Автор |
Сообщение |
|
А если предприятие лишают дилерства то ИПГ получает пособие?
|
|
|
Может и трудовой договор оформим с АвтоВАЗ.
|
|
|
Мне АГО переделывали, но сказали что в измененном виде я его не увижу.
|
|
|
На сколько я знаю в ЛГ у дилера не отображаются откорректированные АГО. Все действия через письмо на Ульянчука.
|
|
|
Да. В правый и левый. Разобрался после танца с бубном вокруг чудо-прибора. Всё-таки конфигурирование электроники.
|
|
|
Обращение владельца: не работает обогрев ветрового стекла. Не приходит "+" на стекло. Преды и реле проверены. Управление как я понимаю через ЦБКЭ. Через Грэйд сконфигурировать не получается. На первых Вестах помнится такие проблемы с обогревом выскакивали. Решалось конфигурированием. Может кто сталкивался. Прошу подкинуть советы, рекомендации.
|
|
|
Присоединяюсь коллега! Бывает ССН простая формальность.
|
|
|
Вот и я думаю герметик копейки, а ошибка дороже.
|
|
|
Коллеги, какой болт в АГО включать и подскажите цену на герметик УГ-9.
|
|
|
Спс
|
|
|
Что за втулки от тойоты? Можно номер или какие-то данные?
|
|
|
Подскажите вроде был какой-то ответ на эту тему. Не могу найти. Клиент обратился с претензией. Надо отчитаться перед заводом.
|
|
|
АМТ тоже прокатывает. Правой ногой газуем. Интенсивный старт. Левой немного притормаживаем. Если вылезет ошибка по излишнему буксованию- стереть. Два, три цикла и результат налицо. Проверено.
|
|
|
Как вариант предлагаю несколько раз тронуться со второй или третьей передачи. Помогает на какое-то время. Только без фанатизма. Пробовал на своей машине. За весь период эксплуатации проделывал эту процедуру примерно пять раз. Затем рывки перестали проявляться. Ездил без нареканий пару лет. Ресурс сцепления составил 153000км. Встречал рывки на Ауди, Рено, Фиат и др. Недавно так подлечил Гранту. Пробег 5000км. Уже два месяца рывки не проявляются.
|
|
|
Оформляй на диск ведомый. Далее будут рекомендации из штаба. У меня после демонтажа без всяких замеров было видно коробление нажимных лепестков на корзине.
|
|
|