помогло ).
Коллеги, всем доброго времени суток.

В распоряжении отдела сервиса имеется уже два автомобиля с таким дефектом.

При запуске ДВС, после ночной стоянки начинают плавать обороты.
Скачки в пределах 820-970 об/мин.

Выполнил запуск ДВС утром, после ночной стоянки а/м.
после снижения оборотов до уровня ХХ, обороты ДВС делают скачки от 820-970 об/мин.
Дефект ощущается тактильно ( передается на кузов автомобиля ), слышна нестабильная работа ДВС.
При повторном перезапуске ДВС - дефект не проявляется !

Клиент также жаловался на нестабильную работу ДВС на ХХ ( пропуски воспламенения ).
Были зафиксированы единичные пропуска зажигания по 1-му цилиндру ( в режиме мониторинга ).
Первое обращение клиента было при пробеге а/м 322 км. ( была выполнена часть проверок, после клиент забрал а/м, для повторной записи на сервис, на данный момент а/м находится на территории ДЦ ).

Выполнил осмотр автомобиля:
- проверка уровня рабочих жидкостей - норма
- уровень зарядки АКБ и работоспособность генератора - отклонений не выявлено
- осмотр состояния свечей зажигания ( свечи в черном, сухом нагаре ) - далее установил подменные свечи
- модуль зажигания - отклонений в работе не выявлено ( также установил подменный модуль )
- замер компрессии - 8,5; 8,5; 9; 9.
- замер давления в топливной системе ( манометр подключал к топливной рампе автомобиля, на длительную стоянку ) - отклонений в давлении топлива на ХХ и 2500-3000 об/мин не выявлено
- работоспособность ЭДП - отклонений не выявлено ( установил подменный ЭДП )
- датчик абсолютного давления воздуха - установил подменный датчик
- проверка на наличие стороннего поступления воздуха ( подсос воздуха ) - трещин, отверстий, некачественных соединений систем подухи воздуха и системы выпуска, не выявлено
- с/у ресивера ( пробная замена прокладки )
- с/у топливной рампы и форсунок ( форсунки проверил на стенде ) - отклонений не выявлено.
- пробно установил ДДК №1 - характеристика работы ДВС на ХХ ( провалы ) не изменилась
- работа датчика температуры ОЖ ДВС - норма
- состояние зубцов шкива КВ, позиционирование датчика, окисление разъема - не выявлено

Входе выполненных работ ( пробные замены элементов систем, проверки ) характеристика нестабильно работы ДВС - не изменилась.
При выполнении повторных проверок - пропуски зажигания, более не фиксировались.

Оформил запрос в ТП, ответ - отклонений в работе ДВС нет.
Клиента, да и меня, данная работа ДВС не устраивает.

У кого-то были автомобили с таким дефектом ? Как устранили неисправность ?
Поделитесь информацией.

Оформил запрос в ТП.
Подробно описал: условия возникновения дефекта, параметры работы систем ДВС при проявлении дефекта.

Ответ: отклонений в работе ДВС нет.

Но клиента и меня не устраивает такая работа ДВС. Будем думать дальше.
Выполню еще один шаг - перестановка КСУД на заведомо исправный а/м.

По результатам отпишусь.

Проверим, ссылка работает.

Всем коллегам доброго времени суток.

В отдел сервиса обратился владелец автомобиля LADA NIVA LEGEND XTA212140P2452915 пробег 400 км., 2022 г.в.

Дефект проявляется: утром запустил ДВС, при снижении оборотов ДВС до уровня ХХ обороты делают скачки 820-950 об/мин.
Ошибки в системе отсутствуют, пропуски воспламенения также не выявлены.
Есть еще один интересный момент ( наблюдательность клиента ): когда обороты ДВС плавают, останавливаем ДВС, выполняем повторный запуск, и тут немного странно, обороты ДВС более не плавают.

Выполнил:
- проверку уровня тех. жидкостей
- осмотр свечей зажигания ( далее установил подменные )
- проверку компрессии ДВС
- проверка модуля зажигания ( далее установил подменный )
- проверка состояния ЭДП и его работоспособность ( далее установил подменный ЭДП )
- проверка на подсос воздуха
- давление в топливной системе
- работоспособность топливных форсунок
- установил подменный ДДК №1.

Работы выполнял комплексно, первичная проверка, установка подменных элементов, повторная проверка.
Во всех случаях дефект не изменил свои характеристики.
Но при повторном перезапуске ДВС, обороты стабилизируются.

Думал про топливный насос ( осушает топливную рампу при длительной стоянке ) - но манометр я подключал к рампе на ночь и утром выполнял запуск ДВС, давление было в норме.

HELP
GONCHAROV_24104 wrote:
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Прошу меня простить.
Мигает красная индикация на клавишах.

Нашел распиновку контактов блока, стоит проверить напряжения во время проявления неисправности.


Спасибо за информацию. Завтра буду проверять.
Подскажите, где вы нашли распиновку блока. Ищу не могу понять и найти, где в ладе гарантия, разместили данную схему ( функцию ) а/м.
Прошу меня простить.
Мигает красная индикация на клавишах.
Сам обогрев работает.

Две ситуации:
1. Автомобиль стоит в цеху, салон прогрет:
- запуск ДВС
- включаю обогрев передних сидений
- всё работает в штатном режиме ( горит зеленая индикация ).

2. Автомобиль стоял всю ночь на улице:
- запуск ДВС
- включаю обогрев сидений
- на клавишах мигает красная индикация
- стоянка а/м с работающим ДВС и включенным отопителем ( 10-15 минут )
- пробное включение обогрева - всё работает.
Коллеги, всем доброго времени суток.

На данный момент, в нашем ДЦ, присутствует автомобиль с данным дефектом.

Пробовали менять блок, но с одинаковой маркировкой К-137 ( безрезультатно ), блок с нужной маркировкой КУ-42 не присылают.

Прошу у Вас помощи, кто и как устранил дефект.

Тему закрываю.

Выполнил проверку жгутов проводов, разъемов - отклонений не выявил.

Проблему устранил - заменой ЦБКЭ.
Всем коллегам, доброго времени суток.

После обновления ПО диагностического оборудования, в идентификаторах не отображается блок СНПБ.
Пробовал на нескольких автомобилях Largus ( год выпуска 2019 ), результат один.
Сегодня проверял на автомобиле XTAKS035LL1251570 2019 г.в.

Кто еще заметил данную особенность?
Есть информация ?
 
Индекс форума » Профиль для BOGUSLOVSKYI_17362 » Сообщения, отправленные пользователем BOGUSLOVSKYI_17362
Перейти: