SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PERESYPIN_60323
Индекс форума » Профиль для PERESYPIN_60323 » Сообщения, отправленные пользователем PERESYPIN_60323
Автор Сообщение
Запрос ранее составлялся с приложением фотографий этикетки. Не помогает. При приёмке смотрят дату выпуска на З.И и сравнивают с датой выпуска а/м.
BULKOV_35404 wrote:XTA212140M2412043, пробег 527 км. Вибрация на всех передачах и всех режимах работы двигателя. Замерили биение вторичного вала МКПП - ,011мм, биение фланца первичного вала РК-0,08 мм. Техподдержка предложила подкинуть заведомо исправную коробку передач. А по РК все проще - информация принята. А что сказать владельцу?

Взять и подкинуть и провести потом замену КПП по АГО - в чём сложность то???
GORBUNOV_45026 wrote:
SUROV wrote:...Последовательность работ по поиску также озвучена в ветке форума. Также отмечу случаи практики, когда при перекрестных заменах деталей/узлов, дефект не проявлялся ни на одном а/м.
Заводу проблема известна, работы ведутся. Рекомендации озвучены в объеме, достаточного для поиска и устранения причины.
Инструментальный критерий в вышеуказанном ГОСТ Р.
Мне кажется, сотрудники техподдержки слабо себе представляют принцип работы СЦ. Весь рабочий день расписан поминутно, плюс машины "с улицы", плюс из отдела продаж прибегает манагер с выпученными глазами - мне машину выдавать - СРОЧНО, ПОДГОТОВИТЬ. В смене всего 4 слесаря и, извините за неприятные подробности, вчера электрик натурально насмерть повесился на вентиляционной решётке. А техподдержка предлагает 50% слесарей бросить на один автомобиль и заниматься только им день, а может и два, тем самым оставив остальных клиентов без обслуживания. И Вы так и не ответили на вопрос - Кто заплатит за снятые/установленные детали в порядке экспериментов - РКП, КПП, КВ и ПВ?

Ответ на все твои "притензии" уже неоднократно прозвучал выше тут - если вы не хотите принимать его, то и нечего тут ныть....
GORBUNOV_45026 wrote:
BIKTIMEROV_I wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Минуту назад позвонили из ТК ПЭК. На территорию Южное Шоссе 36 не пускают без накладной ТОРГ-12.
ТК просит срочно выслать им оригинал ТОРГ-12 курьерской службой.
Началось бля!!!
Мне тоже из деловых линий позвонили. Только про торг-12 не говорили. Отправил накладные формы М-15. Две доставки на терминале зависли...
Да хрен их знает. Может там еще и на вахте смены разные. У каждой смены свои тараканы. Это же ВАЗ. )))
Как вариант - проходная не пропускает без ТОРГ-12, склад ЗИ не принимает без М-15.

Развели кучу форм непонятных - только нигде не сказано ни про ТОРГ ни про М в том ПР и И, которая указана в нём - поэтому это необоснованные хотелки ТК либо КПП .....
GORBUNOV_45026 wrote:еще фоточки

тут тоже есть похожее типа 181.9 вероятно
GORBUNOV_45026 wrote:Коллеги, прошу помочь определить дату выпуска МПБП.
Цифр на ней очень много, как определить дату выпуска непонятно. В базе знаний информация отсутствует.

тут например вижу есть 123.19 - вариант, мне кажется
MIHAILOV_39412
Запотевание обоих фар на НИВЕ. Кто сталкивался и как решали проблему с клиентом?

GONCHAROV_24104 wrote:
MIHAILOV_39412 wrote:Запотевание обоих фар на НИВЕ. Кто сталкивался и как решали проблему с клиентом?

Меняли с проверкой на герметичность проклейки стекла, как задние фонари на Калинах/Грантах.

Любую фару либо фонарь проверять на герметичность путём опускания в ванночку с водой - если протекают внутрь - меняем либо нет если обратное!
MAKSACHEV_AA wrote:Человеку русскому не угодишь. АМТ было плохо, японская коробка плохо, а что же нужно? не понятно. Шумит, купите ланд крузер 200 за 8 мультов и шум пройдёт, но не факто.

Он там будет только там шумки больше
TITOV_D wrote:Пришёл блок, маркировка на блоке "КУ 43", в предписание "КУ 42".

И многие уже говорят что именно эти маркировки не решают проблему - всё тоже самое появляется через непродолжительный промежуток времени....
SALEEV_P wrote:Использую эту тему для просьбы не совсем по теме. У нас просят деталь (тормоз задний дисковый в сборе веста или храу) где без разборки видно смещение противоскрипной пластины на колодке. Что бы не писать информационное письмо прошу в случае появления такого автомобиля маякнуть мне в почту и никаких работ до моего ответа с машиной не делать.

А как проявляется этот дефект? На что обратить внимание, чтобы там смотреть потом?
На drive вон вообще не замарачиваются - отрезают быстросъём и соединяют на винтовой хомут - ТЮНИНХ!!!!
А когда возобновится сдача ЗИ? А то складывать уже некуда и негде....
D_LISOV wrote:
RESCHIKOV_A wrote:На авто в первый год эксплуатации данного несоответствия не выявлено, бегут на авто 2го и последующих годов эксплуатации, по вашему в первый год коннектор не сжимается при отрицательных температруах?


Новое резиновое кольцо годок подержит))
Я к тому, что всё таки нужно менять обе трубки!

Не соглашусь - при замене трубок на новые штуцер с хорошим усилием одевается - значит теория выше про расширение вполне жизнеспособна... И действительно что после замены такого не проявлялось при тех же экстремальных условиях...
Либо Али (на ebay 80$ + доставка вроде бы...) либо спец магаз для диагностики (на радиорынке тоже не встретишь особо).
Отдельно штекеры продаются где с куском провода где просто разборный разъём = около 500-1000 руб. стоит
Да все АГО и АТО висят со вчерашнего дня! С 17.01 ещё и поиск водителя сломался - пока ищет кучу этих однофамильцев можно выпить кофе весь и не один раз (заполнение полей не намного ускоряет)! Всё время издевательства над ИПГ.....
 
Индекс форума » Профиль для PERESYPIN_60323 » Сообщения, отправленные пользователем PERESYPIN_60323
Перейти: