| Автор |
Сообщение |
|
|
|
написал, жду ответа. Думал, что может уже кто сталкивался с этой проблемой.
|
 |
|
|
|
Добрый день! Обратился владелец с жалобой, не включаются передачи 2,4 и задняя. Определились, что выскочил трос переключения передач, не обжат трос на модуле переключения передач. Вопрос, какой из них заказать, в каталоге их три вида: 8450009624, 8450021962 и 349015922R. VIN XTARS045LK1187426. Заранее большое спасибо за помощь!
|
 |
|
|
|
отправил.
|
 |
|
|
|
дак вот то то и оно, все время оформляли водителя на физ лицо, и соответственно карточка физ лица. А как теперь физ лицо заполнить как юридическое?
|
 |
|
|
|
письмо
|
 |
|
|
|
Добрый всем день! Нужна консультация. Нам пришло письмо, о том, что мы не правильно оформляем юр лиц в ЛГ. Подскажите как правильно все делать, как мне объяснили, если приедет авто юр лица, то предъявителя (водителя) указывать ФИО и в карточку вносить как юридическое. Кто как оформляет, подскажите? При оформлении карточки юр лица появляются окна Наименование, Юридический адрес, адрес, тел. Вот что куда заполнять?
|
 |
|
|
VERETENNIKOVA_Y wrote:Тема перенесена в раздел "Ходовая"
СПАСИБО!
|
 |
|
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мы перешли на ЭДО и надо ли по почте отправлять сводную ведомость по "прочим"?
|
 |
|
|
|
да. все заработало.
|
 |
|
|
|
Добрый всем день! Кто нибудь уже скачивал выгрузку акта выполненных работ? Ничего не могу сделать, выкидывает на "Вход в систему"
|
 |
|
|
|
да, заметил, что не туда написал в спешке. а как перенести в другой раздел?
|
 |
|
|
|
Вопрос, если клиент приедет после 15000, как быть?
|
 |
|
|
SOROKIN_17006 wrote:Добрый день, коллеги!
Только что искали стук, описанный клиентом как "звонкий металлический, отдает в рулевое колесо при движении по неровностям"
На подъемнике стучали по правому колесу в передней части - стук есть. Один мех-к прижимает вниз правую тягу рукой - стука нет. Думаю что на видео это будет слышно. Заказали РМ в сборе.
Добрый день! Аналогичный случай, чем у вас все закончилось?
|
 |
|
|
|
130C17529R комплект ГРМ
|
 |
|
|
MAKSACHEV_AA wrote:Коллеги. Клиент перепрошил контроллер ЭСУД 1,8 л., на КРОССЕ на ЕВРО -2, в левом сервисе. Кто подскажет, как офиц. на бумаге и без лишних разговоров отправить его далеко, если начнутся качели или неисправности? Какая бумага послужит уроком? Такое в первый раз.
а также согласно гарантийного талона.
|
 |
|
|
|
|