Автор |
Сообщение |
|
Веста NG, со слов клиента периодически во время движения пропадает тяга, обороты ДВС выше 2,5 тыс не поднимаются, ДВС троит. После перегазовки на холостых троить перестаёт. Живёт от ДЦ далеко, поэтому обращается к нам не сразу.
Приезжает уже с "потухшей" ошибкой, считали ошибки по пропускам 3го, 4го цилиндра.
Были у кого-нибудь аналогичные проявления неисправности? У нас таких жалоб больше не было.
|
|
|
На нескольких новых нива тревел обнаружил вкрученный саморез в отверстие центрального сопла обдува ветрового стекла (на вставке панели приборов примыкающей к лобовому).
Ранее такого не замечал, на нивах которые пришли с завода в предыдущих партиях самореза нет.
Кто-нибудь знает что это и почему так?
|
|
|
GRUZKOV_42024 wrote:АГО только у меня возвращается с непонятной ошибкой?
и 15 и 16 тип.
Ошибка 118:
ORA-06550: Строка 58, столбец 22: PL/SQL: ORA-00907: отсутствует правая скобка ORA-06550: Строка 52, столбец 5: PL/SQL: SQL Statement ignored
У меня в такую же ошибку падает 10 тип. 15 и 16 не пробовал.
|
|
|
Да и вообще, разве акт о взаимосвязи нарушения прохождения регламентного ТО и какой либо неисправностью на самом деле не носит формальный характер? Несколько раз сталкивался со случаями когда клиент ТО не проходил, по всем признакам неисправность возникла из-за этого, а затем судебная экспертиза говорит о наличии производственного дефекта.
|
|
|
Я конечно понимаю что у вас стоит задача завалить дилеров по показателям за счёт ошибок, снизить расходы за счёт возврата АГО, но может до абсурда доходить не надо. Может это перебор когда "проверяющий" возвращает АГО основываясь своими личными убеждениями, и при этом не просто возвращает на доработку, а ставит ошибку которая влияет на показатель дилера...
Ошибка 78 "Вывод о взаимосвязи размещён без аргументации. Акт носит формальный характер." Какую аргументацию надо написать в случае когда потекла постель распредвалов, а клиент не своевременно прошёл ТО? Акт составлен, указано что взаимосвязи нет, указано что при ТО не проводятся работы по предотвращению течи распредвалов. Я считаю что написал аргументированно, доступно и понятно. Тут не провернуло вкладыш, не сломался коленвал, тут течь через герметик.
|
|
|
Ситуация такова. Клиент обратился в последние дни гарантийного периода, произвели дефектовку, заказали запасную часть. Клиент видимо номер оставил не актуальный, дозвониться и пригласить на замену не смогли. И вот спустя 3 месяца он объявился с требованием произвести замену детали по гарантии. Не могу понять каким кодом оформлять АГО (22 или 45) и требуется ли при данном виде ремонта предсолгасование?
|
|
|
Подскажите пожалуйста по новому пункту "Качество гарантийной отчётности":
1. Учитываются ли ошибки по возвращённым АГО в ручном пропуске?
2. Исключаются ли ошибки самой системы? Например вышла ошибка по превышению трудоёмкости, написал комментарий с пояснением что трудоёмкость установлена верно, отправил на ручной контроль. В результате АГО принимается, но ошибка то была зафиксирована...
|
|
|
|
|