Автор |
Сообщение |
|
OSIPOV_Y wrote:А сколько у кого длилась проверка?
1,5 дня
|
|
|
Хотелось-бы официальное "добро" типа как в ПП 8-15 насчет прочих!!!
|
|
|
Прошу уточнить за чей счет банкет по ПП 40-15.
Скачено с НПП НТС;
Перепрограммирование контроллера М74 автомобилей Lada Priora с AMT сканером-тестером ДСТ-14Т, ДСТ-14.
22.06.2015
Для перепрограммирования автомобилей производства АВТОВАЗ Lada Priora с АMT с контроллером СУД 21127-1411020-90 выпущен новый программный модуль для перепрограммирования контроллера М74:
Модуль обновления М74 Приора с АМТ - PRG_VAZ_M74_PRIAMT1 v_0.2.5.0.
Пользователю требуется купить соответствующий Модуль обновления М74 Приора с АМТ (продается отдельно, не входит в Модуль обновления ДСТ-14 ВАЗ).
Для подключения к автомобилю при перепрограммировании требуется купить кабель Д14-K11-М74CAN/K-line (продается отдельно).
Розничная цена модуля 7500руб.
|
|
|
Патрубок
|
|
|
Спасибо!
Реально эти вопросы с автосферовских ресурсов, просто я их нигде найти не мог.
Помнится ещё анкеты заполняли по ним и отчет отправляли.
Времена меняются!!!
Как сейчас обстоят дела с загрузкой сервиса думаю не для кого не секрет (_|_)
Клиент пошел пуганый, подкованный, расчетливый. Заманить одной гарантией уже не вариант!
Услуги колл-центра в заоблачной ценовой планке, а эффект туманный.
Обзвон своими силами в трехдневный срок по окончанию ремонта практически невозможен.
Опять же раздражающий навязчивостью звонок в рабочее время клиенту без претензий лишний повод для беспокойства.
Есть наработки типа;
Здраствуйте……
Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим клиентом. И нам бы хотелось чтобы взаимодействие с нашей компанией оставляло у Вас только хороши эмоции.
Вы можете ответить на 3 моих вопроса?
-Что понравилось в работе с нами?
-Что хотелось бы улучшить?
-Порекомендовали бы вы нашу компанию своим друзьям и знакомым?
Думаю что желательно под обзвон пока прогнать ТОшки, а когда откатаем то ТР и гарантию.
Анкетирует сейчас кто-нибудь из ПССС клиентов на приемке/выдаче?
Как проводится отчет по предлагаемым доп. услугам?
Как ведется учет выявленных нарушений?
|
|
|
A_KIREY wrote:печально, что никто не сталкивался, будем писать офиц. письмо
Интересует ответ на письмо. Просьба выложить на форуме.
|
|
|
MOLCHANOV_A wrote:http://portal.etc-auto.ru:7003/questionnaireType/search?2
Вот тут можно посмотреть.
Отсутствуют права доступа к форме.
А что это за форма??? Может у меня каких-то функций в ЛГ не хватает???
|
|
|
BELOSHITSKIY_A wrote:сигнал идёт
Зуммер???
КП- снять, проверить на колодке, подкинуть исправную...
|
|
|
Только водительской...
|
|
|
Поднимая тему, прошу может есть у кого собственные наработки по обзвону или сохранились старые афтосферовские скинуть на
lada.garant@autosmol.ru
И ещё интересует форма отчета колл-центра по обзвону. (Рабочий вариант)
|
|
|
GULYAYEV_A wrote:dron657@mail.ru Заранее спасибо!
Отправил...
|
|
|
GUREEV_A wrote:garant@izh-lada.ru
Отправил...
|
|
|
A_LASKIN wrote:две точки в (..ru)
Ага, точно.
parschikova@mail.ru
Отправил...
|
|
|
BUTENOVSKAYA_O wrote:И мне отправите пожалуйста parschikova@mail..ru
Не могу, что-то с адресом не так. почта ругается!
|
|
|
Доброго времени суток.
Назрел вопрос по СТП 37.101.9805-13 Система менеджмента качества. Требования к дилеру LADA. Основные положения.
Пункт 13.6.6.3
Сценарий опроса должен включать в себя обязательный перечень стандартных вопросов утвержденный УОСОА ОАО "Автоваз"
Где можно увидеть этот перечень вопросов???
|
|
|