SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
Коллеги! А Вы не думаете, что тут аналогичная беда, что и с 1558? Только та «выскакивала» в жару, а эта, как я заметил в морозы. Там тоже дроссель сначала чистили, потом меняли, а кончилось все новой прошивкой. Плохо то, что ошибка действительно выскакивает раз в 20-30 дней, спровоцировать никак. Остается только «заваливать» завод ССН-ками и обращениями на Суппорт – быстрее поймут, что проблема массовая.
KRETOV_A wrote:
ELISEEV_61066 wrote:вот горячая линия пусть и делает
Предлагаю эту формулировку применять ко всем "удачным" советам ГЛ :)


А еще лучше: ССН. Примерно через пол-годика – ответ ЦУПа, ответ ЦУПа – клиенту, а дальше уж пусть «любовный» треугольник (ГЛ – клиент – ЦУП) между собой сам разбирается, что можно, а что нельзя.
А то, как ГЛ посылает клиента к ОД – это нормально.
А как ОД «посылает» клиента – мол, нельзя, не получится , то сразу: «плохо работаете, клиенты вами недовольны, минус вам за показатель удержания клиентов, и т.д.»
P.S.
Ну да, понимаю, что крайним всё равно будет «косой»: не так сидишь, не так свистишь, а то и вовсе «почему без шляпы?»
Отправил, попробуйте.
О.К. Отпишитесь по результату, интересно. Ибо на прошлой неделе как раз «лечил» Хрея именно с этой проблемой и с обычным Ларгусовским мафоном. Все обошлось конфигурированием – микрофон заработал.
Отправил. Но мне показалось, что просто делается автоконфигурирование, как на Хрее.
Кстати, коллеги: была же где-то тема – «горит спиралька якобы свечей накаливания на Ларгусе». Искал – не нашел. Кто нибудь разобрался с этой проблемой? Что сие означает? В ТИ 12046 про этот индикатор ни слова, в РЭ новой редакции его «в принципе нет», в старом РЭ это сигнализатор общей неисправности. Но клиенты то спрашивают: А почему у меня иногда горит, и что это значит?
ELISEEV_61066 wrote: ...прибор на букву Х...


Это круто! А то все корячились, название придумывали!
ZHUTOV_AB wrote:
PISKAREV_AV wrote:Так он же, «сволочь», никакого пароля не запрашивает, просто «Not Found» и всё . Или, как обычно, в середине следующей недели появится новость на главной странице что 28-29.07 могут возникнуть временные трудности со скачиванием в связи с перенастройкой портала ;))). А еще через месяцок – инструкция, как всем этим пользоваться.

ЦИТАТА :ALEXSH давным давно читал лекции для ИПГ и на них всегда говорил, ИПГ создают проблемы всегда себе сами...

Ну как еще лучше сказать...


Коллеги. Я в Вашей, извините, в НАШЕЙ «тусовке» новичок, где то чуть больше года - может чего то не знаю, или не догоняю. Не знаю, кто такой (или такая), ALEXSH, не слышал вышеупомянутых лекций ??? Ну ! Извините!!!

Пойду «создавать сам себе проблемы» (С), в виде поиска и скачивания нужной информации на «совершенно посторонних» сайтах, вместо оф. портала АВТОВАЗа (((.
Так он же, «сволочь», никакого пароля не запрашивает, просто «Not Found» и всё . Или, как обычно, в середине следующей недели появится новость на главной странице что 28-29.07 могут возникнуть временные трудности со скачиванием в связи с перенастройкой портала ;))). А еще через месяцок – инструкция, как всем этим пользоваться.
ELISEEV_61066 wrote:Не могу загрузить ни одного руководства по эксплуатации а/м- с базы знаний


Не могу загрузить вообще ничего с базы знаний со вчерашнего дня:

Not Found
The requested URL /http_portal_docs/albom_elektroshem/es_sam_1.zip was not found on this server.
________________________________________
Apache/2.2.22 (@RELEASE@) Server at training-etc-auto.volga.ru Port 80

Будем надеяться, что к понедельнику исправят. Или это очередное новшество службы безопасности по ПР 27-16.
А руководства я беру с lada.ru – там они актуальнее.
Вообще то, Великий и Могучий «Grade-X», за который, кстати, дилеры заплатили немалые деньги, к середине лета «обещался» стать единственным и неповторимым: «освоить ВСЕ МОДЕЛИ АВТОВАЗа и уметь ВСЁ» – и диагностировать и прошивать и конфигурировать.
Ну не смог! Не получилось!
И теперь приходится покупать «за бешенные бабки» и неизвестно за чей счет модули обновлений у какой- то «посторонней организации», типа НПП НТС, совершенно не являющейся (с недавнего времени) оф. партнером АВТОВАЗа.
P.S. Интересно, откуда у них новые «прошивки», если они уже не при делах?
Подскажите, пожалуйста, при утере ключа зажигания нужно запрашивать сервисный код, как на Ларгусе, или не нужно?


как заказать второй ключ и прошить его к автомобилю, чтобы была возможность пользоваться двумя ключами.
машина с автозапуском, чип от основного ключа в обходчике).


Код запрашивать не надо, он получается Grade X-ом через ЛГ ( В ТИ 3100.25100.12057 все подробно прописано).

На обучении говорили, что на Весту больше двух ключей прописать нельзя, сам не пробовал. Да и заказать отдельно ключ вряд ли. У нас клиент потерял, правда оба ключа - заказывали и меняли полный комплект: замок, личинки, два ключа.
Ларгус какой? С «е-газом», или ещё «старенький», с обычным дросселем? Со старыми Ларгусами наш «великий и могучий» Grade X работать не хочет в принципе, ну кроме, может быть, банальной диагностики, да и то - середина на половину.

Попробовал, интереса ради, прописать ключи через Grade X. Фигушки: файл «out» из ЛГ получил - дальше – приготовьте все ключи – дальше – включите зажигание первым ключом – дальше – команда запрещена! – и всё!!! Причем без объяснения причин, типа: «неверный код, неправильная команда, что то не так делаете…» .)))
Пришлось по старинке запрашивать код официальным письмом в УОСОА, ждать два дня и потом за две минуты прописать ключи старой доброй МТ 10.
Может Вам тоже по старинке – через РЕНО???
Спасибо! Тоже склоняюсь к этому варианту, ибо время до включения «аварийки» полностью зависит от времени до «засыпания» ЦБКЭ, установленного в конфигурации блока: поставишь 10 мин. – включится через 10, поставишь 5 – включится через 5, и т. д.
Но коллега писал: «… замена комбинации, блока цбкэ и кнопки аварийной сигнализации не помогает…».
Вот я и подумал: может ещё какие-то «засады» есть?
PILYUGIN_M wrote:У нас два автомобиля лада калина кросс,самопроизвольно срабатывает аварийная сигнализация,замена комбинации,блока цбкэ и кнопки аварийной сигнализации не помогает,самопроизвольно через 10 минут срабатывает аварйка! как быть и как победить? в цбкэ ошибки по задним свеклоподъёмникам,но в реальности стоят вёсла!


Коллега. А каков конечный итог истории, если не секрет?
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: