Автор |
Сообщение |
|
TAZIN_14122 wrote:нужно покупать - исходя из метода диагностики?
Исходя из потребности.. Игрушка прикольная, выручает..
|
|
|
SHUMAKOV_35015 wrote:прошу помощи
с кем связаться как заказать ??
помогите дело срочное
Артикул для заказа 99999888802000, но недоступно "на восполнение" как и большинство запасных частей..
Пишите на Support или создавайте номенклатурный запрос..
|
|
|
AHMETCHIN_45414 wrote:
Что-то в схеме "Всего доброго" звучит как-то не по доброму))))
|
|
|
SALEEV_P wrote:Если помните где-то в Ростовской области барышня одна дилера с похожей темой пытала. Как я помню в итоге нашли облой в системе вентиляции топливозаливного трубопровода (там пластиковый тройник стоит в нем она и ковырялась)
Да, она из тройника-девочки сделал тройник-женщину.. Но ходит другая легенда - что не в этом дело..
Понаблюдаю за темой..
|
|
|
TITOV_45604 wrote:
А как можно определить, должна гореть или нет ? Продажники ничего ответить не могут, впрочем как всегда/
Хороший вопрос!
Если кнопки вообще не горели, то прокатывала ссылка на РпЭ как любят клиенты, там указано, что горят они в вариантном исполнении (не у всех)..
В Вашем же случае хорошо, что кнопки не определись до конца гореть им или нет.. Бывает случай посложнее, когда они и не должны гореть вовсе, но клиент когда то видел обратное..
|
|
|
Попробовать написать на завод в Мексику)
А если серьезно - работаем по каталогу..
|
|
|
YANDUKOV_42201 wrote:ТОП 3 нашел, но у меня вот так... будем разбираться...
Ладно, согласен, всё сделано так чтоб враг зуба не подточил.. и не враг тоже..
Просто возникает вопрос - как Вы до этого справлялись?))
Тыкайте на само предписание ОДИН раз или в любое другое место ДВА раза кроме ЛУПЫ и всё получится..
|
|
|
GUSEV_V wrote:Предписание № 5-22 Niva Travel.
Для скачивания методики зайдите в предписание (в «системе публикации документов» двойным кликом на строке предписания) и скачайте методику из приложения 2. Для этого необходимо кликнуть на надпись «приложение 2».
Список автомобилей скачивается с помощью соответствующей кнопки в верхнем правом углу.
Может на главной странице вообще убрать возможность "частичного" скачивания документов из ПР/ИП?
Оставить только как новостную ленту, а то полстраны почти год не могут разобрать этот ребус..
|
|
|
YANDUKOV_42201 wrote:
GRUZKOV_42024 wrote:Прочитайте соседнюю ветку, здесь на форуме, там всё указано.
Скиньте пожалуйста ссылку... Благодарю.
Блин, Коллега, какую ещё ссылку, это слишком просто!
Просмотр ПР/ИП и скачивание файлов через "систему публикации документов", бегите туда и разбирайтесь..
Или как подсказали выше - на форуме в последних ТОП-3 темах посмотрите..
|
|
|
GRUZKOV_42024 wrote: Заходишь в список OTS там пусто, вбиваешь VIN в ручную в список автомобилей, VIN находит.
У всех так?
Нет..
GUSEV_V wrote: Это не отзывная кампания, а разблокировка продаж. В "Списке OTS" этих автомобилей не будет. Только в Excel.
По причине только разблокировки продаж, проданные авто отсутствуют в списке "Excel", но на некоторых провод "+" тоже здоровается с кожухом..
Ладно, ждём инфо, а пока работаем по "букварю"..
|
|
|
GUSEV_V wrote:Предписание № 5-22 Niva Travel.
Интересует план действий по уже проданным автомобилям..
Правильно мне кажется, что по ним будет отзывная?
Почему? Потому что проданные авто не попали в список Пр.05-22, но там тоже самое - опасность..
На данный момент мы туда лезем или нет?
Проще всего проверить OTS и если пусто - "забить", второй вариант - заглянуть, увидеть и пойти через ПР.52-21..
Во втором случае есть поговорка про инициативу..
|
|
|
SALEEV_P wrote:
Наши коллеги проработали эту тему. В крышке багажника есть 5 точек возможного попадания воды. Сейчас готовится мануал.
Хороша ложка к обеду! ))
А мы вначале забор на дрова разберем, потом уже ЗИЛ с бревнами приезжает..
|
|
|
LEBEDEV_E wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Раз уж речь перешла из несоответствия в причину, то комбинацию приборов (в основном ГРАНТА) тоже разобрать и самим заляпать/помазать лаком?
Да что Вы!!! Нет!
Это вполне нормально, когда на товарном а/м снимают КП и продувают сжатым воздухом во все щели, только бы ЖК ожил. Я уверен, что так поступали всегда на всех брендах. Видимо таковы современнные тенденции
Ну на предпродажке не так страшно.. А вот когда клиент заезжает на очередное ТО в зимний период, то тут возникает нюанс..
|
|
|
Раз уж речь перешла из несоответствия в причину, то комбинацию приборов (в основном ГРАНТА) тоже разобрать и самим заляпать/помазать лаком?
|
|
|
BELENKO_V wrote:ИПГ сейчас как старшие дети нелюбимые какие-то, все теперь носятся с тех экспертами))))
Коллега, работайте спокойно, пока Вас не трогают..
|
|
|